Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#95277 Slon 13 янв 2011, 22:33
heming: От поездки ожидал несколько большего.
Помнится, я спрашивал полтора месяца назад, чего ждете :;-):
Хотя , поездка в данном поезде показалась как ночь, проведенная в гостинице - очень вежливое обслуживание проводников
Казанская бригада (на деле они из Удмуртии) мыла сортиры и окна с пространством вокруг в коридоре каждые 2 часа! И это при 5 пассажирах в вагоне в двух купе.
спалось очень хорошо.
Это качество пути и, возможно, руки локомотивной бригады. Как по Россоши сменилась бригада, так похожие мысли полезли мне в голову. И ощущения от пути остались.
Но по сути на участке Москва-СПБ все равно в каком фирменном купе ехать, ехать то недолго. По графику на данном участке оптимальны КС, Экспресс и Мегаполис, во всем же остальном в каком фирменном поезде абсолютно без разницы.
Угу. Я так и полагаю, что просто не успеваешь ощутить дорогу.
Несколько коллег по поездки возвращались не ночным поездом, а капканом в 19-45, остались недовольны поездкой по сравнению с ночными поездами - цены в буфете заоблачные, обещанный WiFi почти полдороги не работал, в туалетах на полпути кончилась бумага и полотенца (при цене дороже ночных фирменных). Так что, если есть время и желание проехать с комфортом на участке СПБ-Москва лучше ехать ночными фирменными.
Это кому что надо. Если плохо спится в любом поезде, особого выбора не останется. Ну а wi-fi... по мне, так и хрен бы с ним - мы вообще достали ноут всего-то часов на 5; вылезать на форум было просто лениво, хотя технически возможно - хороший поезд приятно расслабляет ::-):
#95292 Антон Ефимов 14 янв 2011, 00:43
heming:На момент выпуска составы текущие составы КС были уникальны, премиумы появились позже.
Прототип премиумной серии - всё же безгофровые вагоны Буревестника-2, выпущенные несколько раньше вагонов для КС - в 2004 году.
#95293 Slon 14 янв 2011, 01:25
Думаю, что это гибрид. От Бури что? Вот от НЭ - 2 сортира рядом, но полки в купе от кого?
Кстати, увидел вчера-сегодня интересное явление (в разных поездах) - трансформеры (не премиумы) в серых тонах.
#95295 Антон Ефимов 14 янв 2011, 02:56
Да, но любопытная деталь: вагоны Невского (61-4170) 2001 г.в. формально относятся к предпремиумной серии 61-41**, в то время как вагоны Бури-2 (61-4441) 2004 г.в., КС (61-4452) 2005-2006 г.в., серийные вагоны нового модельного ряда (61-4440) >=2008 г.в. и двухэтажные (61-4465) - к премиумной серии 61-44**.
#95562 transsibFAN 19 янв 2011, 09:56
Slon: По фото возникло ощущение, что лишняя ширина купе ушла не в полки, а в расстояние между ними, в проход.
А так оно и есть ::-): Полки по ширине одинаковые что в Стреле, что в обычных трансах (не знаю правда, что там в СВ, но в купе именно так).
Slon:Думаю, что это гибрид. От Бури что?
Телеги. Без МРТ, но с дисковыми тормозами.
Кузов - от Невского.

но полки в купе от кого?
От ТВЗ ::-D: Инновационная разработка, панимаишь ::-): Хотя за основу взяты трехпопые диваны-кресла в 61-4170.
Так что Стрелу можно считать первым трансформером. (Хотя именно в ней такие полки ИМХО нужны меньше всего).
#95565 Slon 19 янв 2011, 10:44
transsibFAN: А так оно и есть ::-): Полки по ширине одинаковые что в Стреле, что в обычных трансах (не знаю правда, что там в СВ, но в купе именно так).
При этом много раз читал на разных форумах, что ка раз полки в КС шире! что меня при стандартизированном производстве всегда удивляло.
Тогда что? Смысл отсутствия одного купе? Более широкий проход? А нахрен он сдался, особенно в овернайте?
#95570 Антон Ефимов 19 янв 2011, 13:31
transsibFAN:Хотя за основу взяты трехпопые диваны-кресла в 61-4170. Так что Стрелу можно считать первым трансформером.
Трехпопые трансформируемые диваны-кресла были и есть в СВ-вагонах Бури-2, выпущенные годом ранее Стрелы.
#95621 Саня 20 янв 2011, 14:34
Гость:Полки в Стреле - шире! Сам испытал ::-D: Но и растояние между ними тоже увеличено
Верно -полки там шире -тоже ездил однако как мне показалось неудобные немного -жесткие какиете то. Да и вообще не понимаю кто визжит от восторга этих вагонов -недостатки там есть.
#95744 balberov 22 янв 2011, 02:37
Хм. Интересно, с какой радости на "стрелу" и "Экспресс" закрыли продажу верхних полок со скидок в купе? См. на 10.02 Москва - СП.
#95745 Антон Ефимов 22 янв 2011, 02:57
balberov:Интересно, с какой радости на "стрелу" и "Экспресс" закрыли продажу верхних полок со скидок в купе?
Основание: Распоряжение ОАО «ФПК» № 1191р от 09.12.10г.
#95748 Komandor 22 янв 2011, 10:58
а с той радости что в этих поездах и так заполняемость почти всегда достойная ибо все кто ездит в командировки между городами с численностью общей 15млн чел -в первую очередь пользуются этими двумя поездами-очень уж они себе репутацию хорошую сделали за десятки лет
да и простые граждане с достатком тоже жалуют эти поезда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32