Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#770236 наЛЕТЧИК 28 май 2023, 21:17
Для начала надо хотя бы сдвинуть утреннюю «Ласточку» Москва - СПб хотя бы на 1 час позже из Москвы и добавить остановок в Москве и области. Ну и Чудово, понятно.
Все остальное, да, уже видимо после МЦД-3. Возможно, во всяком случае одна «Ласточка» до Новгорода бы не помешала. Но тут надо смотреть, не знаю.
И в любом случае надо менять расписание ночника. Поезд который прибывает в Новгород в 6 утра, а в Москву в 5 утра (!) это какое то издевательство.
Понятно что более вкусное время занято питерскими грандами но что то придумать можно было бы желание.
#777328 raketa 28 июл 2023, 11:18
Никто ничего менять не будет до конца сентября пока не закончатся окна на октябрьском ходу и открытие ненужного МЦД. Прибытие в 6 утра в деревню Новгород вполне нормально также как и в Москву в 5.Это не Питер.Хоть и областной центр! ::-X:
#777419 наЛЕТЧИК 28 июл 2023, 17:46
raketa: Никто ничего менять не будет до конца сентября пока не закончатся окна на октябрьском ходу и открытие ненужного МЦД. Прибытие в 6 утра в деревню Новгород вполне нормально также как и в Москву в 5.Это не Питер.Хоть и областной центр! ::-X:
Тогда не фиг болтать про развитие внутреннего туризма. С таким отношением к делу. Людей не привлечёшь. Вон лучше в Смоленск лишний раз съездят куда 4 или 5 только «Ласточек».
#777423 v_gildenberg 28 июл 2023, 18:06
Ничего страшного. Прилетали в Хургаду, Анталью в 3-5 ночи, будут и в Великий Новгород в 5 утра приезжать. А ради того чтобы каким-то праздным туристам удобнее было выехать - менять график электричек московскому трудовому народу - уж не надо . :=-O:
В сети
#777530 наЛЕТЧИК 29 июл 2023, 13:36
Всегда есть какие то решения в том числе и не стандартные. Проблема лишь в том что ПИД очень консервативная структура и главный принцип «Работает?! Не трогай!»
А уж какой процент от всего этого пользы, соответствует ли расписание тоже или местоположение остановок современным реалиям (а по факту 20 а то и 19 векам) ПИД не волнует без хорошего пинка.
Я сильно подозреваю что не то что туристам но и местным жителям не очень нравится приезжать в 5-6 утра.
Когда почти все закрыто. Даже в Москве не то что в ВН.
Можно ли что то сделать особо не утруждаясь? И даже не сильно ломая расписания? Можно, конечно. Желания просто нет. И пинка.
#777539 LmV 29 июл 2023, 15:56
Хорошо, что именно нужно сделать? Дневной формат?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777540 Dmitriy_Alexeevich 29 июл 2023, 16:18
В Москву как раз нормально, трудящиеся ударники земли Новгородской успеют к началу рабочего дня в столице.
Всё тот же избитый пример. Вот как прибывал "Белогорье" в Москву до 7 утра и отправлялся из неё после 22 часов, так всегда аншлаг был в вагонах. А теперь довольно туго разбирается, и все ночные идут пачкой с прибытием после 8-9 утра :]:-O: Чай не в театры и музеи едут.
#777590 наЛЕТЧИК 29 июл 2023, 23:08
LmV: Хорошо, что именно нужно сделать? Дневной формат?
Для начала попробовать сдвинуть отправление - прибытие хотя бы на час - два. Если из за других более «важных» питерских поездов больше никак то подумать что можно ещё сделать.
Во - первых большему количеству поездов, прежде всего питерской «Ласточке» которая утром из Москвы сделать Чудово остановкой. Организовать подвоз. Ещё лучше если есть возможность ее сдвинуть хотя бы час два позже из Москвы.
Насчёт дневного - для начала попробовать продлить «Ласточку» которая из Москвы до Бологого до ВН сделав ее отправление из Москвы раньше. Если раскатается - сделать по выходным вторую пару утром и отметить ночник.
#777595 LmV 30 июл 2023, 00:22
наЛЕТЧИК: Во - первых большему количеству поездов, прежде всего питерской «Ласточке» которая утром из Москвы сделать Чудово остановкой. Организовать подвоз. Ещё лучше если есть возможность ее сдвинуть хотя бы час два позже из Москвы.
А кому подвоз нужен, и кто его будет организовывать?
наЛЕТЧИК: Насчёт дневного - для начала попробовать продлить «Ласточку» которая из Москвы до Бологого до ВН сделав ее отправление из Москвы раньше. Если раскатается - сделать по выходным вторую пару утром и отметить ночник.
Ничего, что эта Ласточка 7-ххх без указания мест? ::-D: Есть и ещё момент: ВН - не ДПГ Москвы, и вечерний и утренний варианты будут заведомо различными. Т.е. вечерний может быть пустым после Окуловки, а утренний по выходным - популярен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777643 наЛЕТЧИК 30 июл 2023, 17:46
Да ВН не ДПГ Москвы (не сразу даже врубился что это) но это туристически важный город с которым весьма неудобное сообщение. Удобным оно, конечно, не будет никогда (ну если только ВСМ не родят) но попытаться хоть что то сделать лучше можно.
#777774 Каракурт 31 июл 2023, 19:53
А кто формирует новгородский поезд и находится ли он в общем обороте на другом маршруте? Если он утром прибывает в Новгород и до вечера там оборачивается, не проще его где-нибудь между Чудово и Великим Новгородом на полчаса или час на техническую остановку поставить? Ну и перед прибытием в Москву где-нибудь, если удастся нитку на Ленинградский организовать. А то и вовсе на Восточный вокзал отправить, с учетом смены направления к открытию метро прибудет.
#778198 Алексей_PS 04 авг 2023, 20:03
Каракурт: А кто формирует новгородский поезд и находится ли он в общем обороте на другом маршруте? Если он утром прибывает в Новгород и до вечера там оборачивается, не проще его где-нибудь между Чудово и Великим Новгородом на полчаса или час на техническую остановку поставить? Ну и перед прибытием в Москву где-нибудь, если удастся нитку на Ленинградский организовать. А то и вовсе на Восточный вокзал отправить, с учетом смены направления к открытию метро прибудет.
1. Поезд сам по себе без общего оборота.
2. Может все таки не тех.стоянки, а маршрут поменять? И не ехать по ГХ, где и так куча поездов? Забрав при этом пассажиров в Батецкой, Уторгоше, Сольцах.
3. Техстоянки не панацея, во первых особо негде, а во вторых во время такой техстоянки обязательно выключат кондиционер и будем в духоте мариноваться
#778206 LmV 04 авг 2023, 22:09
Если по ГХ, то - максимально быстро днём. Если ночью и долго, то не по ГХ (по крайней мере - севернее Бологища ). Ибо вот эти пустые техстоянки ничего поезду не приносят, в плане совершенствования логистики, зато тупо снижают маршрутную скорость, и забивают пути.
Конечно, если честно, то либо - продлить до СПб, либо - продлить до Пскова. Но не проканает. До СПб, потому что, якобы - не будет мест. До Пскова, потому что это - конец 10/9 в традиционном виде, а поезд через Валдай нужен для особых целей. :;-):
Но вот вопрос. Батецкая, Уторгош... Как пускать тогда? Через Ст.Руссу-Дно? Или через Ржев-ВЛ-Новосокольники-Дно? В первом случае, получится, что время в пути будет около 13 часов. Во-втором, с учётом крюка через Торжок, думаю, выйдет не меньше никак. В первом случае, что получается? Плюс Сольцы, Уторгош, Батецкая (до этого не было сообщения с Москвой, кроме ситуационно-разового), ещё дополнительно со Ст.Руссой и Валдаем. А вот здесь будет явное переманивание паксов с "дисятки". Кроме того, вместо одного лока (электровоза), будет, минимум, два (один из них тепловоз), а то и три. Во втором - тоже два, а то и три, без переманивания. Но зато, не будет нужно то, что сейчас ходит из Мск в ВЛ, и... Нет! Депо в Пскове - социально значимо.
Так что, первое. Ну тогда - ротировать с "дисяткой". Через ВН пускать - перебор (2 поезда будет). Тогда 10/9 пустить через Тосно-Владимирскую-Лугу 1. Электровоз будет на протяжении почти 600 км. Длинна маршрута - больше, время в пути - тоже самое. Ну или по Гатчине тов. Балт. или Тосно. Но вопрос с загруженности Варшавского хода.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#778232 Алексей_PS 05 авг 2023, 11:11
LmV:До Пскова, потому что это - конец 10/9 в традиционном виде, а поезд через Валдай нужен для особых целей. :;-):
10-ка всех нас переживет. Это тот поезд, на который никогда ни нет билетов. У меня сотрудник в Старой Руссе живет, по командировкам мотается. Купить за пару дней билет - чудо. В плацкарте нельзя, сидячке тоже - трудовой кодекс мы чтим :;-): . Купе нет никогда от слова совсем. Да и плацкарт за неделю - верхние боковые. СВ иногда проскакивают. Загадка это для меня - кажется нищебродские области, дорогой фирмач, а люксовые билеты разбираются в первую очередь.
Потому и мыли - что новгородский надо с ГХ убирать. Или по ветке Бологое-Дно или через Луки. Оба варианта не плохие.
#778235 LmV 05 авг 2023, 11:36
Алексей_PS:
Потому и мыли - что новгородский надо с ГХ убирать. Или по ветке Бологое-Дно или через Луки. Оба варианта не плохие.
Вариант через Бологое-Дно. Он уже отработан, так что, как бы не сложен. Но требует увеличения кол-ва локомотивов.
Вариант через ВЛ, потребует нового маршрута через Торжок. Также увеличение кол-ва локомотивов, зато не будет необходимости в нынешнем Мск-ВЛ/Псков. И ничуть не пересекается с "дисяткой" Т.е. с этой точки зрения лучше. Но он ударяет по социальному моменту - депо во Пскове, тогда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19