Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#747998 Фыва Цукен 26 ноя 2022, 20:41
вообще мне кажется, тут возможны два решения. первое - продлить маршрут дальше москвы. это уже делали, но эксперимент был признан неудачным. очевидная причина - крайне неудачное время прибытия из новгорода в москву и, соответственно, отправления дальше. потому на втором сегменте поезд ожидаемо ходил пустым. возможно, этот маршрут и в принципе неудачен - но я потому и интересовался этим сегментом в обратную сторону, там времена по москве были нормальными. но, конечно, нижний новгород - не единственный вариант, можно пустить этот поезд, скажем, в адлер.

второй вариант - продлить поезд в питер. но в этом случае продажу надо открывать только на участки москва-новгород и новгород-питер, а на полный маршрут - только за несколько дней до отправления, если места останутся. но, естественно, прибытие в новгород надо сделать несколько позже, чем сейчас. иначе получим тот же эффект, что с сегментом москва-нижний, упоминавшийся выше.
#747999 Ямской 26 ноя 2022, 20:47
Торопился, не дописал про маршрут ВН-Мск-НиНо :*PARDON*:
А то Тальги под санкции попали ::-(: Типа утром из Мск, днём в Великом, оттуда сразу в НиНо через Москву. А с периодичностью курсирования пускай спецы ДОСС заморачиваются :8-):

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#748000 LmV 26 ноя 2022, 20:54
Всё бы ничего, но технические трудности - см.выше. Да и нельзя облажаться.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#748001 Ямской 26 ноя 2022, 21:02
Вариант ночника на сабжевом маршруте уже 100500 раз обсуждали. Продление ночного ПДС дальше Москвы - сомнительная идея. А вот продлить до СПб-Витебского через Батецкую (Новолисино, говорят, забито грузовыми) - более-менее приличный вариант. Но ФПК и так, как есть всё устраивает...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#748002 Фыва Цукен 26 ноя 2022, 21:11
Ямской:Продление ночного ПДС дальше Москвы - сомнительная идея.
не уверен, я, повторю, потому и интересовался сегментом нн-москва.
Ямской: А вот продлить до СПб-Витебского через Батецкую (Новолисино, говорят, забито грузовыми) - более-менее приличный вариант.
да хоть и через чудово. но, повторю, жителям новгорода в этом случае надо дать существенное преимущество. я об этом выше писал.
#748012 Михаил И 26 ноя 2022, 21:30
Фыва Цукен: вообще мне кажется, тут возможны два решения. первое - продлить маршрут дальше москвы. это уже делали, но эксперимент был признан неудачным. очевидная причина - крайне неудачное время прибытия из новгорода в москву и, соответственно, отправления дальше. потому на втором сегменте поезд ожидаемо ходил пустым. возможно, этот маршрут и в принципе неудачен - но я потому и интересовался этим сегментом в обратную сторону, там времена по москве были нормальными. но, конечно, нижний новгород - не единственный вариант, можно пустить этот поезд, скажем, в адлер.

второй вариант - продлить поезд в питер. но в этом случае продажу надо открывать только на участки москва-новгород и новгород-питер, а на полный маршрут - только за несколько дней до отправления, если места останутся. но, естественно, прибытие в новгород надо сделать несколько позже, чем сейчас. иначе получим тот же эффект, что с сегментом москва-нижний, упоминавшийся выше.
А в чём проблема, если при продлении до Питера открыть продажи на весь маршрут? Новгородцам не достанется билетов?
#748014 Фыва Цукен 26 ноя 2022, 21:32
Михаил И: А в чём проблема, если при продлении до Питера открыть продажи на весь маршрут? Новгородцам не достанется билетов?
да.
#748016 Ямской 26 ноя 2022, 21:36
Фыва Цукен:
Михаил И: А в чём проблема, если при продлении до Питера открыть продажи на весь маршрут? Новгородцам не достанется билетов?
да.
Прицепные вагоны решают эту проблему :*THUMBS UP*:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#748017 Фыва Цукен 26 ноя 2022, 21:40
Ямской:
Фыва Цукен:
Михаил И: А в чём проблема, если при продлении до Питера открыть продажи на весь маршрут? Новгородцам не достанется билетов?
да.
Прицепные вагоны решают эту проблему :*THUMBS UP*:
прицепные вагоны решат проблему одного из сегментов. а тут оба сегмента перспективны.
#748018 Ямской 26 ноя 2022, 21:53
Фыва Цукен:прицепные вагоны решат проблему одного из сегментов. а тут оба сегмента перспективны.
Что, от ВН до СПб и обратно жосткий невывоз?

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#748022 zz27 26 ноя 2022, 21:58
А кто поедет на полный маршрут при наличии нормальных поездов? По сути, дополнительный спрос будет только в пиковые дни. Плюс участок от Новгорода до Питера будет недогружен, кому оно надо при живой Ласточке. Так что экономика будет чуть ли не хуже, чем сейчас.
#748024 Фыва Цукен 26 ноя 2022, 22:08
Ямской:
Фыва Цукен:прицепные вагоны решат проблему одного из сегментов. а тут оба сегмента перспективны.
Что, от ВН до СПб и обратно жосткий невывоз?
не знаю. но единственный смысл подобного поезда будет только в том, что будут покупать билеты на оба сегмента, раздельные. в противном случае смысла в этом поезде нет.
#748035 LmV 26 ноя 2022, 23:05
Если продлевать до СПб, ещё вариант, чтоб тем же локом - обратно по рокаде, и через Чудово Кир. и Мгу.
Через Батецкую если, то будет ещё одна смена головы.
Что касается полного закрытия продажи билетов от КОНЕЧНОЙ, я такого, что-то не припомню... Но, может и возможно.
То, что могут начать покупать билеты на полный маршрут сразу - очень может быть.
Но может и правда быть трафарет по Новгороду на пол-состава.

Всё же вариант с МВПС, ИМХО, весьма неплох.

Но не Сапсан. Если, конечно, не будет технически и финансово обосновано, что ЭВС1 - возможен (в варианте из НН - ЭС2).

ЗЫ: Добавлю ещё два рассуждения про Сапсик, туда, куда не делают.
Мск-Птз. Времени в пути, со стоянками по Чудово М. и Свирям будет - 8 часов 10 минут (примерно). Т.е. выехав из Первопрестольной в 5 утра, можно к 14 спокойно быть на ресепшене гостиницы. Обратно - перед "Арктикой" если, то - к полуночи.
В каникулы - забивался бы "на ура", на викенд - тоже, может быть. Но он бы "прибил" 18/17, в конце-концов. Так что был бы просто мажорным поездом с кучей технических проблем организации.
Нет. Пускай по СПб пересаживаются.
Мск-Выборг. Просто продление. Был бы неплох, ИМХО, в любое время, что на викенд и каникулы (особенно), что просто так. И любым графиком. Но требовал бы дополнительных досмотров на Ладожском (либо - пропуск через Финляндский со сменой головы). Технически - не сложно, если последнее. Но надо ли? Разве что аллегровую инфру загрузить.
Кстати, про технически. Подмена машинистов и обслуживание. Почему и мало маршрутов Сапсанов, ИМХО. В ВН или Птз - просто не обслужить, и не заменить.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#749025 LmV 02 дек 2022, 23:37
Что до того, чтоб сделать более преемлимым время прибытия, и при этом, потрафить тем, кому в Кириши. ::-[: Разве что - завернуть от Окуловки - на Неболчи, Кириши, Чудово Кир. Но тогда прибытие будет уже после 11 - в обе стороны. Для гостиницы - самое то. Но на это, понятное дело, не пойдут. Упадут показатели времени (слишком долго), смена лока, да и, не факт, что по Окуловка-Неболчи можно пускать ПДСы.

Остальные варианты вы слышали выше. Продление (которое не катит, как тут говорят), и - дневной формат, с ориентацией на паксов из Москвы (пока).

Есть новые мысли?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6