Страница 77 из 98

Re: Обсуждение поезда 104В/104Ж Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 10:51
Дизелист
Теперь и здесь, наконец, в "У1" стали выдавать 1-разовые тапки вместо бессмыленного рожка для обуви :*THUMBS UP*:
Зато опять попался ущербный вагон с заниженной до 140 км/ч скоростью :]:-O: (при том что выпущен всего 2.5 года назад, #051-14764).
Правда и народу значительно меньше, чем в остальных - в основном в купе по 2, верхние полки свободны.

Re: Обсуждение поезда 104В/104Ж Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 11:25
Придача
Дизелист:
Зато опять попался ущербный вагон с заниженной до 140 км/ч скоростью :]:-O: (при том что выпущен всего 2.5 года назад, #051-14764).
:=-O: где ж ехать то со скоростью свыше 140?

Re: Обсуждение поезда 104В/104Ж Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 13:11
Дизелист
Многие же участки той же ЮВЖД на 160 реконстуированы. Да в принципе странно - вагону 2.5 года, и уже со 160 до 140 ограничили. Тогда как классические и через 15-20 лет щеголяют надписью "160 км/ч"

Re: Обсуждение поезда 104В/104Ж Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 13:41
Придача
Дизелист: Многие же участки той же ЮВЖД на 160 реконстуированы. Да в принципе странно - вагону 2.5 года, и уже со 160 до 140 ограничили. Тогда как классические и через 15-20 лет щеголяют надписью "160 км/ч"
Ну вы фанат как скажете иной раз ::-D: И на каких же участках ЮВЖД поезда идут со скоростью превышающей 140? А по поводу надписей на 20 летних вагонах 160 км/ч, то вспомнилось про надпись на заборе ::-[:

Re: Обсуждение поезда 104В/104Ж Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 14:03
Дизелист
Во-первых надпись на борту все-таки юридическую силу имеет, в отличие от забора. Во-вторых в принципе обидно платить такие деньги когда у вагона скорость занижена до 140 против заводских 160, как у распоследнего нефирменного (еще через пару лет поди и вовсе 120 будет?). В-третих, например, на майские на 102 когда ехал, по Московской области местами 135 (по GPS) ехали.
Зы. Допытывался у начальника почему 140 вместо первоначальных 160 - ничего вразумительного не смог ответить. Спросил, уж не из-за случаев саморасцепов БСУ ли (которые здесь как наиболее вероятную гипотезу приводили) - ответил отрицательно, типа специалисты твз с ними долго катались и все проверили, и типа вообще ничего опасного в саморасцепе нет - плавно остановятся обе части поезда и все.

Re: Обсуждение поезда 104В/104Ж Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 14:07
Придача
Так зачем тогда вам вагоны на 160 если даже 140 нигде не едет?

Re: Обсуждение поезда 104В/104Ж Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 14:33
Дизелист
Выпускают однако с завода на 160! А раз принудительно ограничили после первого же мелкого ремонта до 140 - значит на то есть какая-то веская причина (какой-то критический износ раньше расчетного срока происходит, тележки не выдерживают более шести десятков тонн?)
"Все равно нигде не едет 160" - не ответ. Наутилусы и НМР в нефирменных поздах Москва-Усть-Зажопинск многие и больше 100 почти не ездят, но "160" на их бортах не спешат однако замалевывать.

Re: Обсуждение поезда 104В/104Ж Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 16:39
Арсений
Дизелист: Теперь и здесь, наконец, в "У1" стали выдавать 1-разовые тапки вместо бессмыленного рожка для обуви :*THUMBS UP*:
Чем вам рожок не угодил? Лучше рожок и две салфетки, одна для рук и лица, другая для обуви, чем обе для руки и лица. И тапки эти только на один раз.

Re: Обсуждение поезда 104В/104Ж Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 16:43
Alexey OZD
А я вот снова согласен с Дизелистом. ::-D: Действительно, лучше одноразовые тапки - их ведь можно домой унести и дальше пользоваться. А рожок и нафиг не нужен. ::-D:

Re: Обсуждение поезда 104В/104Ж Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 17:29
Дизелист
Fhctybq:Чем вам рожок не угодил?
А зачем он нужен, тем более в пути следования? Подавляющее большинство без него успешно обувь одевают. Дома в прихожей иметь может и полезно (только полноценный, а не этот уменьшенный обрубок), но в поезде без него точно можно легко обойтись.
Fhctybq:тапки эти только на один раз.
Так только на время поездки и надо! Зато с собой не нужно брать сменную обувь (особенно актуально зимой, когда в зимней обуви в помещении долго находиться невозможно) - при посадке одел предлагаемые тапки, перед выходом выкинул.

Re: Обсуждение поезда 104В/104Ж Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 18:10
v_gildenberg
А вы товарищ дизелист, так частенько катаетесь в Сочи?! Здоровье поправить или так по работе?! Не удивляюсь, если Вас там уже встречают в поезде как старого знакомого!

Re: Обсуждение поезда 104В/104Ж Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 19:04
Дизелист
Потому что живу тут. Да, начальник Карен Минасян знает меня. Сегодняшнего Али Русалова тоже вижу уже далеко не впевые, но он меня не узнал.

Re: Обсуждение поезда 104В/104Ж Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 13:53
Придача
А нельзя ли подкорректировать расписание 104 в Адлер, что бы убрать стоянку в Горячем ключе? А то тошниловка получается в плане скорости...

Re: Обсуждение поезда 104В/104Ж Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 23:13
DIWIN
Придача: А нельзя ли подкорректировать расписание 104 в Адлер, что бы убрать стоянку в Горячем ключе? А то тошниловка получается в плане скорости...
Это шутка? ::-D:

Re: Обсуждение поезда 104В/104Ж Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 09:01
nataly-m
К слову..
166й "фифа" (по нитке сабжа) 26.06 шел странно - с черепашьей скоростью дополз до Хосты, простоял там 7 мин, и проследовал Сочи без остановки..
Почему - непонятно. Доп. электричек (что могло бы потребовать изменение графика) в тот день не было, они только в дни матчей :*DONT_KNOW*: