Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#740887 railtiger 12 сен 2022, 16:56
Мне кажется, что нужно заново пересобрать график, начав с поездов, на которые точно есть потенциальный поток пассажиров. Этим я и займусь в этом посте

Дисклеймер: никакие сапсаны отменять или двигать не нужно, максимум — небольшие ускорения и замена остановок в рамках пачки, с сохранением всех связей. Все расписания построены с учетом уже существующих ниток или их комбинаций. Можно отдельно обсуждать дальний пригород, но мои предложения не должны радикально что-то нарушить в его работе. Также, просто необходимо увеличить составность хотя бы части поездов: принимать на длинные платформы, достроить деревянные там, где необходимо, обеспечить мощными локомотивами, и тп. Это уже давно очевидное бутылочное горлышко на направлениях Спб-Мск-Ростов-Адлер.

Многие поезда из Питера имеют ужасные графики, и их можно было бы изменить так, чтобы породить хороший спрос и создать удобство для пассажиров. Я рассмотрел связи с Казанью, Нижним, Самарой, Адлером. Прошу обладающих информацией по пассажиропотоку также поделиться, какие еще точки притяжения есть у Питера по пути через Москву. Тему закрытых аэропортов обойду стороной, скажу лишь, что это может быть отличным шансом для железной дороги вернуть/привлечь пассажиров, которые потом могут и остаться.

133/134, допуск на 160 км/ч
17:15 Спб 08:00
18:15 18:16 Чудово 06:59 07:00
19:21 19:22 Угловка 05:47 05:48
19:47 19:48 Бологое 05:21 05:22
20:59 21:00 Тверь 04:09 04:10
22:20 22:32 Москва* 02:37 02:49
01:18 01:24 Вековка 23:50 23:51
02:21 02:22 Муром 22:53 22:54
06:56 06:57 Канаш 18:18 18:19
09:10 Казань 16:05
*Москва со сменой бригады в Николаевке, впоследствии можно завести на Курский вокзал:

Из Питера с ним в пачке предлагается отправлять Адлерский (ко времени добавить по 10 минут):

035/036, допуск на 160 км/ч
17:15 Спб 12:10
18:15 18:16 Чудово 11:09 11:10
19:21 19:22 Угловка 10:03 10:04
19:47 19:48 Бологое 09:37 09:38
20:59 21:00 Тверь 08:25 08:26
22:23 22:35 Москва* 06:45 07:00
04:55 04:59 Вор.-Юж. 00:50 00:55
12:54 13:25 Ростов 16:30 16:55
20:59 Адлер 09:00

Также, за 17 часовыми Сапсанами можно отправить Самару, взбесив ее:

063/064, допуск на 160 км/ч
17:15 Питер 09:10
22:15 22:19 Москва* 04:06 04:10
00:28 00:40 Рязань-1 01:45 01:57
05:04 05:16 Рузаевка 21:09 21:21
09:59 10:02 Сызрань-1 16:23 16:26
11:30 Самара 14:55

Теперь посмотрим, что можно сделать с "Волгой":

059/060, допуск на 140км/ч
21:40 Спб 07:00
22:46 22:47 Чудово 05:53 05:54
23:57 23:58 Угловка -
- Бологое -
- Тверь -
3:34 3:46 Москва* 01:00 01:12
5:32 5:38 Владимир 23:08 23:14
6:15 6:17 Ковров 22:43 22:45
7:33 7:35 Дзержинск 21:25 21:27
8:00 НН 21:00

При наличии потока можно вместо одного сделать два поезда через НН: один для участка Владимир (7 утра) - НН (10 утра), второй больше для участка НН (7 утра) - Казань (13 дня).


В пачке после 21 можно отправлять поезда, которым от Ростова еще ночь ехать: Кавказ, Крым, Юг. Таким образом они станут удобны как поезда одной ночи на участке Рязань - Россошь, и Ростов - ЮГ, а также как приличный вариант на полный маршрут.

ХХХ, допуск на 140
21:05 Спб ~23
22:11 22:12 Чудово
23:22 23:23 Угловка
23:50 23:51 Бологое
01:11 01:12 Тверь
02:49 03:01 Москва* ~16
10:21 10:26 Воронеж
19:23 19:38 Ростов ~23
09:05 ХХХ ~12
#741091 railtiger 14 сен 2022, 23:18
Отдельно хочу разобрать поезда, которые через Москву не идут, но маршрут которых частично проходит по ГХ.

139/140, с целевым участком Обнинск-Брянск
19:40 Спб 08:10
23:50 Бологое 04:30
1:35 Тверь 02:50
3:15 Поварово 01:15
5:30 Обнинск 23:00
6:50 Калуга 21:10
9:00 Брянск 19:30

087/088, с целевым участком Ржев-Смоленск
21:50 Спб 08:00
01:50 Бологое 04:00
02:50 Торжок 02:00
05:30-06:10 Ржев 22:20-23:00
08:45-09:10 Вязьма 19:30-19:55
11:00 Смоленск 17:30

В Торжок нужно завести один из поездов СПБ-Москва, с учетом притяжения к обоим столицам. По Торжку на участок от/до Москвы доцеплять 3-5 сидячек, при необходимости убирая несколько плац/купе. А для участка Москва-Спб будет как раз отсыпной поезд, многие хотели бы ехать не 8, а 10-11 часов.

187/188?, допуск на 140 на участке Москва-Лихославль
22:30 Спб 06:50
05:30 Шлюз 23:50
06:00-06:50 Торжок 22:30-23:20
07:20 Лихославль 22:00
07:50 Тверь 21:30
09:30 Москва 19:50

Сворачивающие в Бологом поезда, даже при скорости 140, могут долететь до туда за 2:45. Значит, отправлять такие поезда можно даже чуть меньше, чем за час перед пачкой сапсанов, что позволяет легко найти для них "дырки" между пригородом. Можно подобрать удобный оборот локомотивов, чтобы приехавший в Бологое лок сразу забирал поезд обратно в Питер. Тогда, 2 пары поездов легко можно вывезти одним локомотивом, например Спб 23 - Бологое 02-04, Спб 07 и Спб 12 - Бологое 15-17 - Спб 20. Одновременно с этом можно и тепловоз разменивать. Причем, запас по времени большой, поэтому даже гнать не во всех случаях обязательно.
#741095 LmV 15 сен 2022, 00:13
railtiger: В Торжок нужно завести один из поездов СПБ-Москва, с учетом притяжения к обоим столицам.
Я давно, кстати, писал об этом. Можно либо какой-нибудь, слишком "тормозной" из-за обгонов (вместо этого - завести в Торжок), либо слишком быстрый для ночного участка. Ну и бегает же Ласта. Тоже можно завернуть, ИМХО.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#741096 LmV 15 сен 2022, 00:16
railtiger: 139/140, с целевым участком Обнинск-Брянск
19:40 Спб 08:10
23:50 Бологое 04:30
1:35 Тверь 02:50
3:15 Поварово 01:15
5:30 Обнинск 23:00
6:50 Калуга 21:10
9:00 Брянск 19:30

087/088, с целевым участком Ржев-Смоленск
21:50 Спб 08:00
01:50 Бологое 04:00
02:50 Торжок 02:00
05:30-06:10 Ржев 22:20-23:00
08:45-09:10 Вязьма 19:30-19:55
11:00 Смоленск 17:30
Было бы отлично, если бы так удалось сделать, ибо это реально получается формат овернайта. Другое дело, что если говорить о 087/088, то хотя здесь предложен и также весьма хороший вариант для него, но "дожить бы ему вообще". ::-(:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#741205 uziel 16 сен 2022, 16:11
В связи с отсутствием зимой поезда 147/148 Москва-Калининград и невывозом на направлении, необходимо по пятницам назначить 211 Москва-Смоленск, действующее отправление из Москвы 18-17. Можно замедлить, но добавить остановки Можайск (на посадку), Гагарин, Издешково, Сафоново, Ярцево. Половина вагонов должна быть сидячки. Обратно отправление из Смоленска около 4-00, прибытие где-то 8-40.
#741328 Арсений 17 сен 2022, 23:06
Кто из Смоленска поедет в 4 часа утра? Если есть проблема невывоза, нужно назначать ночник, а не пойми что.
В сети
#741329 Пасслипецкого 18 сен 2022, 01:48
Арсений: Кто из Смоленска поедет в 4 часа утра?
Мы с Минводами :*THUMBS UP*: Бутылку со ст. Cognac (SNFR) и 1А в состав ::-X:
Если есть проблема невывоза, нужно назначать ночник, а не пойми что.
В Климово ::-X: графиком 22 ч — 4 утра :=-O:
#741425 uziel 20 сен 2022, 10:13
Кто из Смоленска поедет в 4 часа утра?
Смоленские гастарбайтеры поедут. В Калининград или Минск бывает из Москвы не уехать, зато из 29 высадка по Вязьме и Смоленску до 100 человек. А едущие дальше едут в Вязьму на электричках.
#742022 Придача 28 сен 2022, 14:38
В связи с неизбежным сокращением Сапсанов, и в связи с этим частичным высвобождением ГХ ОКТ, почему бы не переместить с тепловозных однопуток, расположенных между МСК и СПБ проходящие там поезда на ГХ ОКТ?
#742035 Владимир Дукин 28 сен 2022, 16:24
Придача: В связи с неизбежным сокращением Сапсанов, и в связи с этим частичным высвобождением ГХ ОКТ, почему бы не переместить с тепловозных однопуток, расположенных между МСК и СПБ проходящие там поезда на ГХ ОКТ?
Сапсаны тупо заменят очередными Ластами и Невскими.
#742036 Владимир Дукин 28 сен 2022, 16:26
uziel: В связи с отсутствием зимой поезда 147/148 Москва-Калининград и невывозом на направлении, необходимо по пятницам назначить 211 Москва-Смоленск, действующее отправление из Москвы 18-17. Можно замедлить, но добавить остановки Можайск (на посадку), Гагарин, Издешково, Сафоново, Ярцево. Половина вагонов должна быть сидячки. Обратно отправление из Смоленска около 4-00, прибытие где-то 8-40.
Достаточно вечернюю Ласту сделать по 10 вагонов
#742037 Придача 28 сен 2022, 16:28
Владимир Дукин:
Придача: В связи с неизбежным сокращением Сапсанов, и в связи с этим частичным высвобождением ГХ ОКТ, почему бы не переместить с тепловозных однопуток, расположенных между МСК и СПБ проходящие там поезда на ГХ ОКТ?
Сапсаны тупо заменят очередными Ластами и Невскими.
Какая же это замена? :=-O: тут минусов столько, что рука отвалится перечислять :;-):
#742040 Владимир Дукин 28 сен 2022, 16:34
Ну и по пятницам из Москвы можно сделать 217 поезд Москва-Смоленск 18.17-23.11
Из Смоленска по воскресеньям 218 17.22-21.24.
Хотя, сейчас этот можно делать и в Брест....
#742041 Владимир Дукин 28 сен 2022, 16:34
Придача:
Владимир Дукин:
Придача: В связи с неизбежным сокращением Сапсанов, и в связи с этим частичным высвобождением ГХ ОКТ, почему бы не переместить с тепловозных однопуток, расположенных между МСК и СПБ проходящие там поезда на ГХ ОКТ?
Сапсаны тупо заменят очередными Ластами и Невскими.
Какая же это замена? :=-O: тут минусов столько, что рука отвалится перечислять :;-):
Кому не нравится : Аэрофлот.... Иж Авиа, ЯК42

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8