Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#751449 Sprinter 22 дек 2022, 17:58
Михаил И: Наверное вот так - от Торопца на согласованном поезде(автобус).
Опять автобус? Вроде прошлой зимой чинили...
#751577 uziel 23 дек 2022, 14:27
После этой станции свободных мест чуть ли не 1/3 от всего состава. Купил билеты (ехали всей семьёй, то есть вчетвером) в одно купе от Вязьмы.
Про поездку в битком набитой 12-вагонной ЭРке расскажу как-нибудь, ибо "это совсем другая история"..
Ничего не изменилось. Пустили Ласточки, а все равно в поездах в БЧ много народа едет до Вязьмы и Смоленска.
А Великие Луки и Псков по окончании копалок на Курском проще продлить до Белгорода, но через Волоколамск.
#751619 Придача 23 дек 2022, 17:33
Белгород и прочаЯ это тупик, если и делать то, что то типа Псков-что то на Кавказе/Крыму. При чем прохождение Москвы вечером, Воронежа утром, РнД вечером, конечная утром.
#751622 LmV 23 дек 2022, 17:37
Ну может и Псков-Воронеж-Рнд. Тут смысл в окучивании того, что южнее Москвы, но при этом, без пересадки в Москве (и того, что может заинтересовать Псков/ВЛ, иметь конечные там). С югов - очень даже может быть, учитывая перегруженность Москвы.
Почему бы кому-то с югов не поехать?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#751623 Придача 23 дек 2022, 17:38
РнД не пойдет, ибо надо далее, а куда?... :*TIRED*: Мин. Воды или Адлер или Симферополь или Анапа или Новороссийск? :;-):
#751624 Придача 23 дек 2022, 17:40
Смысл этого поезда в том, что бы ключевые узлы проходить в удобное время. Кстати, любые потуги ВН и Скобарей это минус Питеру... ::-(: тут надо понимать это, а СПБ и так сидит на "последних"... ::-X:
#751626 LmV 23 дек 2022, 17:44
Ура! Теперь спокойно могу... В Псков могут спокойно прибывать те, кто не вредят прибытию в СПб данного, или иного поезда. В ВН -тоже, но там заведомо - куда меньше вариантов.
Антон, спасибо! ::-): :*THUMBS UP*: Ты сказал то, что я почти сказал, но не решился. Короче: во Псков и ВН те, кому не прёт в данное время в СПб, либо и в Псков будет актуально (но мало таких). Т.е. не те, кто до СПб, а те, кто до Мск, но могут ещё... :;-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#751660 Sprinter 23 дек 2022, 20:30
Придача: Смысл этого поезда в том, что бы ключевые узлы проходить в удобное время.
На Рижаке сия компания чувствовала себя на своем месте и остановки были что надо. На Белке не в тему. Как и перевод их в скорые.

#751785 Dmitriy_Alexeevich 24 дек 2022, 20:59
Придача: Белгород и прочаЯ это тупик, если и делать то, что то типа Псков-что то на Кавказе/Крыму. При чем прохождение Москвы вечером, Воронежа утром, РнД вечером, конечная утром.
Не пойдет, много составов тогда надо. А потребность обойтись имеющимся количеством.
#751799 Sprinter 24 дек 2022, 22:15
Dmitriy_Alexeevich: Не пойдет, много составов тогда надо. А потребность обойтись имеющимся количеством.
Именно. Так что никаких тут общих оборотов и не надо.
#751804 Daniel Kalinxina 24 дек 2022, 23:17
1) сделать эти несчастные Ничтожные Чесноки ежедневными и до Пскова (да, по будням будет не аншлаг, но один поезд в день по ветке должен быть)
2) после конца мучений на Рижском направлении - катать поезд именно по нему. Пока не кончились - на Киевский по БМО. На Киевской и формировать.
#751808 LmV 24 дек 2022, 23:26
Daniel Kalinxina: 1) сделать эти несчастные Ничтожные Чесноки ежедневными и до Пскова (да, по будням будет не аншлаг, но один поезд в день по ветке должен быть)
Где взять вагоны, бригады, финансы?
До Пскова? А зачем? Там же десятка.
На какой ветке один? СПб-ВЛ - шесть раз в неделю, СПб-Брест - ежедневно, СПб-Гомель - ч/з день, СПб-Клг - 3 раза в неделю. Плюс пригородный Псков-ВЛ. А на Дно-Псков - десятка и упомянутый пригородный.
Daniel Kalinxina:2) после конца мучений на Рижском направлении - катать поезд именно по нему. Пока не кончились - на Киевский по БМО. На Киевской и формировать.
А закончатся ли они?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#751811 Daniel Kalinxina 24 дек 2022, 23:33
LmV:
Daniel Kalinxina: 1) сделать эти несчастные Ничтожные Чесноки ежедневными и до Пскова (да, по будням будет не аншлаг, но один поезд в день по ветке должен быть)
Где взять вагоны, бригады, финансы?
До Пскова? А зачем? Там же десятка.
На какой ветке один? СПб-ВЛ - шесть раз в неделю, СПб-Брест - ежедневно, СПб-Гомель - ч/з день, СПб-Клг - 3 раза в неделю. Плюс пригородный Псков-ВЛ. А на Дно-Псков - десятка и упомянутый пригородный.
Daniel Kalinxina:2) после конца мучений на Рижском направлении - катать поезд именно по нему. Пока не кончились - на Киевский по БМО. На Киевской и формировать.
А закончатся ли они?
Вагоны есть, думаю на один состав ещё наскрести точно можно. Один он на участке Москва-ВЛ. Десятка от продления трамвая нисколько не пострадает, ибо график трамвая до Пскова богопротивный.

Можно вообще сделать радикально: просто сделать два ежедневных поезда СПб Витебский-Москва. В составах поставить по 2-3 сидячки и 1 общему, остальное - плацкарт, купе и можно 1 СВ. Один с ночным проходом участка Питер-Луки, другой с ночным проходом участка Луки-Москва. На полный маршрут блокировку поставить, кроме вагона СВ.

При таком раскладе можно будет в принципе не заезжать трамваем в Псков, для страждущих прицепить 1-2 НФ вагона к десятке.
Последний раз редактировалось Daniel Kalinxina 24 дек 2022, 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7