Страница 1 из 5
Обсуждение поезда 066Б/065Б Минск - Мурманск

Добавлено:
10 фев 2025, 21:18
Prandtl
СергейKolon: Prandtl:кажется, что можно было бы раскатать. В вс в Псков 0 мест доступно. за неделю. Наверняка еще вагоны позволили бы сделать не 5
Можно было бы раскатать, если изменить маршрут через СПБ.
Re: Обсуждение поезда 066Б/065Б Минск - Мурманск

Добавлено:
11 фев 2025, 08:45
Алексей_PS
Prandtl: СергейKolon: Prandtl:кажется, что можно было бы раскатать. В вс в Псков 0 мест доступно. за неделю. Наверняка еще вагоны позволили бы сделать не 5
Можно было бы раскатать, если изменить маршрут через СПБ.
Все что касается Новгорода, который на Волхове, решается при помощи согласованного РА1.
Re: Обсуждение поезда 066Б/065Б Минск - Мурманск

Добавлено:
16 фев 2025, 08:46
Михаил И
Посмотрел я тут на это
https://trainfoto.ru/photo/58346/ фото, вспомнил про разворот в Новгороде и сделал вывод, что от Дно до Витебска 79-й поезд идёт нумерацией с хвоста сначала 10-й и по нарастающей, а далее 1-й и опять по нарастающей. Или в Дно отцепят тепловоз и поставят группу в голову ради этой нумерации?
Re: Обсуждение поезда 066Б/065Б Минск - Мурманск

Добавлено:
16 фев 2025, 11:02
LmV
Да понятно, что сделали, наверняка, чтоб нитку экономить. А получилось хуже. Тут и правда, ИМХО, надо заход в СПб делать.
Re: Обсуждение поезда 066Б/065Б Минск - Мурманск

Добавлено:
17 фев 2025, 10:37
Алексей_PS
LmV: Да понятно, что сделали, наверняка, чтоб нитку экономить. А получилось хуже. Тут и правда, ИМХО, надо заход в СПб делать.
Вопрос в том, в какое время лучше его проводить через Питер.
Чтобы он сел на свою нитку после Волховстроя - надо из Пскова часа на два раньше отправлять.
С одной стороны получим ночник Псков-СПб, но потеряем стыковку для перецепа вагонов по Дно и будем подрезать Арктику. Сейчас два поезда едут одним маршрутом от Волховстроя до Мурманска с интервалом 2 часа.
Заводить в Питер - как? Через Лугу? Через Дно-Оредеж? Через Новгород?
Если через Лугу, то можно использовать нитку 214 Псков-Петрозаводск.
Re: Псков/Минск-Мурманск (варианты изменений)

Добавлено:
17 фев 2025, 15:05
LmV
Какой лучше?
Варианты:
Через Дно-Оредеж. Перецепка сохраняется, заход в ВН - нет, прибытие в СПб - чуть позже, чем Арктика. Недостатки: подрезает Арктику, отсутствие захода в ВН. Достоинства - не нужно новую нитку на Мурманском ходу, скорее всего. Ещё относительный: загруженность Ладожского. Если не принять, то можно на Финбанн.
Через ВН. Перецепка сохраняется, заход в ВН - тоже, прибытие в СПб - через 2 часа после Арктики.
Недостатки: всё же через два часа. И нужна новая нитка по Мурманскому. Также надо смотреть загруженность Ладожского, но - см.выше.
Глянул... Утром - большая (это когда Псков-Мурманск), после обеда - нет (это когда Мурманск-Псков).
Через Лугу 1, расписанием 214. Новгород - в пролёте, что до перицепок, то - тоже. Дублирование 12-го. Зато с нитками всё хорошо.
Re: Псков/Минск-Мурманск (варианты изменений)

Добавлено:
17 фев 2025, 15:09
Фыва Цукен
а вариант новгород-чудово-ирса-волховстрой совсем не рассматривается?
Re: Псков/Минск-Мурманск (варианты изменений)

Добавлено:
17 фев 2025, 15:25
LmV
Фыва Цукен: а вариант новгород-чудово-ирса-волховстрой совсем не рассматривается?
Так он и так ходит указанным маршрутом. Аж о 5-ти вагонах. В том-то и дело, что ему маршрут надо менять.
Re: Псков/Минск-Мурманск (варианты изменений)

Добавлено:
17 фев 2025, 15:36
Фыва Цукен
LmV: ему маршрут надо менять.
а.
ну тогда лучше бы его через питер пропустить. без заезда в новгород. но надо нитку разрабатывать.
Re: Псков/Минск-Мурманск (варианты изменений)

Добавлено:
17 фев 2025, 16:30
v_gildenberg
Самый реалистичный вариант по станции Петрозаводск объединять поезд №214 "Псков — Петрозаводск" с поездом №092 "Москва — Мурманск". Ну и обратно - разъединять их по Петрозаводску. Времени и в первом, и во втором случае будет хватать. В сторону Мурманска поезду придется стоять по ст. Петрозаводск примерно 3 часа, но это терпимо.
Re: Псков/Минск-Мурманск (варианты изменений)

Добавлено:
17 фев 2025, 16:36
Фыва Цукен
v_gildenberg: Самый реалистичный вариант по станции Петрозаводск объединять поезд №214 "Псков — Петрозаводск" с поездом №092 "Москва — Мурманск". Ну и обратно - разъединять их по Петрозаводску. Времени и в первом, и во втором случае будет хватать. В сторону Мурманска поезду придется стоять по ст. Петрозаводск примерно 3 часа, но это терпимо.
может, и так ..
Re: Псков/Минск-Мурманск (варианты изменений)

Добавлено:
17 фев 2025, 16:38
suntechnic
а может просто оставить его из Мурманска только по пятницам и воскресеньям зимой? Даже можно так: пятница через Великий Новгород, воскресенье - через СПб. Обратно соответственно в четверг из Пскова через Великий Новгород, в субботу - через СПб.
В любом случае ежедневное курсирование он не вытянет, а в воскресенье он вроде получше заполняется без минской группы. Вообще дефицита мест на участке СПБ-Мурманск не наблюдается сейчас, а что Арктика популярней - тому много причин.
Re: Псков/Минск-Мурманск (варианты изменений)

Добавлено:
17 фев 2025, 16:41
suntechnic
v_gildenberg: Самый реалистичный вариант по станции Петрозаводск объединять поезд №214 "Псков — Петрозаводск" с поездом №092 "Москва — Мурманск". Ну и обратно - разъединять их по Петрозаводску. Времени и в первом, и во втором случае будет хватать. В сторону Мурманска поезду придется стоять по ст. Петрозаводск примерно 3 часа, но это терпимо.
реально, но прицепки из Минска погибнут, а там устойчивое многолетнее сообщение.
Re: Псков/Минск-Мурманск (варианты изменений)

Добавлено:
17 фев 2025, 16:44
Фыва Цукен
suntechnic: прицепки из Минска погибнут, а там устойчивое многолетнее сообщение.
прицепки из минска куда? и почему понибнут?
Re: Псков/Минск-Мурманск (варианты изменений)

Добавлено:
17 фев 2025, 16:57
suntechnic
Минск-Мурманск. Они не стыкуются с расписанием 91/92 никак. Все поезда из Минска, которые могут их притащить, приходят с 8 до 10 утра.