Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#770770 LmV 02 июн 2023, 11:22
наЛЕТЧИК:
Да это понятно. Но пересадка много где «работает». Тогда вообще можно все дальние поезда отменять. И из того же Мурманска и Архангельска вроде есть (были) поезда в Минск и Астрахань вроде? Ну кроме курортов. Неужели туда поток больше чем в Ебург?
Как раз таки рыпаться там - означает отмену. :8-):
Неужели непонятно, что благодаря пересадочному потоку поддерживается 2, а то и 3 ежедневных поезда из СПб на (и за) Урал!? :=-O: Делать в данном случае «улучшательства» - загубить всё. Что до Астрахани, то там альтернативы в разы хуже, чем прямая пересадка по одной станции. Да и кончили этот летний поезд давно. Делать же равнедельное чудо, которое будет только тянуть деньги, и драться за немногочисленных паксов с тремя другими - высечь себя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#770794 Фыва Цукен 02 июн 2023, 14:22
между прочим, пишут, что в этом году большой спрос на дагестан (что вполне можно понять). в связи с этим опять предлагаю подумать о поезде мурманск-махачкала через обозерскую, вологду, ярославль, иваново, нижний новгород (стригино), саранск, пензу, ртищево, саратов, урбах, астрахань. к нему можно прицепки из архангельска сделать (по обозерской), а может быть и из сыктывкара.
#770820 Придача 02 июн 2023, 16:57
БАРСИК: Предлагаю всё-таки что-то придумать из Кирова в Симферополь.
НН, Казань, Ижевск, Пермь, ЕКБ, Ярик в общем все соседи Кирова поездами связаны с Крымом. Кирову просто не повезло. Но ради одного Кирова заморачиваться никто не будет. Тамбов тоже никто не хочет связывать с Крымом, хотя там свой поезд не нужен, достаточно завернуть поезда идущие через Ртищево на Тамбов и Воронеж, заодно связь с Крымом хоть как то улучшилась бы у Воронежа и Липецка (через Грязи). Но не делают.
#770822 IZ387 02 июн 2023, 17:06
Придача:
БАРСИК: Предлагаю всё-таки что-то придумать из Кирова в Симферополь.
НН, Казань, Ижевск, Пермь, ЕКБ, Ярик в общем все соседи Кирова поездами связаны с Крымом. Кирову просто не повезло. Но ради одного Кирова заморачиваться никто не будет. Тамбов тоже никто не хочет связывать с Крымом, хотя там свой поезд не нужен, достаточно завернуть поезда идущие через Ртищево на Тамбов и Воронеж, заодно связь с Крымом хоть как то улучшилась бы у Воронежа и Липецка (через Грязи). Но не делают.
У Ульяновска кстати та же проблема. Заворачивали туда Тюмень - Симферополь, но и тот был лишь разовым.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#770823 Придача 02 июн 2023, 17:16
Не, ну если есть самолеты, то этого достаточно в основном по сегодняшним реалиям, поезд нужен там, где и с самолетами есть поток на поезд. Я против Кирова ничего не имею, но если они там даже 100 местный самолет заполнить не могут в Симферополь, то о каком поезде речь...
#770825 IZ387 02 июн 2023, 17:20
Придача: Не, ну если есть самолеты, то этого достаточно в основном по сегодняшним реалиям, поезд нужен там, где и с самолетами есть поток на поезд. Я против Кирова ничего не имею, но если они там даже 100 местный самолет заполнить не могут в Симферополь, то о каком поезде речь...
Может стоит в качестве альтернативы самолётам назначит пару-тройку прицепов к проходящему поезду по "большой земле" и где-нибудь по пути уже перецепить к идущему именно в Крым?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#770831 БАРСИК 02 июн 2023, 17:46
Придача: Не, ну если есть самолеты, то этого достаточно в основном по сегодняшним реалиям, поезд нужен там, где и с самолетами есть поток на поезд. Я против Кирова ничего не имею, но если они там даже 100 местный самолет заполнить не могут в Симферополь, то о каком поезде речь...
В 2000-х ходил вполне себе заполняемый двухгруппный Киров-Нино-Симферополь. Сам ездил в нём в 2006-м в 22-м вагоне. Это ж какая составность была!
Сейчас таким макаром ходят Киров-Анапа и Киров-Адлер. Чем Симф провинился?
А по поводу самолётов - дык туда ничё сейчас не летает.
#770832 Придача 02 июн 2023, 17:49
БАРСИК:
Придача: Не, ну если есть самолеты, то этого достаточно в основном по сегодняшним реалиям, поезд нужен там, где и с самолетами есть поток на поезд. Я против Кирова ничего не имею, но если они там даже 100 местный самолет заполнить не могут в Симферополь, то о каком поезде речь...
В 2000-х ходил вполне себе заполняемый двухгруппный Киров-Нино-Симферополь. Сам ездил в нём в 2006-м в 22-м вагоне. Это ж какая составность была!
Сейчас таким макаром ходят Киров-Анапа и Киров-Адлер. Чем Симф провинился?
А по поводу самолётов - дык туда ничё сейчас не летает.
Так раньше и Воронеж-Москва одних только ночников три было, а сейчас ни одного, только проходящие.
#770856 наЛЕТЧИК 02 июн 2023, 20:15
БАРСИК: Предлагаю всё-таки что-то придумать из Кирова в Симферополь.
Да чего тут думать то? Да, восстановить Киров - Симферополь, точнее Пермь - Симферополь через Киров. Заодно и для НН - Владимир будет нормальный поезд.
А не нынешние извраты. Другое дело что в Крым по понятным причинам пассажиропоток падает так что может увязать это с поездом на Адлер.
#770861 БАРСИК 02 июн 2023, 20:40
Поезд на Адлер и так двухгруппный: половина кировских вагонов, половина горьковских. Туда симферопольские вагоны просто некуда вставить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10