Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#749440 Daniel Kalinxina 05 дек 2022, 23:31
Нужно оставить 41/42 в покое. Беда в графике. На Москву он хорош, хотя можно отправлять из Новгорода даже на полчасика пораньше. А вот из Москвы нужно перенести часа на два попозже, чтобы в Новгород прибывал в удобоваримое время. Если уж совсем мечтать о нормальной вселенной, то именно к этому поезду делать прицепку Москва-Осташков, а также подвязать пригород на Боровичи.
#749448 Фред Спаркс 06 дек 2022, 01:35
AlexBykov:
Фыва Цукен: нижний ни к чему (хотя и не так плохо, учитывая то, что от нижнего до москвы вариантов можно шляпой кушать).
Я так понимаю, что 57% - это из Нижнего на Москву в воскресенье. .
Ответ был про сегмент Москва-НиНо. У НиНо-Москва цифры были на порядок выше
#749449 LmV 06 дек 2022, 01:39
Фред Спаркс:
Ответ был про сегмент Москва-НиНо. У НиНо-Москва цифры были на порядок выше
Так получается, что отмена поезда на данном участке, и возвращение на Ленвокзал связаны не с заполнением, а с: 1) техническими моментами реконструкции Мосузла;
2) истерикой "забиженных" в прессе?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#749481 Фыва Цукен 06 дек 2022, 11:09
Фред Спаркс:
AlexBykov:
Фыва Цукен: нижний ни к чему (хотя и не так плохо, учитывая то, что от нижнего до москвы вариантов можно шляпой кушать).
Я так понимаю, что 57% - это из Нижнего на Москву в воскресенье. .
Ответ был про сегмент Москва-НиНо. У НиНо-Москва цифры были на порядок выше
а, вот как?

тогда можно восстановить до нижнего. только прибытие в москву сделать часа на два-три попозже. очевидно, что поезд из москвы до нижнего с отправлением в пол-шестого утра востребован не будет.
#749483 AlexBykov 06 дек 2022, 11:26
Фред Спаркс:
AlexBykov:
Фыва Цукен: нижний ни к чему (хотя и не так плохо, учитывая то, что от нижнего до москвы вариантов можно шляпой кушать).
Я так понимаю, что 57% - это из Нижнего на Москву в воскресенье. .
Ответ был про сегмент Москва-НиНо. У НиНо-Москва цифры были на порядок выше
А не затруднит ли Вас дать данные по обратному направлению Нижний-Москва? И среднее число вагонов, для понимания.
Просто иногда поднимаются темы здесь же - продлить какой-то ночной поезд, состоящий на 90% из лежачих вагонов, например, Великие Муки-Москва, в дневном режиме далее в Орел или там Курск (техническую сторону прохода через Москву с МЦД пока во внимание не берем) - вот и интересно, есть ли в этом хоть что-то здравое, есть ли на участке с часто ходящими дневными сидячками шанс заполнить днем еще и плацкарты/купе? Именно как оценка результата за год, понятно, что в пиковые дни, когда все остальное уже смели, или остались только единичные места с завышенными в разы ценами благодаря "динаме", будут брать и такое.
Фыва Цукен:
тогда можно восстановить до нижнего. только прибытие в москву сделать часа на два-три попозже. очевидно, что поезд из москвы до нижнего с отправлением в пол-шестого утра востребован не будет.
Я думаю, что на Ленинградке просто не дадут перенести этот поезд сильно позже. Кроме того, у него посадка в Окуловке, Вишере, Угловке... - что, людям до 1ч ночи торчать на этих провинциальных вокзалах? И сделай прибытие в Москву после 6:30-7ч - при единственном поезде на маршруте возникнут недовольные - кому-то на работу к 8, а она на стройке в Солнцево или Бутово. А еще домой желательно перед этим - вещи сбросить, помыться, пожрать. Когда у поезда и так с населенностью дела скверноваты, рискованны такие изменения.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#749485 Фред Спаркс 06 дек 2022, 11:54
Фыва Цукен:

тогда можно восстановить до нижнего. только прибытие в москву сделать часа на два-три попозже. очевидно, что поезд из москвы до нижнего с отправлением в пол-шестого утра востребован не будет.
Конечно, и в ФПК тоже было понимание этого всего. А делать, как вы пишите попозже часа на 2-3 не представляется возмодножном из за того, что Горьковский ход в это время забит под завязку
Да, и се это было затеяно для эксперимента с передачей обслуживания. Со временем из Москвы будут выведены все ВЧ, ЛВЧ и ЛВЧД
#749486 Фред Спаркс 06 дек 2022, 11:58
AlexBykov:

А не затруднит ли Вас дать данные по обратному направлению Нижний-Москва? И среднее число вагонов, для понимания.
Ух, по памяти сейчас не скажу , если не забуду , то на следующей неделе только смогу посмотреть и написать Вам.

Что точно помню, несколько рейсов уходили под завязку из Нижнего
#749487 Фыва Цукен 06 дек 2022, 12:00
Фред Спаркс:
Фыва Цукен:

тогда можно восстановить до нижнего. только прибытие в москву сделать часа на два-три попозже. очевидно, что поезд из москвы до нижнего с отправлением в пол-шестого утра востребован не будет.
Конечно, и в ФПК тоже было понимание этого всего. А делать, как вы пишите попозже часа на 2-3 не представляется возмодножном из за того, что Горьковский ход в это время забит под завязку
ну хорошо, тогда, может быть, перенаправить его в адлер (анапу, кисловодск)? или, не знаю, в белгород?
#749492 LmV 06 дек 2022, 12:13
Паша, ну ты глянь на поезда Мск-Адлер. Где там ещё один пропихивать ежедневный круглогодичный, да ещё с таким графиком? А что до Анапы (тоже направление для еж. круглогодичного...мдя): там есть, где формировать поезд? А в Кисловодске?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#749493 AlexBykov 06 дек 2022, 12:16
Фред Спаркс:
AlexBykov:

А не затруднит ли Вас дать данные по обратному направлению Нижний-Москва? И среднее число вагонов, для понимания.
Ух, по памяти сейчас не скажу , если не забуду , то на следующей неделе только смогу посмотреть и написать Вам.

Что точно помню, несколько рейсов уходили под завязку из Нижнего
Спасибо.
Ожидаемо, что в воскресенье - под завязку. В пятницы, особенно летом, тоже может быть.
Тут в принципе интересно Ваше мнение об обобщенном случае - есть ли смысл скрещивать ночной поезд и дневной? В примере как Питер-Белгород - в определенных случаях есть - так как здесь очень много пассажиров (явно больше 50%) едет из Питера сквозь Москву в Тулу и южнее. А если взять пример типа этого Великий-Нижний, где через Москву насквозь едут максимум 1-1,5 вагона, а все остальные паксы сменяются? Можно ли в принципе подобрать схему, чтоб такое прилично работало - например, 2 сидячки (ведь ночью тоже на них есть небольшой спрос) и 8-14 плацек-купейников, в зависимости от дня недели и сезона, Белгород-Москва-Смоленск, Белгород-Москва-Псков, как здесь настаивали некоторые - есть ли вообще реальный смысл такого, чтобы не только ради креативно позвездить на форуме? ::-):

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#749496 Фыва Цукен 06 дек 2022, 12:27
LmV:Где там ещё один пропихивать ежедневный круглогодичный, да ещё с таким графиком?
хорошо, пусть идёт в белгород. там по пути четыре областных центра.
#749497 Придача 06 дек 2022, 12:38
Это все отрыжка ::-!: от старой реальности. Надо нормальный график. Белгород-Воронеж-Москва - и далее...
#749499 mvy 06 дек 2022, 12:52
AlexBykov:есть ли на участке с часто ходящими дневными сидячками шанс заполнить днем еще и плацкарты/купе?
Есть, но только если будет быстрый график. За 5:30 Москва-Курск. На тянучке 8 часов днем мало кто поедет.
#749500 AlexBykov 06 дек 2022, 12:59
Фыва Цукен:
LmV:Где там ещё один пропихивать ежедневный круглогодичный, да ещё с таким графиком?
хорошо, пусть идёт в белгород. там по пути четыре областных центра.
Поэтому и был вопрос - нужен ли еще один поезд целиком из лежачки в 6 утра из Москвы на Белгород? В 6:40 29-й из Питера, в 10 - 119й оттуда же. А еще этот из Новгорода, предположим, хотя бы 6 плацек и 3 купе, пусть 50 человек поедет в эти южные города из Новгорода с Тверью, а в Москве откуда-либо появятся стабильные 300+ пассажиров каждое утро на лежачие места на дневное расстояние?
И на Белгород он сам под себя не успеет обернуться, чтобы в 10-м часу вечера поехать из Москвы в Великий.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9