Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#770471 наЛЕТЧИК 30 май 2023, 20:02
Фыва Цукен:
наличие/отсутствие электрификации и допустимые на линии скорости - параметры, между собой практически никак не связанные.[/quote]

Есть много примеров где на тепловозных участках скорости хотя бы такие или даже больше чем на электрифицированных?
#770474 Фыва Цукен 30 май 2023, 20:26
смотреть надо, но мне сейчас лень. однако отмечу, что в россии в подавляюшем большинстве случаев допустимая скорость лимитируется состоянием полотна, а не типом подвижного состава. а так, из массовых локомотивов наиболее быстроходный - тепловоз тэп70. другое дело, что разогнаться ему негде.
#770480 Каракурт 30 май 2023, 21:03
Необходим запуск ночного поезда между Волгоградом и Ростовом.
Писал по этому поводу в ФПК, пришла отписка о соответствии имеющегося объема движения пассажиропотоку. Обратился в полпредство в ЮФО, перенаправили в Управление организации перевозок ФПК. Сообщили, что прорабатывается вопрос запуска ночного поезда Волгоград - Таганрог - Волгоград на новый график.
Хотя целесообразнее было бы изменить график 339/340 Н. Новгород - Новороссийск с прохождением между Ростовом и Волгоградом ночью (обратно, соответственно, тоже, с прибытием в Волгоград к началу рабочего дня) и прибытием в Новороссийск в 15 - 17 ч. В таком случае желательно было бы передать поезд на обслуживание в ЛВЧД Новороссийск из-за длительного простоя при обороте.
Также исчезло прямое сообщение между Астраханью и Ростовом (поезд Астрахань - Симферополь укорочен до Волгограда и переведен на линию Волгоград - Тихорецкая).
#770481 Каракурт 30 май 2023, 21:09
наЛЕТЧИК:
Фыва Цукен:
наличие/отсутствие электрификации и допустимые на линии скорости - параметры, между собой практически никак не связанные.
Есть много примеров где на тепловозных участках скорости хотя бы такие или даже больше чем на электрифицированных?[/quote]

На участке Волгоград - Астрахань дневной экспресс 41/42 Волгоград - Астрахань преодолевает маршрут за 6 ч. 3 мин. (обратно 6 ч. 16 мин.) при расстоянии 449 км. "Медленный" Астрахань - Имеретинский Курорт - за 7 ч. 27 мин. соответственно. Для сравнения - самый быстрый поезд на двухпутной электрифицированной линии Волгоград - Тихорецкая, 13/14 Саратов - Адлер, участок Волгоград - Сальск (389 км) преодолевает за 6 ч. 14 мин.
#770483 Каракурт 30 май 2023, 21:35
По выше обсуждаемому вопросу ускорения поездов на линии Волгоград - Тихорецкая - Краснодар.
Многие поезда там идут медленно (если ошибаюсь, прошу поправить) из-за того, что их маршруты длинные и проходят по нескольким дорогам. Соответственно, ускорение на двухпутном участке Канальная - Козырьки (оно возможно для многих поездов только за счет технических стоянок, оставшихся со времен скрещения на однопутке, и тянутого времени перегонного хода) потребует изменения графика по нескольким дорогам (в особенности сложно, как представляется - на СКЖД на однопутных участках Энем - Кривенковская, Энем - Крымская, ну и сам Краснодарский узел).
В том году ехал пермским поездом - на участке Канальная - Абганерово скорость около 40 км/ч, при этом линию одвухпутили, товарняки там явно быстрее ходят. А за Котельниково скорости уже нормальные, хотя там и кривые серьезные есть, и подъемы. Видимо, с учетом того, что на участке Канальная - Жутово второй путь укладывали в последнюю очередь, сохранилась старая маршрутная скорость с учетом скрещений.
#770487 v_gildenberg 30 май 2023, 21:46
На линии Волгоград - Астрахань вообще-то для 41/42 поезда норма вагонов установлена - не более 6. 7 вагонов - тепловоз уже усирается и привозит опоздание до 10 минут. :=-O: Для 13 поезда лимит был ЕМНИП 21 вагон. Это - в три раза больше. В три раза больше вес. Да, электрификация позволила поднять скорости (и веса!) на участках с тяжелым профилем, но на равнинных участках - разницы особой не будет. И да многое зависит от состояния пути. Вот, например участок Петров Вал - Зензеватка равнинный, до электрификации проезжали под тепловозом за 48 минут , сейчас под электровозом -57 , 55 минут. Все какие -то там ограничения :=-O:
#770488 v_gildenberg 30 май 2023, 21:48
Каракурт: Необходим запуск ночного поезда между Волгоградом и Ростовом.
Писал по этому поводу в ФПК, пришла отписка о соответствии имеющегося объема движения пассажиропотоку. Обратился в полпредство в ЮФО, перенаправили в Управление организации перевозок ФПК. Сообщили, что прорабатывается вопрос запуска ночного поезда Волгоград - Таганрог - Волгоград на новый график.
Хотя целесообразнее было бы изменить график 339/340 Н. Новгород - Новороссийск с прохождением между Ростовом и Волгоградом ночью (обратно, соответственно, тоже, с прибытием в Волгоград к началу рабочего дня) и прибытием в Новороссийск в 15 - 17 ч. В таком случае желательно было бы передать поезд на обслуживание в ЛВЧД Новороссийск из-за длительного простоя при обороте.
Также исчезло прямое сообщение между Астраханью и Ростовом (поезд Астрахань - Симферополь укорочен до Волгограда и переведен на линию Волгоград - Тихорецкая).
Это вы правильно написали про поезд из Волгограда в Ростов. :*THUMBS UP*: Хотя бы теплоласточку туда из Аэропорта Гумрак. Сейчас добраться до Ростова : выпить пива и съесть раков очень тяжело
#770490 Каракурт 30 май 2023, 21:51
Это вы правильно написали про поезд из Волгограда в Ростов. :*THUMBS UP*: Хотя бы теплоласточку туда из Аэропорта Гумрак. Сейчас добраться до Ростова : выпить пива и съесть раков очень тяжело
Теплоласточку вряд ли. Расстояние большое (506 км), причем по трассе км на 50 меньше. Из них 380 - под тепловозом, плюс между Морозовской и Лихой скорости небольшие из-за кривых и профиля. Нужен именно ночник - 9-11 часов, как раз выспаться.
#770495 en555 30 май 2023, 22:57
наЛЕТЧИК:
Есть много примеров где на тепловозных участках скорости хотя бы такие или даже больше чем на электрифицированных?
Моё любимое место - Алексин - Калуга. За скоростью специально не следил, но гонит вовсю, причём по однопутке и через лес. :*THUMBS UP*:
#770496 Prandtl 30 май 2023, 23:09
Вернуть в круглогодичное обращение 92/91 Москва-Мурманск май-сентябрь и НГ праздники ежедневно, в остальное время 2-3 раза в неделю.
15/16 Мурманск-Москва ускорить, сократить длительные стоянки в Надвоицах, Сегеже, Медгоре, Кондопоге.
#770497 EmPeR1oR 31 май 2023, 00:21
По поводу новых маршрутов на Ласточках, а не смущает что их производство все? А серия ЭС105 только дай бог через год пойдет на испытания.
#770498 Хома 31 май 2023, 00:40
Назначить ласточку по маршруту Смоленск Центральный - Москва Белорусская в промежутке с 12 до 14 часов. Реально не уехать с 9.27 до 16.00!
#770504 Liski 31 май 2023, 06:21
en555:
Моё любимое место - Алексин - Калуга. За скоростью специально не следил, но гонит вовсю, причём по однопутке и через лес. :*THUMBS UP*:
Он еще лучше бы гнал через Рязань - Ряжск - Мичуринск - Грязи. Там леса ртом и жопой :=-O: . 140 км/ч :=-O: . И бобровые хатки :*IN LOVE*: . Надо будет, московских гадюк :]:-O: по Графской в "Бобренка" :*IN LOVE*: пересадим ::-[: .
EmPeR1oR: По поводу новых маршрутов на Ласточках, а не смущает что их производство все? А серия ЭС105 только дай бог через год пойдет на испытания.
В Псков пусть на РА2 катаются :]:-O: . Какие им ласточки под 100 км/ч :]:-O: . Их любой семитысячник ЮВжд из доминатора уделает по средней скорости ::P: . Передовые технологии ЮВжд - в массы :*THUMBS UP*:.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#770505 v_gildenberg 31 май 2023, 07:38
en555:
наЛЕТЧИК:
Есть много примеров где на тепловозных участках скорости хотя бы такие или даже больше чем на электрифицированных?
Моё любимое место - Алексин - Калуга. За скоростью специально не следил, но гонит вовсю, причём по однопутке и через лес. :*THUMBS UP*:
В Алексине крутые дискотеки ::-):
#770506 AlexBykov 31 май 2023, 08:03
EmPeR1oR: По поводу новых маршрутов на Ласточках, а не смущает что их производство все? А серия ЭС105 только дай бог через год пойдет на испытания.
А может, это повод, наконец, задуматься, зачем пихали Ласточки всюду, куда можно, даже туда, где они не могут проявить ни своих скоростных характеристик из-за ограничений инфраструктуры, ни нет необходимости в двухсистемных поездах, то есть, фактически приводят просто к удорожанию?
Вот Екатеринбург-Тюмень составом Ласточки более чем за 4,5 часа - это зачем? А Самара-Тольятти, где скорости 90-100? Может, и про смысл супер-маршрута Петрозаводск-Псков тоже пора подумать?
И ЭС1 олимпийской партии - тоже нет лишних, которые с дурацкой тесной компоновкой с сиденьями лицо в лицо? Кстати, немоторные вагоны у разных моделей ЭС совместимы? Можно ли взять головы двухсистемной ЭС1, а промежуточные поставить с более комфортными креслами - это, например, для упомянутого маршрута Арзамас-Москва? И вообще, раскидать вагоны той старой компоновки по каким-то другим составам, чтобы в поездах был 2 и 3 классы.
Хома:Назначить ласточку по маршруту Смоленск Центральный - Москва Белорусская в промежутке с 12 до 14 часов. Реально не уехать с 9.27 до 16.00!
И действительно, бред. А вечером из Смоленска идут в 16, 17, 18.30 и 19 Минская. Утренняя из Москвы прибывает в Смоленск в 11:30, вот ее и отправить часов в 13 на Москву. И еще из Москвы слишком все смещено на 1-ю половину дня. Можно было бы вместо 12 ближе к 14 отправить, перед Рэксом Москва-Можайск.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8