Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#751819 LmV 25 дек 2022, 00:10
Daniel Kalinxina:
Можно вообще сделать радикально: просто сделать два ежедневных поезда СПб Витебский-Москва.
Москва какая?
Daniel Kalinxina:
В составах поставить по 2-3 сидячки и 1 общему, остальное - плацкарт, купе и можно 1 СВ. Один с ночным проходом участка Питер-Луки, другой с ночным проходом участка Луки-Москва. На полный маршрут блокировку поставить, кроме вагона СВ.
Не будет ли так, что оба поезда, "поочерёдно" будут везти воздух пол-маршрута?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#751835 Daniel Kalinxina 25 дек 2022, 08:12
LmV:
Москва какая?

Не будет ли так, что оба поезда, "поочерёдно" будут везти воздух пол-маршрута?
Москва любая. Не суть важно, аж три вокзала есть на выбор.
Насчёт воздуха - в любом случае по удалению от крупных городов занятых мест будет меньше. 100% заполняемости ожидать здесь и не стоит. Моё предложение не столько про то, как забить состав в мясо, сколько про обеспечение нормальной периодичности поездок по линии наименьшим числом составов и с созданием наибольшего числа возможных корреспонденций. К слову, пассажиры смогут поехать из Питера напрямую на участок Луки-Ржев. А пассажиры из Москвы получает ещё один приятный способ добраться до Царского села))
#751841 LmV 25 дек 2022, 09:28
Daniel Kalinxina: Моё предложение не столько про то, как забить состав в мясо, сколько про обеспечение нормальной периодичности поездок по линии наименьшим числом составов
Так в том-то и дело, что тут вопрос. Это же довольно критично (коли значительное время в вагонах почти не будет пассажиров). А про меньшее число составов: их всё равно надо будет увеличивать. Так что здесь, как говориться, всё сложно может быть. По крайней мере, как говориться "это не шахматы".

Сама мысль интересна, но - не так просто реализуемая.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#751904 Ямской 26 дек 2022, 00:10
Daniel Kalinxina:Можно вообще сделать радикально: просто сделать два ежедневных поезда СПб Витебский-Москва. В составах поставить по 2-3 сидячки и 1 общему, остальное - плацкарт, купе и можно 1 СВ. Один с ночным проходом участка Питер-Луки, другой с ночным проходом участка Луки-Москва. На полный маршрут блокировку поставить, кроме вагона СВ.
При таком раскладе можно будет в принципе не заезжать трамваем в Псков, для страждущих прицепить 1-2 НФ вагона к десятке.
Надо заезжать во Псков, как раньше заезжал В-Луки - СПб-Витебский. Просто ускорить его на участке Псков - Питер. Ну и до Москвы от Лук самой короткой дорогой его пропускать.
Остаётся только решить, как прицепные вагоны от/до Мурманска гонять?

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#751905 LmV 26 дек 2022, 00:33
Ямской:
Надо заезжать во Псков, как раньше заезжал В-Луки - СПб-Витебский. Просто ускорить его на участке Псков - Питер. Ну и до Москвы от Лук самой короткой дорогой его пропускать.
Остаётся только решить, как прицепные вагоны от/до Мурманска гонять?
Так это накрутит ему к тарифу, к тому же как его можно ускорить на Псков-СПб? Хотя можно, если после Волковской его проводить через Броневую. Правда будет всё равно медленней чем Ласточка. Да и для ускорения придётся гнать от Мшинской до Пскова почти. Это при том, что южнее Луги - однопутка с разъездами. Хоть и под 140 можно спокойно, но движуха интенсивная очень. И стоянка по Купчино и ЦС пропадает. Правда, можно добавить Ленинский проспект и Гатчину Варш.
ВБСы можно цеплять, как и сейчас. Даже проще (один раз по ДД).
Но смысл этого, реально?Сейчас сообщение СПб-Псков вполне налажено.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#751924 LmV 26 дек 2022, 11:13
Михаил И: Волковская, Броневая это только если Ладожский.
А сейчас на Псков, если что, то Балтийский, Московский, Ладожский. Витебский уже не катит давно, из-за убойного времени в пути. Балтийский не может нормально принимать "ортодоксальные".
Ну а если говорить, то - см.выше. Не надо лохматить бабушку, и пытаться воскресить то, что ещё давно было отменено, несмотря на необходимость, когда сейчас такой необходимости нет. Тогда было не очень хорошо с сообщением СПб-Псков. Сейчас - отлично. Замедлять СПб-ВЛ, делая ему крюк в пути - не есть хорошо (учитывая, что это - "закрывающий" поезд). Конечно, можно сделать его на позже, и, кстати, точно также цеплять ВБСы. Правда, тогда в Луки позже на 3 часа.
ИМХО, вообще не надо трогать 677/678, и пусть ходит, как сейчас (с ВБСами).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#751927 Sprinter 26 дек 2022, 11:51
LmV:
ИМХО, вообще не надо трогать 677/678, и пусть ходит, как сейчас (с ВБСами).
Именно, желательно чтобы 677/678 были ежедневными. Для Пскова есть девятка, поток MOW-LED ездит в основном по ГХ ОКТ, а для сабжа необходимы или срочный возврат на Рижак(т.е. старт с Кивы и заворот его через Бекасово-БМО-Манихино на родной ход с первой остановкой в Волоколамске) или превращение его на Белке в жуткий бабковоз, т.е. с остановкой по райцентрам(Одинцово/Можайск/Гагарин/Вязьма).
#751970 LmV 26 дек 2022, 22:50
Sprinter:
Именно, желательно чтобы 677/678 были ежедневными.
Да он и так ежедневный большую часть года. В месяцы наименьшего спроса - 6 раз в неделю.
Sprinter:
Для Пскова есть девятка,
А с другой стороны - 4 8-хх Ласты в сутки.
Sprinter:
а для сабжа необходимы или срочный возврат на Рижак(т.е. старт с Кивы и заворот его через Бекасово-БМО-Манихино на родной ход с первой остановкой в Волоколамске) или превращение его на Белке в жуткий бабковоз, т.е. с остановкой по райцентрам(Одинцово/Можайск/Гагарин/Вязьма).
На счёт бабковоза, вероятно, правильнее. Ибо тогда он будет хорошо трамваить.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#751971 Sprinter 26 дек 2022, 22:58
Sprinter:
а для сабжа необходимы или срочный возврат на Рижак(т.е. старт с Кивы и заворот его через Бекасово-БМО-Манихино на родной ход с первой остановкой в Волоколамске) или превращение его на Белке в жуткий бабковоз, т.е. с остановкой по райцентрам(Одинцово/Можайск/Гагарин/Вязьма).
На счёт бабковоза, вероятно, правильнее. Ибо тогда он будет хорошо трамваить.[/quote]
Вот-вот, будет генерировать поток из МО в Тверскую область. У меня экс-коллега вполне могла бы стать клиенткой данного поезда ибо база находится в 10 минутах от станции Одинцово, а в Ржеве у неё родственники живут. И не надо лишние телодвижения в Москву делать.
#755666 Sprinter 24 янв 2023, 17:16
LmV:На счёт бабковоза, вероятно, правильнее. Ибо тогда он будет хорошо трамваить.
Короче, отписался в ФПК насчёт превращения его в бабковоз. СЗ филиал, который его обслуживает, решил оставить его как есть. Типа для Можайска есть Ласты, а для Гагарина есть Янтарь.
#756056 seriyshanson 28 янв 2023, 04:26
Надо во все дни сократить по Лукам, один хрен со Пскова воздух везёт и инвалидского купе во псковском нет, из-за этого завтра придётся ехать с соседом, хорошо, если с одним, а если кто-то ещё билет купит на верхнее место.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#756062 LmV 28 янв 2023, 09:12
seriyshanson: Надо во все дни сократить по Лукам, один хрен со Пскова воздух везёт
Поезд формируется во Пскове. От того и такой маршрут. Вот в чём дело.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9