Тут, видимо, какая-то нестыковка у Вас, потому что на вечер 08.10 никакого 202 в графике не было. Иначе бы поехали на нем без проблем.nataly-m:До изменения графика в худшую сторону и введения 202 поезда ушел бы битком - раньше не меньше четверти пассажиров ехало до ВоронежаВагон заполнен процентов на 80
Вообще, считаю назначение ДВУХ недорогих поездов, следующих из Москвы на Кавказ в ОДНУ НОЧЬ - несусветной глупостью
202-й надо было назначить тоже по НЕЧЕТНЫМ, как и 126-й - соответственно они отправлялись бы из Москвы в РАЗНЫЕ ночи. А теперь получается, что ЧЕРЕЗ ДЕНЬ весь потенциальный "трамвайный" контингент 126-го поезда перекочевал на 202-й, а данный сабж идет полупустым.
Напомню, что путь я держал именно до Адлера, но 76 не подходил по причине слишком раннего отправления. В итоге была задействована хорошая пересадка по Ростову на минский поезд, 126Э (приб. 23:35) -> 302Б (отпр. 00:44). Даже прибывают на один и тот же путь они, да и по сравнению с тем же 76 получается и дешевле, и быстрее
А по поводу Воронежа я давно хотел свою мысль сказать. ИМХО, в южных поездах, особенно летом, должно быть минимально необходимое количество трафаретных мест по Воронежу, поскольку до него несколько прямых поездов есть с неплохой альтернативой. Неправильно это, когда полпоезда выходит в Воронеже, а дальше он везет воздух.
Можно попросить цифры, чтобы не копаться - у вас же они под руками? Сравнение обоих вариантов - 76 и использованногоanton121: В итоге была задействована хорошая пересадка по Ростову на минский поезд, 126Э (приб. 23:35) -> 302Б (отпр. 00:44). Даже прибывают на один и тот же путь они, да и по сравнению с тем же 76 получается и дешевле, и быстрее
Все правильно - и не должно было быть!..на вечер 08.10 никакого 202 в графике не было.
Он курсировал по 24.09 как летний доп, затем его недели 3 не было, а затем он был назначен как круглогодичный через день по четным!..
Точную дату возобновления, м.б., вам подскажут - если это важно!.. Но точно - ПОСЛЕ 08.10.
А так оно и есть, особенно летом!..в южных поездах, особенно летом, должно быть минимально необходимое количество трафаретных мест по Воронежу
А зимой - дык, если б не "трамвайщики", вообще бы пустым ходил!..))))
Да, не вопрос :)Slon:Можно попросить цифры, чтобы не копаться - у вас же они под руками? Сравнение обоих вариантов - 76 и использованного
По стоимости (билеты на 09-10.10.2010) выходит следующее:
1089.4 +456.2 = 1545.6 руб., если ехать с пересадкой
Прямой 76 - 1780 руб. (я так понимаю, исключительно из-за кривизны маршрута).
По графику:
С пересадкой 00:25 - 11:29. В пути 35:04, включая время пересадки.
Прямой 76, 17:20 - 08:53. В пути 40:33. Тут уже проигрыш более существенный.
Ага, спасибо!anton121: Да, не вопрос :)
Наверное, еще из-за того, что сегмент от РнД на пассажирском, причем БЧ. Можно посчитать километраж, там разница должна быть всего в районе 100 км, но должна частично теряться регрессия.Прямой 76 - 1780 руб. (я так понимаю, исключительно из-за кривизны маршрута).
Не совсем, вы приписали ему лишние полтора часа. Месяц-полтора назад я бы вам по памяти продиктовал практически весь его график - по дороге активно использовано полное служебное расписание, любезно предоставленное Владимиром Дукиным - сейчас в памяти остались только основные точки.Прямой 76, 17:20 - 08:53. В пути 40:33. Тут уже проигрыш более существенный.
Хотя в несезон идея интересная, особенно если без малых, старых и вещей.
Да, скорее всего я указал время ухода из Адлера сухумских вагонов.
А так вещей у нас как раз было много, да и такой расклад я выбрал из-за нежелания терять день отдыха и имеющейся нефирменной альтернативы.
Из всех регулярных поездов Москва - Адлер я не ездил только на 12 (обкатаны 102, 104 даже дважды, до фирмы в прошлом году и сейчас, 24, 202 и даже 483, предок нынешнего 283). А 76 пользовался только на участке по Абхазии, поэтому ничего особо сказать про него не могу.
А так вещей у нас как раз было много, да и такой расклад я выбрал из-за нежелания терять день отдыха и имеющейся нефирменной альтернативы.
Из всех регулярных поездов Москва - Адлер я не ездил только на 12 (обкатаны 102, 104 даже дважды, до фирмы в прошлом году и сейчас, 24, 202 и даже 483, предок нынешнего 283). А 76 пользовался только на участке по Абхазии, поэтому ничего особо сказать про него не могу.
Да там всё меняется - на том же 23 ехал в 1991 году, а ныне только наблюдаю его иногда в Сочи. 12, 102, 104, 75 в прицепке обкатаны, если вдруг есть вопросы, то пожалуйста.
Но вариант с пересадкой начинает в голове крутиться... вы не смотрели его в пиковое время, реально ли поймать места на проходящий поезд?
Но вариант с пересадкой начинает в голове крутиться... вы не смотрели его в пиковое время, реально ли поймать места на проходящий поезд?
Честно говоря, нет. Ехать надо было в октябре, и когда я понял, что прямой вариант ни один не подходит, я стал искать маршруты с пересадками. И нашел.
Далее. Когда я брал билеты (а нас ехало 8 человек), оставалось меньше месяца до отправления, свободно взял то, что хотел - плацкартный отсек целиком (4+2) и еще 2 за стенкой рядом. В минском поезде, я так понял, 1 вагон трафаретный по Ростову, оттуда была большая высадка и посадка. Тут пришлось взять больше боковушек, но всё равно места достались без проблем.
В пик такой вариант не проверял, поскольку не было необходимости. Да и кажется мне, что 301/302 не ежедневный.
Далее. Когда я брал билеты (а нас ехало 8 человек), оставалось меньше месяца до отправления, свободно взял то, что хотел - плацкартный отсек целиком (4+2) и еще 2 за стенкой рядом. В минском поезде, я так понял, 1 вагон трафаретный по Ростову, оттуда была большая высадка и посадка. Тут пришлось взять больше боковушек, но всё равно места достались без проблем.
В пик такой вариант не проверял, поскольку не было необходимости. Да и кажется мне, что 301/302 не ежедневный.
Не похоже. Сдается мне, что это совпадение.anton121: В минском поезде, я так понял, 1 вагон трафаретный по Ростову, оттуда была большая высадка и посадка.
Есть ли что-нибудь новенькое по этому поезду? Стоит ли ехать на нём (как альтернатива 377) с ребёнком 5 лет (купе)? Импонирует то, что он скорый (меньше тех.остановок и просто остановок)+уезжает ночью (мужу не надо с работы лететь)+приезжает рано утром (весь день на море). Но вот условия? Такие же, как и раньше?
#104148 Гость
25 май 2011, 09:57
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, не могу понять один момент: приобрела билеты в 126-й на 2 июня 12-й вагон. Иногда "мониторю" по сайтам наличие билетов на этот поезд на эту дату, и меня удивляет вот что - почти все места во всех вагонах раскуплены, и только в 12-м 10 свободных мест. Как это понимать? Меня терзают смутные сомнения....
#104151 Антон Ефимов
25 май 2011, 10:06
Никаких оснований для беспокойства нет. Во всех купейныйх вагонах остались одни верхние места, которые разбирают не охотно.Гость:Иногда "мониторю" по сайтам наличие билетов на этот поезд на эту дату, и меня удивляет вот что - почти все места во всех вагонах раскуплены, и только в 12-м 10 свободных мест. Как это понимать? Меня терзают смутные сомнения....
#108154 M@KC
23 июн 2011, 17:20
Доброго времени суток!
Необходимо сделать остановку в пути следования.
Знающие, подскажите во сколько обойдется плацкарта от Ельца до Москвы.
Поезд №126С, Новоросс-Москва, 4.08.11, купе.
Остановка в г.Елец (Липецкая область).
Из Ельца в Москву 11.08.-12.08.11, на любом поезде и классе обслуживания.
Заранее благодарен!
Необходимо сделать остановку в пути следования.
Знающие, подскажите во сколько обойдется плацкарта от Ельца до Москвы.
Поезд №126С, Новоросс-Москва, 4.08.11, купе.
Остановка в г.Елец (Липецкая область).
Из Ельца в Москву 11.08.-12.08.11, на любом поезде и классе обслуживания.
Заранее благодарен!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48