Страница 4 из 7

Re: Обсуждение поезда 062М/061М Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 19:06
Придача
Железнодорожный:
СергейKolon: прибытие 27-09-2020 в Москву
короткий состав
все НМР кроме ресторана и штаба
Все увиденные мной 61/62 за поездку такие же - 6 вагонов. Какой смысл гонять такой огрызок в рейс длиной 18500 км - фиг знает.... Уж делали бы тогда как раньше "Россия" была - либо через день, либо 3 раза в неделю, но нормальной длины.
Нужно ликвидировать прямое сообщение Москва-Владивосток, и компоновать вагоны в зависимости от спроса на части пути, путем присоединения к имеющимся поездам.

Re: Обсуждение поезда 062М/061М Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 20:49
SVM
Железнодорожный:Все увиденные мной 61/62 за поездку такие же - 6 вагонов. Какой смысл гонять такой огрызок в рейс длиной 18500 км - фиг знает.... Уж делали бы тогда как раньше "Россия" была - либо через день, либо 3 раза в неделю, но нормальной длины.
Россия тоже была 6-ти вагонной, включая ресторан.
Здесь напрашивается объединение 62 с Томичем, который тоже 6-ти вагонный, в двухгруппный состав - 4 раза в неделю, Томич сделать нефирменным формированием Москвы-3

Re: Обсуждение поезда 062М/061М Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 15:10
Daniel Kalinxina
Можно сделать 61-й нормальным ежедневным, но при этом от Москвы до Новосибирска в обе стороны дать ему нитку 37-го. Сам 37-й отменить, сделать Томск и Кемерово прицепками к 61-му каждый через день.

Также можно превратить поезд Самара Владивосток в прицепки к 61-му с прицепом по Новосибирску. Можно и вагоны Томск/Новокузнецк цеплять по пути.

Re: Обсуждение поезда 062М/061М Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 15:23
ДеМих
Daniel Kalinxina: Можно сделать 61-й нормальным ежедневным, но при этом от Москвы до Новосибирска в обе стороны дать ему нитку 37-го. Сам 37-й отменить, сделать Томск и Кемерово прицепками к 61-му каждый через день.

Также можно превратить поезд Самара Владивосток в прицепки к 61-му с прицепом по Новосибирску. Можно и вагоны Томск/Новокузнецк цеплять по пути.
Трëхгруппный с томскими и кемеровскими вагонами до Новосиба, и 7/8 в виде прицепок к 61/62.
Самарский длинный... Там же ещё челябинская и омская группы...

Правда в дальнейшем с 61/62 будет опять пекинская группа ходить раз в неделю...

Re: Обсуждение поезда 062М/061М Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 22:57
SVM
Daniel Kalinxina: Можно сделать 61-й нормальным ежедневным, но при этом от Москвы до Новосибирска в обе стороны дать ему нитку 37-го. Сам 37-й отменить, сделать Томск и Кемерово прицепками к 61-му каждый через день
Это было бы идеально, но Кемерово с 13.12 будет прицепкой к 118. При существующем раскладе 62 и 38 напрашиваются к объединению, а по нитке 38 в еж. ходу, или нитке 62 4 раза в неделю - не так важно. Ну и по пути Новокузнецк цеплять

Re: Обсуждение поезда 062М/061М Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 23:05
Dionysos
Железнодорожный » 07-10-2020, 18:43:Уж делали бы тогда как раньше "Россия" была - либо через день, либо 3 раза в неделю, но нормальной длины.
Пассажирам лучше короткий, но ежедневный.
Другое дело, всякие прицепки-перецепки...

Re: Обсуждение поезда 062М/061М Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2020, 20:56
ДеМих
Dionysos:
Пассажирам лучше короткий, но ежедневный.
Другое дело, всякие прицепки-перецепки...
Ну тогда да - вариант двухгруппности с 37/38 и с 7/8 был бы норм.

Re: Обсуждение поезда 062М/061М Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 18:10
SVM
Двухгруппность 62/61 с 37/38 состоится 2/3-21 из Москвы, предварительно, до конца действия расписания 20/21. Собственно, их надо и в дальнейшем оставлять двухгруппными, но только Томской группе дать нормальную нумерацию вагонов, а не 26-30.

Re: Обсуждение поезда 062М/061М Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 07:30
en555
Подскажите, есть душ в этом поезде или нет? Заранее спасибо!

Re: Обсуждение поезда 062М/061М Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 08:27
Daniel Kalinxina
en555: Подскажите, есть душ в этом поезде или нет? Заранее спасибо!
Только в штабном вагоне

Re: Обсуждение поезда 062М/061М Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 15:46
ДеМих
Daniel Kalinxina:
en555: Подскажите, есть душ в этом поезде или нет? Заранее спасибо!
Только в штабном вагоне
Штабные там бывают и немцами, поэтому душ далеко не всегда.

Re: Обсуждение поезда 062М/061М Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 15:51
en555
Железнодорожный:
Daniel Kalinxina:
en555: Подскажите, есть душ в этом поезде или нет? Заранее спасибо!
Только в штабном вагоне
Штабные там бывают и немцами, поэтому душ далеко не всегда.
Вот и в нашем составе штабной - Немец. Поэтому едем без душа.

Re: Обсуждение поезда 062М/061М Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 16:54
Dionysos
:=-O: Ну уж это совсем трэшак :*SORRY*:

Re: Обсуждение поезда 062М/061М Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 18:29
ДеМих
Dionysos: :=-O: Ну уж это совсем трэшак :*SORRY*:
99/100 до недавних пор таким же был и ничего....

Re: Обсуждение поезда 062М/061М Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 20:33
SVM
99/100 за Владивосток никто не считал - там сменяемость пассажиров чуть ли не по каждой станции была.
62/61 поезд другого формата - он самый быстрый и на нем едут на дальние расстояния