Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#475225 v_gildenberg 23 апр 2018, 21:04
Придача: А зачем Стрелу таскают ЧС200? ЭП2К не хватает?
Ластовка говорил, что их надо подвязать в оборот под невский экспресс. Но не всегда эп2к.... Бывает что и эп20 (очевидно тоже под НЭ)

Китайцев и правду много. Как бы меня это напрягает сильно. Из-за этого неохота такими классическими поездами ездить в Питер. Берёшь на проходящий (лучший из которых Челябинск - СПб)
ВЛ8:
Strutt:Нормальных электровозов (ЭП2К)
Вы считаете "кашку" ::-!: НОРМАЛЬНЫМ электровозом? :=-O:
"Коллайдер" или "Корова" всё же ::-D:
#535480 exciter9 11 май 2019, 00:07
Имхо - поезд нужно замедлять, что бы можно было нормально выспаться. 8 часов в пути ночью это ни о чем. Отправление, отход ко сну - минут 20-25, это уже 0:20. Подъем в 07:30. Итого - 7 часов сна, что однозначно мало.
Конкурент 3/4 позволяет полноценно поспать 8,5 часов при худшем уровне сервиса (ну кроме возможности помочиться в раковину в вагоне СВ).
exciter9: (ну кроме возможности помочиться в раковину в вагоне СВ).
Я смотрю эта тема никого не оставляет равнодушным... Раз сервис востребован, предлагаю ставить раковины-писсуары при КВР во всех вагонах.

Gadjonysz
Минеральные Воды:Я смотрю эта тема никого не оставляет равнодушным...
Как говорится, только покойник... ::-D:
#549474 Арсений 08 авг 2019, 13:33
Тест поезда. Чем меня разочаровала «Красная стрела»
«Красная стрела» – безусловно очень хороший поезд. Но, увы, сегодня нельзя сказать, что лучший. Еще лет пять-семь назад это было так.

Покупая билет на «Красную стрелу», пассажир покупал билет как будто в пятизвездочную гостиницу со всем свойственным пафосом: музыка при отправлении и прибытии, особый сервис, особые вагоны.

Но сегодня уже есть вагоны круче и гораздо новее, где розеток не две на купе, а четыре, где в каждом вагоне душ (в «Стреле» есть, но не в каждом вагоне), где так же кормят горячими завтраками и есть красивые занавески, наконец, где проводники не хуже.

И «стрела» – это уже просто бренд, очень сильный для туристов. Но какой-то особой атмосферы там нет. Оттого, возможно, и вагонов уже не 16, как раньше...

ФПК нужно сильно поломать голову, чтобы решить, что делать с этим поездом, чтобы он вновь стал особым.
#549478 Придача 08 авг 2019, 13:56
Арсений:
ФПК нужно сильно поломать голову, чтобы решить, что делать с этим поездом, чтобы он вновь стал особым.
Нечего там придумывать. Нужно объединить Красную Стрелу и Экспресс (003/004) в один двухэтажный современный состав максимальной длины и освободится нитка Экспресса (впрочем эту нитку нужно ликвидировать ибо 9 часов в пути это слишком много).
#549480 Арсений 08 авг 2019, 14:07
Придача:
Нечего там придумывать. Нужно объединить Красную Стрелу и Экспресс (003/004) в один двухэтажный современный состав максимальной длины и освободится нитка Экспресса (впрочем эту нитку нужно ликвидировать ибо 9 часов в пути это слишком много).
Только пассажиры даже Красной стреле предпочитают Экспресс, который идет дольше. В двухэтажных составах нельзя включить в схему одноэтажные ВИП-вагоны. Конечно, двухэтажные вагоны можно перегонят в составе одноэтажных поездов, но без пассажиров. Мало того, что в Экспрессе кроме нескольких ВИПов, есть еще почти ВИП-СВ, там в самом купе раковина, без туалета и душа. А вы предлагаете пассажиров КС и Экспресса засунуть в гробовозку.
#549481 Придача 08 авг 2019, 14:10
Арсений:
Придача:
Нечего там придумывать. Нужно объединить Красную Стрелу и Экспресс (003/004) в один двухэтажный современный состав максимальной длины и освободится нитка Экспресса (впрочем эту нитку нужно ликвидировать ибо 9 часов в пути это слишком много).
Только пассажиры даже Красной стреле предпочитают Экспресс, который идет дольше. В двухэтажных составах нельзя включить в схему одноэтажные ВИП-вагоны. Конечно, двухэтажные вагоны можно перегонят в составе одноэтажных поездов, но без пассажиров. Мало того, что в Экспрессе кроме нескольких ВИПов, есть еще почти ВИП-СВ, там в самом купе раковина, без туалета и душа.
Под всех не подстроишься. Можно и в 2 этажках сделать ВИП и т. д.
Придача:
Нужно объединить Красную Стрелу и Экспресс (003/004) в один двухэтажный современный состав максимальной длины.
::-!:
#549484 Арсений 08 авг 2019, 14:11
Придача:
Под всех не подстроишься. Можно и в 2 этажках сделать ВИП и т. д.
Ну так спонсируйте разработку и закупку двухэтажных ВИП вагонов с бассейном, тренажерном залом и джакузи в каждом купе ::-D:
Придача: эту нитку нужно ликвидировать ибо 9 часов в пути это слишком много.
Нормально. 23:30 - 8:30 отличный график! :*THUMBS UP*:
И у КС раньше 23:55 - 8:25 был лучше, чем сейчас.
По Вашему нужно чтобы ночник был в пути 6-7 часов?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 44