Страница 33 из 36

Re: Обсуждение поезда 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллин

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 18:07
Минеральные Воды
Dionysos: Сейчас формально в Питер – прицепки к поезду Москва–Таллин. Но какая разница?
В категории вагонов только. Допустим Москва - Питер 5П+5К+5С + ВР + 1К, 1Л в Ревель, итого 18. Отцепляем в Питере 10 лежачих вагонов головой в зад загоняем тепловоз и в Эстонию едут 5С+ВР+1К+1Л, прицеплять ничего не нужно.

Re: Обсуждение поезда 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллин

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 18:10
Придача
Мало кто ездит из Таллина в СПБ. Всех легко развезут автобусы (на 99% сейчас так и ездят), либо самолетом через Ригу или Москву - всего 3-4 часа и вуаля :*THUMBS UP*: Питеру и Таллину не нужно жд сообщение.

Re: Обсуждение поезда 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллин

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 18:16
Dionysos
Минеральные Воды » 08-12-2019, 19:07:
Dionysos: Сейчас формально в Питер – прицепки к поезду Москва–Таллин. Но какая разница?
В категории вагонов только. Допустим Москва - Питер 5П+5К+5С + ВР + 1К, 1Л в Ревель, итого 18. Отцепляем в Питере 10 лежачих вагонов головой в зад загоняем тепловоз и в Эстонию едут 5С+ВР+1К+1Л, прицеплять ничего не нужно.
Ну то есть разница только в том, какие вагоны в таллинской группе. Считается она ядром или нет, на что это влияет?

Re: Обсуждение поезда 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллин

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 18:18
seregathebest
Dionysos » 08-12-2019, 19:16:Ну то есть разница только в том, какие вагоны в таллинской группе. Считается она ядром или нет, на что это влияет?
на стоимость это влияет, причем значительно.

Re: Обсуждение поезда 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллин

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 18:29
oleg68
SM@TRON » 08-12-2019, 08:44:Имхо, на пересадочную по Нарве/Ивангороду народец бы нашёлся. И понятное дело что упор надо делать не на межгос а на подленинградских колхозничков. Ленинград - Гатчина, Кингисепп, Веймарн и т.д.
Они ездят, в основном, в СПб, а не в Таллин. Для них пригодилась бы ласточка СПб-Ивангород.

А СПб-Таллин надо делать именно скоростник с минимумом остановок минимумом остановок: Гатчина, Ивангород, Нарва, Тапа. И с ПТК на ходу в виде Штадлера, ДПМ или ласточки.

Re: Обсуждение поезда 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллин

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 18:31
Минеральные Воды
seregathebest:на стоимость это влияет, причем значительно.
Каким образом? :=-O:

Re: Обсуждение поезда 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллин

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 18:35
oleg68
LmV » 08-12-2019, 12:50:Ну так - межгос. Тут ничего не поделать.
Пересматривать.

Re: Обсуждение поезда 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллин

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 18:56
Dionysos
А вот такой вопрос. На участке СПб–Ивангород сабж можно ускорить? Как по мне, для дневника СПб-Таллин он долго прётся. Границы/ПТК – понятно. По Эстонии хорошо чешет. А по РФ?

Re: Обсуждение поезда 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллин

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 19:02
Ластовка М.О.
Dionysos: А вот такой вопрос. На участке СПб–Ивангород сабж можно ускорить? ...по РФ?
Можно и нужно! Но для этого он должен идти через Волковскую-Цветочную варшавским, а не витебским ходом! Почему это не делается - вопрос не ко мне :;-):

Re: Обсуждение поезда 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллин

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 19:06
oleg68
Dionysos » 08-12-2019, 18:56:А вот такой вопрос. На участке СПб–Ивангород сабж можно ускорить? Как по мне, для дневника СПб-Таллин он долго прётся. Границы/ПТК – понятно. По Эстонии хорошо чешет. А по РФ?
СПб-Гатчина - если с Балтийского вокзала, то можно за полчаса (как ласточка). А с Московского по всяким соединительным линиям с изломами пути быстро не получится.
Гатчина-Веймарн - сейчас разрешенная 100. Но линия - в хорошем состоянии (реконструирована под грузовые), и, думаю, ее можно сделать 140 с минимальными вложениями.
Веймарн-Ивангород - там реально плохо в нескольких местах. Наверное, для ускорения требуется реконструкция.

Re: Обсуждение поезда 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллин

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 19:19
LmV
Ну достаточно будет, ИМХО, и ускорения на СПб Балт.-Веймарн.

Re: Обсуждение поезда 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллин

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 19:21
oleg68
LmV » 08-12-2019, 19:19:Ну достаточно будет, ИМХО, и ускорения на СПб Балт.-Веймарн.
Для сабжа? Или для СПб-Таллин?

Re: Обсуждение поезда 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллин

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 19:29
Slon
Выше замечено правильно: нахрен не нужна такая загогулина, она как раз только подтверждает ненужность маршрута.
От Ленинграда в Таллин возить по деревням пригородом, а нормальных - из Пулкова на винтах. И не чесать мошонку. Нужен кому-то ещё поезд Мо - Ле - так назначить и не лохматить бабушку.

Re: Обсуждение поезда 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллин

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 19:39
LmV
oleg68:
Для сабжа? Или для СПб-Таллин?
И для того, и для другого. Для сабжа просто после Броневой будет ускорение.

Re: Обсуждение поезда 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллин

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 20:05
oleg68
LmV » 08-12-2019, 19:39:
oleg68:
Для сабжа? Или для СПб-Таллин?
И для того, и для другого. Для сабжа просто после Броневой будет ускорение.
От Московского до Броневой ехать не меньше получаса.