Svetik02: Стыдно и обидно, что Смоленская ЖД сформировала состав 556, с такими старыми вагонами, с жуткими туалетами и неисправными титанами, и они ездят по нашим железным дорогам.... Обидно, что поездка в них стоит столько же, сколько и в новом вагоне другого поезда, который едет по такому же маршруту... Жаль, что нет проверок по поездам на их пригодность к дальним поездкам.... Купейный вагон 5, в котором ехали, жутко старый, с жутким туалетом, ржавой водой и неисправным титаном.... Когда едешь на отдых хочется начать отдыхать уже в поезде.....
Во-первых, нет Смоленской жд
, Смоленскую группу вагонов этого поезда как и 468М/468С и 536А/535С формирует вагонное депо Смоленск. Поезд 500 нумерации, назначен только в этом году. Насчет 5 купейного вагона, в одном из составе это вагон-трансформер Тверского вагоностроительного завода, в другом составе - вагон, который прошел капитально-восстановительный ремонт (КВР) на Днепропетровском вагоноремонтном заводе (получил название на форуме Днепр), так что вагон совсем убитым быть не должен. Во-вторых, в поезда 500-нумерации ставят не самые лучшие вагоны, за исключением детским перевозок и наличия в вагонных депо и участках достаточно новых хороших вагонов. Еще совсем недавно во всех Смоленских поездах на море вагоны были старые: без УКВ и ЭЧТК. И через Брянск идут 4 поезда на Адлер, все они пассажирские, при этом только два круглогодичные (302Б/302С, 360Ч/360), а два летние (468М/468С и 556М/556С). Если вы хотите начать свой отдых уже в поезде, то может вам выбрать один из фирменных поездов Москва-Адлер?