Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#493727 Бегущая вдаль 17 авг 2018, 17:21
Сомневаюсь, что "Ласточка" не будет вибрировать, проходя со стороны Полпинской ::-: . Будет такой же точно "вибромассаж", ну может чуть меньший.
#493728 Пасслипецкого 17 авг 2018, 17:25
Бегущая вдаль: Будет такой же точно "вибромассаж", ну может чуть меньший.
Ну и отлично! Подрастающее поколение будем спасать.

Еще в 14 регионах дети и подростки составили более трети всех пациентов с ожирением, показал анализ РБК. Среди них Северная Осетия, Башкортостан, Калужская область, Пермский край, Брянская область, Тува, Ульяновская область, Волгоградская область и Крым.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/24/07/2018/5 ... f2d4d7fa9b
#493733 Арсений 17 авг 2018, 17:47
Придача: А чем ППФ комфортнее Ласточки?
Более удобные сидения, лично мне сидения в Ласточках не удобные. В ППФ удобный выход на низкие платформы. Ласточки хоть в последних модификациях и обзавелись поручными на подножках, но как был неудобен выход на низкие платформы, так и остался. В ППФ в каждом вагоне по два туалета, а не два-три на 5 вагонов, как в Ласточках. Компоновка всех электропоездов Ласточка городская. Электропоезда такой компоновки должны работать на маршрутах наземного метро, как МЦК, или же на экспрессных городских или же ближайшего пригорода маршрутах. А не в качестве поезда дальнего следования. Да и при посадке двери открыты и весь наружной воздух, особенно в холодное время года, идёт в салон. Ведь тамбуров то нет. Совершено неудобная комплектация салона у Ласточек 3+3, а в ЭС1 ещё и лицом к лицу. И насчёт оптимального климата. В Ласточке так и не смог в ноябре согреються. Только больше замёрз. Смог согреться только в метро.
Придача, ну раз вам так нравятся Ласточки, давайте расформируем двухэтажные составы Воронеж-Москва, по одному сидячему вагону поставим во все имеющиеся двухэтажные составы и из оставшихся вагонов сформируем дневной эконом поезд Москва - Питер, а на Воронеж поставим ЭС1 Ласточки.
#493736 Бегущая вдаль 17 авг 2018, 17:52
Пасслипецкого:
Бегущая вдаль: Будет такой же точно "вибромассаж", ну может чуть меньший.
Ну и отлично! Подрастающее поколение будем спасать.

Еще в 14 регионах дети и подростки составили более трети всех пациентов с ожирением, показал анализ РБК. Среди них Северная Осетия, Башкортостан, Калужская область, Пермский край, Брянская область, Тува, Ульяновская область, Волгоградская область и Крым.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/24/07/2018/5 ... f2d4d7fa9b
Офф: да уж, что правда - то правда, у нас ожиревших детей (и не только) полно((

А так - поживём-увидим, что к нам поедет из "Ласточек", пока что нас и ППФ устраивает более чем. ЭС1П должна будет скоро уже в Щербинку уехать на испытания.
#493741 Придача 17 авг 2018, 18:20
Fhctybq:Придача, ну раз вам так нравятся Ласточки, давайте расформируем двухэтажные составы Воронеж-Москва, по одному сидячему вагону поставим во все имеющиеся двухэтажные составы и из оставшихся вагонов сформируем дневной эконом поезд Москва - Питер, а на Воронеж поставим ЭС1 Ласточки.
Нууу зачем так. Двухэтажные дневники раскатаны, пассажирам привычны, не вижу смысла менять их на Ласточки. Да и не вывезет Ласточка поток Воронеж-Москва вместо двухэтажки. Кстати неизвестно как еще
двухэтажные сидячки могут быть восприняты пассажирами МСК-СПБ, там ведь Сапсаны рулят. Да и вообще сообщение Воронежа и Москвы сейчас не самый "горячий" вопрос, куда важнее распределение Ласточек по иным направлениям, где пассажиры страдают от недостатка (или вообще отсутствия) скоростного сообщения.
#493744 Арсений 17 авг 2018, 18:37
Придача:
Нууу зачем так. Двухэтажные дневники раскатаны, пассажирам привычны, не вижу смысла менять их на Ласточки.
Так и ППФ дневные раскатаны, пассажиры привыкли и тоже не вижу смысла менять их на Ласточки!
Придача:куда важнее распределение Ласточек по иным направлениям, где пассажиры страдают от недостатка (или вообще отсутствия) скоростного сообщения.
Именно, их можно ставить туда, где дневного сообщения нет совсем, а не менять ими другие типы ПС на дневных скоростных маршрутах.
#493746 Придача 17 авг 2018, 18:43
Fhctybq:Именно, их можно ставить туда, где дневного сообщения нет совсем, а не менять ими другие типы ПС на дневных скоростных маршрутах.
ППФ не вечны ведь. Опять же Ласточки будут быстрее чем ППФ. Хорошо бы иметь статистику ППФ и сравнить с показателями Ласточек когда они будут ::-[: ходить сообщением Брянск-Москва.
#493761 Арсений 17 авг 2018, 19:45
Так Ласточки и быстрее двухэтажных составов будут и двухэтажные составы тоже не вечны.
#493762 ktdn 17 авг 2018, 19:47
Придача:
Fhctybq:Именно, их можно ставить туда, где дневного сообщения нет совсем, а не менять ими другие типы ПС на дневных скоростных маршрутах.
ППФ не вечны ведь. Опять же Ласточки будут быстрее чем ППФ. Хорошо бы иметь статистику ППФ и сравнить с показателями Ласточек когда они будут ::-[: ходить сообщением Брянск-Москва.
Есть два варианта
1. Если ласточки будут дешевле (что логично). РЖД рапортует о снижении стоимости, и, соответственно, рост пассажиро-потока. Даже замена 40 местного 1Р на плацкарт - это большее число мест пассажирам, и можно сделать дешевле. Правда, получаем места 3-го класса вместо 1-го. С ласточкой еще хуже. Там классы нечестные, завышенные.
2. Ласточка также или дороже. Если пассажиропоток не упадет, значит сейчас ППФ недооценены.
Насчет скорости вот никогда не соглашусь - чем менее коомфортный поезд, тем больше устаешь в нем. Кому нужна скорость - самолеты ныне стоят на уровне поезда.
#493765 Придача 17 авг 2018, 20:07
Fhctybq: Так Ласточки и быстрее двухэтажных составов будут и двухэтажные составы тоже не вечны.
Вечного ничего нет :;-): Против ночной Ласточки Воронеж-Москва 23:00-05:20 я бы не возражал, как и против 3 пары дневного сообщения пусть и в виде Ласточки, но двухэтажные сидячки под ЭП20 лучше не трогать, так как только навредить можно ::-[:
#493769 Slay73 17 авг 2018, 20:16
ktdn: Кому нужна скорость - самолеты ныне стоят на уровне поезда.
Ездил к другу в Калининград, хотел прокатиться на Челябинск-Калининград, но стоимость купе в нём дороже чем стоимость купе в Орск-Москва + самолёт Москва - Калининград (из Кузнецка Пенз обл), поэтому выбрал второй вариант, к тому же он быстрее гораздо. Если бы цена на прямой поезд была дешевле, то выбрал бы его однозначно. Правда мысль на нём прокатиться так и свербит в моей головушке. ::-D:
Поэтому согласен, причём даже не на уровне поезда, а в ряде случаев самолётом дешевле.
А вот в Брянске не был ни разу, даже проездом. ::-):
#493790 v_gildenberg 17 авг 2018, 21:33
Slay73:
ktdn: Кому нужна скорость - самолеты ныне стоят на уровне поезда.
Ездил к другу в Калининград, хотел прокатиться на Челябинск-Калининград, н):
Заморочки с Литвой при наземном проезде не пугают?
#493807 Slay73 17 авг 2018, 22:06
v_gildenberg:
Slay73:
ktdn: Кому нужна скорость - самолеты ныне стоят на уровне поезда.
Ездил к другу в Калининград, хотел прокатиться на Челябинск-Калининград, н):
Заморочки с Литвой при наземном проезде не пугают?
У меня друг этим поездом пару раз домой возвращался из Кузнецка, он туды идёт в удобное время со стоянкой 5 минут, а оттуда лучше через Москву, тут он в неурочное совсем время со стоянкой 1 минута. Так вот ни разу от него не слышал про заморочки с литовцами, гораздо хуже дело обстоит с белорусами, оба раза проезжал и оба раза хамили бульбаши. Но нет, не пугают, особых проблем нет. Он мне говорил какие продукты лучше съесть до литовской границы или выбросить, что-то вроде мясо там нельзя, что-то ещё, не помню уже. А в остальном никаких проблем, всё чинно-блинно.
#493812 Ripper2020 17 авг 2018, 22:22
Fhctybq: Об этом на форуме уже говорили :;-): и купейных два, один из них штабной.
Просто, как я понял, тут многие утверждают, что туда сюда Ласточка пойдет по маршруту Москва-Брянск, но пока что их и не видно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44