#493727 Бегущая вдаль
17 авг 2018, 17:21
Сомневаюсь, что "Ласточка" не будет вибрировать, проходя со стороны Полпинской . Будет такой же точно "вибромассаж", ну может чуть меньший.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну и отлично! Подрастающее поколение будем спасать.Бегущая вдаль: Будет такой же точно "вибромассаж", ну может чуть меньший.
Более удобные сидения, лично мне сидения в Ласточках не удобные. В ППФ удобный выход на низкие платформы. Ласточки хоть в последних модификациях и обзавелись поручными на подножках, но как был неудобен выход на низкие платформы, так и остался. В ППФ в каждом вагоне по два туалета, а не два-три на 5 вагонов, как в Ласточках. Компоновка всех электропоездов Ласточка городская. Электропоезда такой компоновки должны работать на маршрутах наземного метро, как МЦК, или же на экспрессных городских или же ближайшего пригорода маршрутах. А не в качестве поезда дальнего следования. Да и при посадке двери открыты и весь наружной воздух, особенно в холодное время года, идёт в салон. Ведь тамбуров то нет. Совершено неудобная комплектация салона у Ласточек 3+3, а в ЭС1 ещё и лицом к лицу. И насчёт оптимального климата. В Ласточке так и не смог в ноябре согреються. Только больше замёрз. Смог согреться только в метро.Придача: А чем ППФ комфортнее Ласточки?
Офф: да уж, что правда - то правда, у нас ожиревших детей (и не только) полно((Пасслипецкого:Ну и отлично! Подрастающее поколение будем спасать.Бегущая вдаль: Будет такой же точно "вибромассаж", ну может чуть меньший.
Еще в 14 регионах дети и подростки составили более трети всех пациентов с ожирением, показал анализ РБК. Среди них Северная Осетия, Башкортостан, Калужская область, Пермский край, Брянская область, Тува, Ульяновская область, Волгоградская область и Крым.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/24/07/2018/5 ... f2d4d7fa9b
Нууу зачем так. Двухэтажные дневники раскатаны, пассажирам привычны, не вижу смысла менять их на Ласточки. Да и не вывезет Ласточка поток Воронеж-Москва вместо двухэтажки. Кстати неизвестно как ещеFhctybq:Придача, ну раз вам так нравятся Ласточки, давайте расформируем двухэтажные составы Воронеж-Москва, по одному сидячему вагону поставим во все имеющиеся двухэтажные составы и из оставшихся вагонов сформируем дневной эконом поезд Москва - Питер, а на Воронеж поставим ЭС1 Ласточки.
Так и ППФ дневные раскатаны, пассажиры привыкли и тоже не вижу смысла менять их на Ласточки!Придача:
Нууу зачем так. Двухэтажные дневники раскатаны, пассажирам привычны, не вижу смысла менять их на Ласточки.
Именно, их можно ставить туда, где дневного сообщения нет совсем, а не менять ими другие типы ПС на дневных скоростных маршрутах.Придача:куда важнее распределение Ласточек по иным направлениям, где пассажиры страдают от недостатка (или вообще отсутствия) скоростного сообщения.
ППФ не вечны ведь. Опять же Ласточки будут быстрее чем ППФ. Хорошо бы иметь статистику ППФ и сравнить с показателями Ласточек когда они будут ходить сообщением Брянск-Москва.Fhctybq:Именно, их можно ставить туда, где дневного сообщения нет совсем, а не менять ими другие типы ПС на дневных скоростных маршрутах.
Есть два вариантаПридача:ППФ не вечны ведь. Опять же Ласточки будут быстрее чем ППФ. Хорошо бы иметь статистику ППФ и сравнить с показателями Ласточек когда они будут ходить сообщением Брянск-Москва.Fhctybq:Именно, их можно ставить туда, где дневного сообщения нет совсем, а не менять ими другие типы ПС на дневных скоростных маршрутах.
Вечного ничего нет Против ночной Ласточки Воронеж-Москва 23:00-05:20 я бы не возражал, как и против 3 пары дневного сообщения пусть и в виде Ласточки, но двухэтажные сидячки под ЭП20 лучше не трогать, так как только навредить можноFhctybq: Так Ласточки и быстрее двухэтажных составов будут и двухэтажные составы тоже не вечны.
Ездил к другу в Калининград, хотел прокатиться на Челябинск-Калининград, но стоимость купе в нём дороже чем стоимость купе в Орск-Москва + самолёт Москва - Калининград (из Кузнецка Пенз обл), поэтому выбрал второй вариант, к тому же он быстрее гораздо. Если бы цена на прямой поезд была дешевле, то выбрал бы его однозначно. Правда мысль на нём прокатиться так и свербит в моей головушке.ktdn: Кому нужна скорость - самолеты ныне стоят на уровне поезда.
Заморочки с Литвой при наземном проезде не пугают?Slay73:Ездил к другу в Калининград, хотел прокатиться на Челябинск-Калининград, н):ktdn: Кому нужна скорость - самолеты ныне стоят на уровне поезда.
У меня друг этим поездом пару раз домой возвращался из Кузнецка, он туды идёт в удобное время со стоянкой 5 минут, а оттуда лучше через Москву, тут он в неурочное совсем время со стоянкой 1 минута. Так вот ни разу от него не слышал про заморочки с литовцами, гораздо хуже дело обстоит с белорусами, оба раза проезжал и оба раза хамили бульбаши. Но нет, не пугают, особых проблем нет. Он мне говорил какие продукты лучше съесть до литовской границы или выбросить, что-то вроде мясо там нельзя, что-то ещё, не помню уже. А в остальном никаких проблем, всё чинно-блинно.v_gildenberg:Заморочки с Литвой при наземном проезде не пугают?Slay73:Ездил к другу в Калининград, хотел прокатиться на Челябинск-Калининград, н):ktdn: Кому нужна скорость - самолеты ныне стоят на уровне поезда.
Просто, как я понял, тут многие утверждают, что туда сюда Ласточка пойдет по маршруту Москва-Брянск, но пока что их и не видноFhctybq: Об этом на форуме уже говорили и купейных два, один из них штабной.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44