Страница 4 из 75

Re: Обсуждение поезда 101Ч/102Ч,103М/104М,105/106М Москва-Брянск

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 00:02
Одинокий Волк
С запуском сидячек, 99/100 до 23 вагонов добивают все реже, в отличии от 85/86. А эти сидячие НМР, они откуда пришли, с завода или с других направлений?

Re: Обсуждение поезда 101Ч/102Ч,103М/104М,105/106М Москва-Брянск

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 00:30
Арсений
Одинокий Волк: С запуском сидячек, 99/100 до 23 вагонов добивают все реже, в отличии от 85/86. А эти сидячие НМР, они откуда пришли, с завода или с других направлений?
Не реже, а именно в пик перевозок, так, например, 30 апреля у 99 нет ни одного места плацкартного, а в купе только верхние полки. Ну у 85/86 немного другая специфика, он связывает районы Брянской области (в том числе и Брянск) с Москвой, а у 100 только пассажиры Москва-Брянск, и очень редко, когда Москва-Калуга. Про сидячие НМР, ничего сказать не могу. Хотя, когда ходил 9/10, у него часть вагонов были НМР, а часть Вагонмаш.
PS: у 85/86 вагоны не очень, правда в одном составе я видел вагоны ТВЗ, но думаю, на лето вагоны ТВЗ заберут на летние перевозки.

Re: Обсуждение поезда 101Ч/102Ч,103М/104М,105/106М Москва-Брянск

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 09:31
ВЛ80
Сидячие НМР были от поезда 45/46 Москва-Воронеж.

Re: Обсуждение поезда 101Ч/102Ч,103М/104М,105/106М Москва-Брянск

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 18:14
Арсений
ВЛ80: Сидячие НМР были от поезда 45/46 Москва-Воронеж.
А не подскажите, почему такой расклад произошел и сидячие НМР забрали из 45/46?

Re: Обсуждение поезда 101Ч/102Ч,103М/104М,105/106М Москва-Брянск

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 20:39
ФРСП
Fhctybq:
ВЛ80: Сидячие НМР были от поезда 45/46 Москва-Воронеж.
А не подскажите, почему такой расклад произошел и сидячие НМР забрали из 45/46?
Анонимные источники говорят, что заменили новые вагонами на 68 и 42 места!

Re: Обсуждение поезда 101Ч/102Ч,103М/104М,105/106М Москва-Брянск

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 21:10
Арсений
ФРСП:

Анонимные источники говорят, что заменили новые вагонами на 68 и 42 места!
Спасибо, жалко, что сидячие НМР из этих поездов убрали

Re: Обсуждение поезда 101Ч/102Ч,103М/104М,105/106М Москва-Брянск

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 21:18
ФРСП
Из воронежских? Почему жалко? Там один состав остался с такими же вагонами, как и были в брянском 9/10 раньше.

Re: Обсуждение поезда 101Ч/102Ч,103М/104М,105/106М Москва-Брянск

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 21:20
Арсений
ФРСП: Из воронежских? Почему жалко? Там один состав остался с такими же вагонами, как и были в брянском 9/10 раньше.
Из Москва-Брянск 101/102, 103/104, 105/106

Re: Обсуждение поезда 101Ч/102Ч,103М/104М,105/106М Москва-Брянск

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 21:39
Гость
Fhctybq:
ФРСП: Из воронежских? Почему жалко? Там один состав остался с такими же вагонами, как и были в брянском 9/10 раньше.
Из Москва-Брянск 101/102, 103/104, 105/106
Они вернутся. А на деле этих 6 вагонов по 48 мест действительно мало, учитывая нынешнее кол-во поездов.

Re: Обсуждение поезда 101Ч/102Ч,103М/104М,105/106М Москва-Брянск

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 00:32
Арсений
Гость:
Fhctybq:
ФРСП: Из воронежских? Почему жалко? Там один состав остался с такими же вагонами, как и были в брянском 9/10 раньше.
Из Москва-Брянск 101/102, 103/104, 105/106
Они вернутся. А на деле этих 6 вагонов по 48 мест действительно мало, учитывая нынешнее кол-во поездов.
Думаю не вернут, если их на постоянной основе заменили плацкартными и общими. И как мне кажется утренний рейс не очень удобный. Вот дневной и вечерний можно оставить. Но никак ни утренний, ведь я понимал актуальность утреннего из Брянска, если у 074 Брянск-Орл. был затехничен, но нет. Да из Москвы уезжать рано утром, когда только открылось метро, но из Москвы есть ночной 099, а вот из Брянска 066, 086, 100 и посадка ночью на 074. А вообще-то я бы сменил расписание 103/104. Отправление где-то в 10-11 вечера в обе стороны.

Re: Обсуждение поезда 101Ч/102Ч,103М/104М,105/106М Москва-Брянск

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 10:46
ВЛ80
Гость: Они вернутся. А на деле этих 6 вагонов по 48 мест действительно мало, учитывая нынешнее кол-во поездов.
Не вернут. Летом запускают вторую пару Пенза-Самара. Все сидячки НМР передали на КБШ ЖД. Если на Воронеж пойдут двухэтажные вагоны, то два высвободившихся состава ППФ, возможно, дадут на Брянск.

Re: Обсуждение поезда 101Ч/102Ч,103М/104М,105/106М Москва-Брянск

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 13:21
Арсений
ВЛ80:
Гость: Они вернутся. А на деле этих 6 вагонов по 48 мест действительно мало, учитывая нынешнее кол-во поездов.
Не вернут. Летом запускают вторую пару Пенза-Самара. Все сидячки НМР передали на КБШ ЖД. Если на Воронеж пойдут двухэтажные вагоны, то два высвободившихся состава ППФ, возможно, дадут на Брянск.
Так состав ППФ с обычном же составом может ходить или нет?

Re: Обсуждение поезда 101Ч/102Ч,103М/104М,105/106М Москва-Брянск

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 17:56
ВЛ80
Не может. На Брянск целиком, возможно, отдадут составы ППФ из-под 45/46, а вагоны от Бури будут пристраивать куда-то ещё.

Re: Обсуждение поезда 101Ч/102Ч,103М/104М,105/106М Москва-Брянск

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 18:06
Арсений
ВЛ80: Не может. На Брянск целиком, возможно, отдадут составы ППФ из-под 45/46, а вагоны от Бури будут пристраивать куда-то ещё.
А в 45/46 кроме сидячих какие еще вагоны? СВ и купе?

Re: Обсуждение поезда 101Ч/102Ч,103М/104М,105/106М Москва-Брянск

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 18:08
ВЛ80
Купе.