Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#770533 EmPeR1oR 31 май 2023, 14:06
AlexBykov:
EmPeR1oR: По поводу новых маршрутов на Ласточках, а не смущает что их производство все? А серия ЭС105 только дай бог через год пойдет на испытания.
А может, это повод, наконец, задуматься, зачем пихали Ласточки всюду, куда можно, даже туда, где они не могут проявить ни своих скоростных характеристик из-за ограничений инфраструктуры, ни нет необходимости в двухсистемных поездах, то есть, фактически приводят просто к удорожанию?
Вот Екатеринбург-Тюмень составом Ласточки более чем за 4,5 часа - это зачем? А Самара-Тольятти, где скорости 90-100? Может, и про смысл супер-маршрута Петрозаводск-Псков тоже пора подумать?
И ЭС1 олимпийской партии - тоже нет лишних, которые с дурацкой тесной компоновкой с сиденьями лицо в лицо? Кстати, немоторные вагоны у разных моделей ЭС совместимы? Можно ли взять головы двухсистемной ЭС1, а промежуточные поставить с более комфортными креслами - это, например, для упомянутого маршрута Арзамас-Москва? И вообще, раскидать вагоны той старой компоновки по каким-то другим составам, чтобы в поездах был 2 и 3 классы.
ЭС1 ни с кем не совместима, как и секции отдельных ЭС2ГП с другим номером или любая другая ласточка. У них прошивка своя на каждый номер состава.
#770537 AlexBykov 31 май 2023, 14:34
EmPeR1oR:
ЭС1 ни с кем не совместима, как и секции отдельных ЭС2ГП с другим номером или любая другая ласточка. У них прошивка своя на каждый номер состава.
Спасибо.
То есть, если есть неисправность вагона, то в условиях депо нельзя на период устранения перецепить вагон от другого состава? :=-O:
А кресла теперь можно заменить при КР, например? Раньше говорилось, что из-за гарантии Сименса такое делать нельзя, и олимпийские ЭС1, как их заказали, так и будут кататься в такой дурацкой компоновке до конца дней своих.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
В сети
#770538 EmPeR1oR 31 май 2023, 14:42
AlexBykov:
EmPeR1oR:
ЭС1 ни с кем не совместима, как и секции отдельных ЭС2ГП с другим номером или любая другая ласточка. У них прошивка своя на каждый номер состава.
Спасибо.
То есть, если есть неисправность вагона, то в условиях депо нельзя на период устранения перецепить вагон от другого состава? :=-O:
А кресла теперь можно заменить при КР, например? Раньше говорилось, что из-за гарантии Сименса такое делать нельзя, и олимпийские ЭС1, как их заказали, так и будут кататься в такой дурацкой компоновке до конца дней своих.
Верно, если неисправность вагона - встает весь состав на ремонт.
Про кресла - не подскажу.
#770586 наЛЕТЧИК 31 май 2023, 21:47
Из старого есть идея ещё подумать над связью Мурманска и Архангельска с городами Урала и Поволжья. По моему и прямого авиасообщения тоже нет и не было. Вон есть бестоковая 183 «Таврия» раз в неделю «Мурманск - Севастополь», можно по дням назначить что то типа «Мурманск - Волгоград/Самара» и «Мурманск - Екатеринбург». От Архангельска прицепные вагоны.
#770598 Prandtl 31 май 2023, 23:00
наЛЕТЧИК: Из старого есть идея ещё подумать над связью Мурманска и Архангельска с городами Урала и Поволжья. По моему и прямого авиасообщения тоже нет и не было. Вон есть бестоковая 183 «Таврия» раз в неделю «Мурманск - Севастополь», можно по дням назначить что то типа «Мурманск - Волгоград/Самара» и «Мурманск - Екатеринбург». От Архангельска прицепные вагоны.
В Нижний, Казань и Пермь из Мурманска летают.
Из Мурманска до Екатеринбурга для начала достаточно было бы попробовать ВБСы с перецепкой по Волховстрою: 15+74 и 73+16. Только время стоянки увеличится, да и в сторону Мурманска долго стоять.
#770616 AlexBykov 01 июн 2023, 08:09
наЛЕТЧИК: Из старого есть идея ещё подумать над связью Мурманска и Архангельска с городами Урала и Поволжья. По моему и прямого авиасообщения тоже нет и не было. Вон есть бестоковая 183 «Таврия» раз в неделю «Мурманск - Севастополь», можно по дням назначить что то типа «Мурманск - Волгоград/Самара» и «Мурманск - Екатеринбург». От Архангельска прицепные вагоны.
Кто-то еще ездит на такие расстояния по железке, чтобы назначать целый поезд? Из Мурманска летают в некоторые города этой территории 1-2 раза в неделю на Эмбраерах, что намекает на величину спроса. Кроме того, в Мурманской области из года в год падает население. Разве что из поезда Мурманск-Ярославль что-то придумать.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
В сети
#770644 LmV 01 июн 2023, 13:39
наЛЕТЧИК: «Мурманск - Екатеринбург».
Пересадка по Волховстрою 1 вполне работает, как и по Вологде (для Архангельска).
Prandtl:
Из Мурманска до Екатеринбурга для начала достаточно было бы попробовать ВБСы с перецепкой по Волховстрою: 15+74 и 73+16.
Ну или так.
Хотя тут именно тот случай, когда пересадка проста, удобна и надёжна.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#770647 IZ387 01 июн 2023, 14:30
Так то бы график прицепам подкорректировать Новороссийск - Ижевск - Екатеринбург - Ижевск - Новороссийск. В сторону Екатеринбурга ладно, график нормальный. Но вот в обратную сторону сделать немного попозже, без маринования по Агрызу. На обгон достаточно всего полчаса.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#770671 наЛЕТЧИК 01 июн 2023, 17:25
LmV:
наЛЕТЧИК: «Мурманск - Екатеринбург».
Пересадка по Волховстрою 1 вполне работает, как и по Вологде (для Архангельска).
Prandtl:
Из Мурманска до Екатеринбурга для начала достаточно было бы попробовать ВБСы с перецепкой по Волховстрою: 15+74 и 73+16.
Ну или так.
Хотя тут именно тот случай, когда пересадка проста, удобна и надёжна.
Да это понятно. Но пересадка много где «работает». Тогда вообще можно все дальние поезда отменять. И из того же Мурманска и Архангельска вроде есть (были) поезда в Минск и Астрахань вроде? Ну кроме курортов. Неужели туда поток больше чем в Ебург?
#770697 Prandtl 01 июн 2023, 19:38
наЛЕТЧИК: Да это понятно. Но пересадка много где «работает». Тогда вообще можно все дальние поезда отменять. И из того же Мурманска и Архангельска вроде есть (были) поезда в Минск и Астрахань вроде? Ну кроме курортов. Неужели туда поток больше чем в Ебург?
В Минск есть из Мурманска и Архангельска, только объединить бы их в один полноценный. В Астрахань грохнули где-то в 2015м.
#770700 Фыва Цукен 01 июн 2023, 20:10
Prandtl:
наЛЕТЧИК: Да это понятно. Но пересадка много где «работает». Тогда вообще можно все дальние поезда отменять. И из того же Мурманска и Архангельска вроде есть (были) поезда в Минск и Астрахань вроде? Ну кроме курортов. Неужели туда поток больше чем в Ебург?
В Минск есть из Мурманска и Архангельска, только объединить бы их в один полноценный.
их, насколько я знаю, уже объединили. только вот график у архангельского получился чудовищный.
В сети
#770731 Prandtl 01 июн 2023, 23:47
Михаил И: Не объединяли их. Архангельский идёт ниткой Мурманского.
Два коротыша по разу в неделю. Мурманский ещё бывает летом по 11 вагонов, Архангельский-сомневаюсь, что больше 7 будет. Не проще было бы сделать двухгрупный?!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6