авиапассажир: Вагон был ФПК. 3 вагона ТКС были купейными. У меня подозрения, что бригада не хочет заморачиваться насчет раннего подъема и готовки. Это мне напомнило случай, произошедший во время ледяного дождя и полной парализация аэропортов. Просидев сутки в аэропорту, а нужно было лететь в Прагу, плюнули на АФЛ и поехали на вокзал, решив лететь через Киев на ЧСА. Злые и голодные загрузились в Столичный экспресс формирования РЖД и попросили принести ужин. На что нам ответили, что плиту надо разогревать и ужин будет через 2 часа. Спрашивается зачем тогда ВР?
В ТКС питание не зависит от ресторана, дадут сухую часть с собой если неохота есть сейчас...
Напомнило случай с "Лотосом". Там же тоже ввели питание на борту. Но ресторан работал с 8 утра! И пассажиры по Богоявленску, Мичуринску (а таких было достаточно) выходили без питания . Один написал жалобу - так и так, что за ерунда?! Гавкнули и разобрались.
С одной стороны - эта проблема была настолько очевидной, что мне было удивительно - почему ресторанщики сами молчали : так и так мы не можем накормить пассажиров, потому что....
С другой стороны , если рабочее время с 8 утра, то... о чем разговор?! Ввели без разбора этот несчастный У1 и сами вздрагивают. Может же теоретически пассажир проехаться от Павельца до Богоявленска глубокой ночью - кто его кормить будет? Особеннно если билет взят... ну за менее чем 1 час до отправления. Если поедет в ТКС то там накормят, ибо холодильник и конвектомат присустсивует. А ФПК - нет .