Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#770389 AlexBykov 30 май 2023, 00:11
Скопирую-ка сюда.

Интересно, состав из штук 12-14 двухэтажек за сколько можно провести из Мск в СПб с десятком 1-2-минутных остановок? На 160 км/ч же у них есть разрешение?
Я бы подумал, чтобы утреннюю Ласту из СПб на Мск и послеобеденную из Мск на СПб заменить на 2-этажные сидячки. В пиковые дни цепляем вагоны по полной, получаем массив 1200 мест или более, еще бы график сделать в сторону СПб чуть менее 6ч, а в сторону Мск добавить остановок.
Эти вагоны однозначно комфортнее ласточных для таких поездок.
Заодно, возникают обсуждения про дневной Великий Новгород-Москва - вот к такой штуке организовать жд трансфер Новгород-Чудово. Мест хватит всем.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#770391 Северный мишка 30 май 2023, 00:19
Мои предложения:
Поезд 9/10 Архангельск-Санкт-Петербург. Сделать отправление из Санкт-Петербурга в районе 8 утра и прибытие в Архангельск часов в 7 утра. Это нужно, безусловно, для работающих людей, кто на выходные ездит в область. 371/372 всех не вывозит. Появится хоть какая-то альтернатива
Поезд 15/16 Архангельск-Москва. Убрать остановку в Ростове и на участке Коноша-Вологда, тем самым ускорить поезд в обо направления минут 15-20. Еще как вариант сделать в поезд 2 сидячих вагона. Одну 1ого класса (сиденья 2+1), вторую обычную (сиденья 2+2)
Вернуть 261/262 Архангельск-Адлер. 79/80 всех не вывозит всех на юг. Пусть состав без кондиционеров и био туалетов, но зато можно будет выехать на юг
#770392 Михаил И 30 май 2023, 00:26
AlexBykov: Скопирую-ка сюда.

Интересно, состав из штук 12-14 двухэтажек за сколько можно провести из Мск в СПб с десятком 1-2-минутных остановок? На 160 км/ч же у них есть разрешение?
Я бы подумал, чтобы утреннюю Ласту из СПб на Мск и послеобеденную из Мск на СПб заменить на 2-этажные сидячки. В пиковые дни цепляем вагоны по полной, получаем массив 1200 мест или более, еще бы график сделать в сторону СПб чуть менее 6ч, а в сторону Мск добавить остановок.
Эти вагоны однозначно комфортнее ласточных для таких поездок.
Заодно, возникают обсуждения про дневной Великий Новгород-Москва - вот к такой штуке организовать жд трансфер Новгород-Чудово. Мест хватит всем.
Разрешение получается есть. Только сегодня удивлялся под этим https://railgallery.ru/photo/214078/ фото, что 737 под ЭП2К вчера дошёл аж за 5 ч, правда вагонов там наверное тоже было как и на фото гораздо меньше.
Последний раз редактировалось Михаил И 30 май 2023, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#770393 Северный мишка 30 май 2023, 00:26
И еще момент с решением вопроса связи Кинешмы с Москвой. Есть 2 предложение
1. Сделать отправление 662 поезда в 0:20 расписанием 674 поезда. и прибытие в Иваново в районе 7 утра, а в Кинешму в районе 10 утра.
2. Отменить 662. Продлить одну из Ласточек Москва-Иваново до Кинешмы. В остальных случаях согласовать пригородные Орланы под отправление ивановских Ласточек в Москву
#770403 Максим П. 30 май 2023, 07:56
Мое предложение стандартное уже из года в год: пустить поезд до Крыма через Тулу, по возможности, круглогодичный, по типу 83, 109 и 143.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#770443 LmV 30 май 2023, 16:03
Северный мишка: Мои предложения:
Поезд 9/10 Архангельск-Санкт-Петербург. Сделать отправление из Санкт-Петербурга в районе 8 утра и прибытие в Архангельск часов в 7 утра.
А с обратный: оставить, как есть?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#770454 Dmitriy_Alexeevich 30 май 2023, 17:48
29/30 белгородский бы по ГХ на 160 сделать, как 43/44 СПб - Кострома.
И очевидно необходимо сдвинуть 71 "Белогорье" из Москвы на 22-23 часа.
#770455 EmPeR1oR 30 май 2023, 17:52
Чтобы делать 29/30 на 160 - нужны машины, нужны нитки. Никто специально это делать не будет для Белгорода.
#770456 Dmitriy_Alexeevich 30 май 2023, 18:03
Как показывает практика - ЭП2К спокойно может на 160. И длина состава это позволяет. Было бы желание. На 2 раза в неделю в какую-то Кострому нашли.
Такие скорости на ЭП2К должны были бы быть уже даже не позавчера. :=-O:
Dmitriy_Alexeevich: 29/30 белгородский бы по ГХ на 160 сделать, как 43/44 СПб - Кострома.
И очевидно необходимо сдвинуть 71 "Белогорье" из Москвы на 22-23 часа.
Ща тебе Маклауд даст 160 :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Gadjonysz
#770461 EmPeR1oR 30 май 2023, 18:45
Dmitriy_Alexeevich: Как показывает практика - ЭП2К спокойно может на 160. И длина состава это позволяет. Было бы желание. На 2 раза в неделю в какую-то Кострому нашли.
Такие скорости на ЭП2К должны были бы быть уже даже не позавчера. :=-O:
И сколько таких ЭП2К в депо по колесам? А бригаду скоростную откуда возьмем? Об это мы не думаем, конечно же. А Кострома много места не занимает.
Последний раз редактировалось EmPeR1oR 30 май 2023, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
#770467 наЛЕТЧИК 30 май 2023, 19:26
В этом году обещают пустить М-12 но думаю все равно «Ласточка» Москва - Муром - Арзамас будет актуальной. Неизвестно насколько оперативно автобусники еще отреагируют. Пример М-11 показал что не очень.
Нужна ежедневная «Ласточка» Москва - Арзамас вечером из Москвы, утром из Арзамаса. Для местных. Для туристов и остальных - на выходные и пятницу (дальше по ситуации) утром из Москвы, вечером из Арзамаса.

Рыбинск: Тут (как и обсуждалось в соответствующих темах) нужен ежедневный минимум один поезд через Ярославль. Что это будет - продлить ПДС или «Ласточка» под тепловозом надо смотреть.
А из существующего ПДС сделать ретро - туристический и часть пути допустим под паровозом.

Если есть возможность - пересмотреть график поездов между Волгоградом и Краснодаром. Линию электрифицировали а скорости не подняли. Можно попробовать (из за перекрытия аэропортом) сделать какой нибудь единый маршрут на южные курорты из аэропорта Волгограда. Самолёт + поезд.

«Ласточка» Москва - Питер которая утром сдвинуть график на 1 час хотя бы. Сделать остановки в Твери и Чудово.
#770468 Фыва Цукен 30 май 2023, 19:28
наЛЕТЧИК: Линию электрифицировали а скорости не подняли.
наличие/отсутствие электрификации и допустимые на линии скорости - параметры, между собой практически никак не связанные.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11