Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#735162 Алексей_PS 16 июл 2022, 12:58
suntechnic:
Оредеж не нужен, там сообщение нормально организовано электричками.
А тепловоз где отцеплять? В Оредеже, кстати тепловоз от пригорода по выходным ночует - есть готовая инфраструктура.
Далее - как Ласте проехать Новинку, Чащу и Вырицу? Петлять по электрифицированным путям? Ну если в Вырице остановка лишней не будет, то остановки в садоводческих краях будут явно лишними.
#735165 suntechnic 16 июл 2022, 13:57
Тепловоз не отцеплять нигде. Пусть идет до СПб-Вит, без всяких заходов на боковые электрифицированные пути. В Оредеже перестой больше 16 часов для тепловоза, который на вес золота - слишком много.
да и потеря времени по Оредежу с учетом замедлений на боковые пути в Новинке, Чаще и Вырице обойдется в полчаса минимум.
Насчет Царского Села, и Купчино - безусловно, да.

этот тепловоз в Бологое вообще неэффективно используется. с 18 до 10 часов он мог бы например, сгонять в Осташков и обратно (19-21.30/7-9.30). Из Москвы Ласта в Осташков могла бы пользоваться спросом. Да из Питера тоже. Из Питера конечно, идеален тот вариант, который раньше предлагали: второй состав в сцепе с Валдайской, далее один состав в Ст. Руссу, другой в Осташков. Но тоже нужно 2 тепловоза в одно время.
#735171 LmV 16 июл 2022, 15:47
suntechnic: Тепловоз не отцеплять нигде. Пусть идет до СПб-Вит, без всяких заходов на боковые электрифицированные пути.
Тогда это - просто расточительство.
suntechnic:В Оредеже перестой больше 16 часов для тепловоза, который на вес золота - слишком много.
да и потеря времени по Оредежу с учетом замедлений на боковые пути в Новинке, Чаще и Вырице обойдется в полчаса минимум.
От Вырицы "кровь из носа", чтоб уже своим ходом.
Кстати, в своё время, пока не запустили через Бологище, у меня была мысль, что было бы неплохо через Дно (своим ходом, либо - до Оредежа, либо - до Луги 1).
О! А если и правда - через Лугу, и на Балты? Но тогда - тем более вопрос с оборотом. Но в плане смены рода тяги, и использования преимуществ электрификации, так да: вариант через Лугу 1 - более простой. При том что на Варшавском ходу - регулярно жопа с местами в 8-хх.
ЗЫ: Вообще, у меня такое ощущение, что Витебский ход (в своё время) электрифицировали, сейчас содержат по принципу https://www.youtube.com/watch?v=5RbUgn_bXOs

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#735214 suntechnic 16 июл 2022, 19:31
Тут все дело в том, что при существующем состоянии Витебского хода, никаких особых преимуществ смена рода тяги не даёт. Видимо по этому до сих пор не появилась Ласта СПб-ВЛ. Увы, все варианты по отклонению на более скоростные хода (Луга, Великий Новгород) обламываются о черепашьи скорости на соединительных ветках Батецкая-Луга, Батецкая - ВН. Плюс час-два в пути мало кто готов терпеть.
#735222 Алексей_PS 16 июл 2022, 20:28
suntechnic: Тут все дело в том, что при существующем состоянии Витебского хода, никаких особых преимуществ смена рода тяги не даёт.
Даже экономических?
suntechnic: Видимо по этому до сих пор не появилась Ласта СПб-ВЛ. Увы, все варианты по отклонению на более скоростные хода (Луга, Великий Новгород) обламываются о черепашьи скорости на соединительных ветках Батецкая-Луга, Батецкая - ВН. Плюс час-два в пути мало кто готов терпеть.
Спб-Вл не появляется только потому, что кто то считает, что там поезд будет убыточным. + надо пару БСов найти. Это же не в крымнаш сараи таскать, чтобы электрорат патриотизмом наполнялся.
К тому же у РЖД есть определённый процент садизма еще с давних пор - таскать на небольшие расстояния поезда исключительно ночью.
#735227 LmV 16 июл 2022, 21:03
Вот я и говорю, что глупо под теплаком тащить Ласту по электрифицированному участку, вплоть до тупикового вокзала. Но в то же время осознаю, что ход - ну совсем не тот. И даже, может, имеет смысл отклонить на Лугу 1, дабы быстрее, плюс дополнительные паксы. Хотя я прекрасно понимаю, что несмотря на техническую лёгкость в плане смены лока, и высокие скорости на Варшавском ходу, всё ОПЯТЬ ЖЕ упирается в количество Ласт, БСов, и - локбригад. Так что - вообще вряд-ли.
ЗЫ: Если когда-нибудь встанет вопрос об электрификации того, что от Дно и южнее переменкой 25 кВ, то, ИМХО, стык надо делать не в Оредеже или Батецкой, а в Вырице.Ну а на юг - согласованные пригородные ЭПЗД :*CENSORED*: Вырица-Сольцы/Дно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#735275 Алексей_PS 17 июл 2022, 11:28
LmV:Если когда-нибудь встанет вопрос об электрификации того, что от Дно
В Вырице 20 лет назад провели реконструкцию контактной сети, установив консоли через все шесть путей. За это время, чтобы провести электрификацию всех путей было достаточно только натянуть провод. Вопрос - что нибудь было сделано? Даже в эпоху существования вырицких электричек - поезд гонялся по путям - даже тогда ничего электрифицировать не стали.
Далее. Новинка. Электрификация сделана тоже по минимуму, правда есть один электрифицированный путь без платформы к СПб. (раньше была такая электричка, которая в Новинке не останавливалась - в момент ее прохода оба пути у платформы были заняты).
Чаша - так же
Оредеж - создаётся впечатление, что в проекте электрификации Оредежа основное тех задание было - ни грамму лишней меди, ни одного лишнего столба.
Так что об электрификации этого участка можно смело забыть. Не в этой жизни!
#735280 suntechnic 17 июл 2022, 12:48
да, с электрификацией явно грустно..
Тогда как чуть более реальный вариант:
оставить в покое Ласточку и смотреть в сторону РА-3.
СПб-Вит-Ст-Русса/Великие Луки
утром 2 РА-3 в сцепе до ст. Дно, далее один на Ст. Руссу, второй в Великие Луки.
можно начать с курсирования по субботам и воскресеньям, если раскатается, то ежедневно хотя бы один из двух составов.
#735292 LmV 17 июл 2022, 14:59
suntechnic:
оставить в покое Ласточку и смотреть в сторону РА-3.
СПб-Вит-Ст-Русса/Великие Луки
утром 2 РА-3 в сцепе до ст. Дно, далее один на Ст. Руссу, второй в Великие Луки.
можно начать с курсирования по субботам и воскресеньям, если раскатается, то ежедневно хотя бы один из двух составов.
ВЛ - не надо. Там ночник лучше справляется, да и ВБСы. А вот вариант СПб Вит.-Ст.Русса/Порхов, ИМХО - вполне. Другое дело, что это надо делать 8-хх. А кто потянет?
Может: ну его...и оставить, как есть?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#735294 LmV 17 июл 2022, 15:05
Алексей_PS:
Так что об электрификации этого участка можно смело забыть. Не в этой жизни!
Ну так да. По Витебскому ходу, вообще так. На его северный участок (имеющий аж три альтернативы) можно смело забить (ну кроме пригородного движения). Что-то можно и нужно на южном сделать.
А ДО - вариант ч/з Лугу или ч/з Новгород - куда привлекательнее, ИМХО.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#735308 suntechnic 17 июл 2022, 17:44
на Порхов идея здравая, но там утром идет ускоренный пригородный ВЛ-Псков, проще будет подвязать их вместе (10.25/19.09). Насчет ВЛ - Алексей_PS доподлинно скажет, насколько справляется там ночник.
В последнюю поездку на праздники почти половина состава не поместилось в Купчино.
#735317 Алексей_PS 17 июл 2022, 20:16
LmV:
ВЛ - не надо. Там ночник лучше справляется, да и ВБСы.
Хреново он что то справляется.
suntechnic:
оставить в покое Ласточку и смотреть в сторону РА-3.
Одно замечание - в сторону РА-3 смотреть в текущей ситуации лучше не надо. Двигатель MTU, причем электронный. А mtu friedrichshafen закрыло российское представительство. Так что они ездят до первого глобального ТО.
#735318 suntechnic 17 июл 2022, 20:55
Проблема конечно, серьезная, но скорее всего решаемая. Так-то у нас весь парк дизельного МВПС на этих MTU живет. Представляете, если разом все пригородное движение в стране на тепловозных ветках встанет?
#735338 AlexBykov 18 июл 2022, 01:50
ВЛ8:
AlexBykov:Ускорять нужно, сейчас для ежедневности требуется 4 состава, судя по всему. Орск-Оренбург и Челябинск-Екб - наиболее тормозные участки, а составность там меньше, так как есть прицепка-отцепка части вагонов в Челябинске и Орске
Всегда 3 состава для ежедневного курсирования хватало
Вы хотите сказать, что состав, прибывший в Оренбург в 13ч, в 17:15 отправлялся назад в этот же день? Сейчас он уходит на следующие сутки.
Фред Спаркс » 16-07-2022, 04:45:Забудьте уже про участок Кумертау-Уфа, там все очень плохо
А в чем это заключается? По крайней мере, как оказалось, там можно нарисовать неплохие нитки для РА-шников, и хотели их разогнать еще быстрее. Я правда думал, их будет поболее чем 2 пары.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6