EmPeR1oR: По поводу новых маршрутов на Ласточках, а не смущает что их производство все? А серия ЭС105 только дай бог через год пойдет на испытания.
А может, это повод, наконец, задуматься, зачем пихали Ласточки всюду, куда можно, даже туда, где они не могут проявить ни своих скоростных характеристик из-за ограничений инфраструктуры, ни нет необходимости в двухсистемных поездах, то есть, фактически приводят просто к удорожанию?
Вот Екатеринбург-Тюмень составом Ласточки более чем за 4,5 часа - это зачем? А Самара-Тольятти, где скорости 90-100? Может, и про смысл супер-маршрута Петрозаводск-Псков тоже пора подумать?
И ЭС1 олимпийской партии - тоже нет лишних, которые с дурацкой тесной компоновкой с сиденьями лицо в лицо? Кстати, немоторные вагоны у разных моделей ЭС совместимы? Можно ли взять головы двухсистемной ЭС1, а промежуточные поставить с более комфортными креслами - это, например, для упомянутого маршрута Арзамас-Москва? И вообще, раскидать вагоны той старой компоновки по каким-то другим составам, чтобы в поездах был 2 и 3 классы.
Хома:Назначить ласточку по маршруту Смоленск Центральный - Москва Белорусская в промежутке с 12 до 14 часов. Реально не уехать с 9.27 до 16.00!
И действительно, бред. А вечером из Смоленска идут в 16, 17, 18.30 и 19 Минская. Утренняя из Москвы прибывает в Смоленск в 11:30, вот ее и отправить часов в 13 на Москву. И еще из Москвы слишком все смещено на 1-ю половину дня. Можно было бы вместо 12 ближе к 14 отправить, перед Рэксом Москва-Можайск.