Страница 8 из 12

Обсуждение поезда 007А/008С "Таврия" Санкт-Петербург - Севастополь

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 12:54
SM@TRON
Имхо, если таки соберутся электрифицировать уч-ток от моста до Джанкоя то проще будет сделать стык и не париться.

Обсуждение поезда 007А/008С "Таврия" Санкт-Петербург - Севастополь

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 13:48
SM@TRON

Re: Обсуждение поезда 007А/008С "Таврия" Санкт-Петербург - Севастополь

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 13:50
mic
Может я что-то не понимаю, но , я думаю, переменный ток более выгоден. И надо всю сеть под него переделывать. А Крым - тем более...

Обсуждение поезда 007А/008С "Таврия" Санкт-Петербург - Севастополь

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 14:05
SM@TRON
Готовы лично вложиться в переделку, например, московского и ленинградского узлов?! Или тех-же тоннелей в Крыму и на ЧПК?!

Re: Обсуждение поезда 007А/008С "Таврия" Санкт-Петербург - Севастополь

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 15:28
oleg68
По-хорошему, удобное окно для перешивки было до открытия моста.

Обсуждение поезда 007А/008С "Таврия" Санкт-Петербург - Севастополь

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 16:10
SM@TRON
А если не по хорошему а по факту - никто этого делать не собирался и судя по всему не собирается.

Re: Обсуждение поезда 007А/008С "Таврия" Санкт-Петербург - Севастополь

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 16:15
nataly-m
megapups:
Это по материалам, представленным на картинках.
Откуда дровишки?..
Я постила расписание (сканы) 1914-го года: курьерский 1/2 Санкт-Петербург-Севастополь шел 9:30 вечера - 12:45 пополудни (в то время не употребляли 24 отображение времени суток, а просто время с 6 утра до 6 вечера и наоборот - выделяли разным шрифтом).
Обратно 7:00 вечера - 11:00.
Скорый - двое суток.

Re: Обсуждение поезда 007А/008С "Таврия" Санкт-Петербург - Севастополь

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 16:36
nataly-m
v_gildenberg:
D7B6CF64-218D-4C43-8406-CE9D84FB14FF.jpeg

начальник первого поезда «Таврия» СПб-Севастополь.
Проводница 4-го (плацкартного) вагона - говорят, его жена..)))))

Re: Обсуждение поезда 007А/008С "Таврия" Санкт-Петербург - Севастополь

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 18:19
seriyshanson
И почему-то всем вышеотписавшимся не показалось странным поцелуи вагона сабжа одной из жительниц Крыма. По моему, тут явно патология, пусть доктор Лучинин прояснит. ::-D:

Re: Обсуждение поезда 007А/008С "Таврия" Санкт-Петербург - Севастополь

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 18:20
OREXOV
SM@TRON: Готовы лично вложиться в переделку, например, московского и ленинградского узлов?! Или тех-же тоннелей в Крыму и на ЧПК?!
Причём для реконструкции тоннелей придётся полностью закрыть движение поездов от Бахчисарая до Севастополя.

Re: Обсуждение поезда 007А/008С "Таврия" Санкт-Петербург - Севастополь

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 18:22
OREXOV
nataly-m:
Откуда дровишки?..
Я постила расписание (сканы) 1914-го года: курьерский 1/2 Санкт-Петербург-Севастополь шел 9:30 вечера - 12:45 пополудни (в то время не употребляли 24 отображение времени суток, а просто время с 6 утра до 6 вечера и наоборот - выделяли разным шрифтом).
Обратно 7:00 вечера - 11:00.
Скорый - двое суток.
В 1970-е (вплоть до 1979 г.) "семёрка" шла в одну сторону примерно 31 час.

Re: Обсуждение поезда 007А/008С "Таврия" Санкт-Петербург - Севастополь

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 00:10
LeonidKharitonov
Некоторые наблюдения за трансляцией первого поезда № 7 (23.12.2019, 14:00, Санкт-Петербург — 25.12.2019, 09:25, Севастополь). Сам не ехал, сужу по многочисленным видео.

Состав:
01, купе, ТВЗ СМР нетрансформер
02, купе, ТВЗ СМР нетрансформер
б/№, вагон-ресторан (видимо, для прессы)
03, плацкарт, ТВЗ НМР
04, плацкарт, ТВЗ НМР
05, плацкарт, ТВЗ НМР
06, плацкарт, ТВЗ НМР
07, купе, ТВЗ СМР нетрансформер
08, вагон-ресторан
09, штабной, 26 мест, включая места для лиц с ограниченными возможностями здоровья
10, купе, ТВЗ СМР нетрансформер
11, плацкарт, ТВЗ НМР
12, плацкарт, ТВЗ НМР
13, плацкарт, ТВЗ НМР
14, плацкарт, ТВЗ НМР
15, плацкарт, ТВЗ НМР
16, плацкарт, ТВЗ НМР.

Я насчитал всего 710 мест, включая зарезервированные для поездной бригады.

Плацкартные вагоны новенькие 54-местные — очевидно, 61-4447, купейные 36-местные — ранние 61-4179, но после кап. ремонта. Нетрансформеры, с информационными табло. По крайней мере, на торце № 2 в кадр попала надпись "КР-1. ТамбВРЗ. 15.09.17. ДР".

Голова с хвостом менялись местами 3 раза: в Мичуринске-Уральском, на разъезде 9 км (возле Крымска) и в Джанкое. В Питере нумерация вагонов шла от головы.

Локомотивов было 5. От Питера вез ЭП2К-273, от Рязани — не попавший в кадр электровоз переменного тока, от Мичуринска ЭП1М-777, от 9 км по неэлектрифицированному участку — ТЭП70БС-337, от Джанкоя — ВЛ10-1823.

Такие наблюдения. Я не эксперт, так что надеюсь, если ошибаюсь, исправите.

Re: Обсуждение поезда 007А/008С "Таврия" Санкт-Петербург - Севастополь

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 11:44
mzasha
Спасибо про интересные замечания. А в чём смысл замены головы с хвостом (представляю, просыпаешься полусонный, а поезд идёт обратно ...в город Ленинград...)?
Для ускорения замены локомотива? Всё таки меняют за 25 мин, а не за 40, как в Волоколамске...

Обсуждение поезда 007А/008С "Таврия" Санкт-Петербург - Севастополь

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 12:07
SM@TRON
Потому что поезда заходят на тупиковые (условно) ответвления от главных ходов. Мичуринск, Воронеж, Джанкой и т.д. А что касается Волоколамска - там путевое развитие тупорылое и станция очень загруженная. Поэтому всё так долго.

Re: Обсуждение поезда 007А/008С "Таврия" Санкт-Петербург - Севастополь

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 12:25
ВЛ80
seriyshanson: И почему-то всем вышеотписавшимся не показалось странным поцелуи вагона сабжа одной из жительниц Крыма. По моему, тут явно патология, пусть доктор Лучинин прояснит. ::-D:
Массовка переусердствовала. Это из тех, которые лоб себе разобьют, заставь их молиться.