Reminis: Ну видите, тут как кому...
А я и не спорю.
Мне после древних калин во внутрибелорусском сообщении эти Штадлеры чуть ли не космическими кораблями показались.
На этом и играют. И неужели вы ни разу не ездили на "Минском Экспрессе" или например на брестском "Буге"?!
Про полторы копейки тоже мимо - Штадлеры дороже, чем плацкарт, а тем более общак.
Дороже это факт. А вот если предложить ехать стоя как корова в хлеву в Шатдлере но дешевле чем в плацкарте то толпы ломанутся. Я собственно об этом.
Тесно? Отнюдь, уж точно между сиденьями (теми что рожа в рожу) расстояние не меньше, чем между плацкартными полками.
А зачем в плацкарте сидеть
![:Удивлен: :=-O:](./images/smilies/Nezloy008.gif)
?! Да и ноги можно вытянуть вдоль полки а не под кресло соседа напротив. Прогуляться, чайку выпить - опять-же никто не запрещает. Вот общак это таки да, скотство. Но 4-4.5 часа днём или 8 часов ночью от Бреста до Минска в плацке - почему бы и нет?!
Но это актуально только для ночи, а для дневных 3-х-4-х часовых перевозок я такой проблемы не вижу. На работе вообще все 8 часов сидеть приходится ежедневно.
И это тоже ненормально. Особенно если после 8-часового рабочего дня ещё 3 или 4 часа на подобной табуретке придётся просидеть.
Поэтому для меня Штадлеры это однозначно бизнес, по сравнению с внутренними 6** ПДСами.
А по сравнению, например, с Сапсаном или Тальго?! Или даже с литовской Шкодой?! А ведь в пути те-же 3-4 часа.
Бизнес-класс на БЧ означает только скорость.
В этом и есть, на мой взгляд, ошибка.
Все-таки Беларусь - не того масштаба государство, чтобы ездить по всем направлениям ночными поездами.
Зачем ночными то?!