Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#67685 SONNAR 30 ноя 2009, 07:10
В поезд 087 Горький-Адлер по многочисленным просьбам пассажиров данного направления поставили СВ, но неизвестно почему вагон 17Л во-первых, стоит в голове (либо в хвосте) состава, хотя обычно СВ в середине, во-вторых, он есть при отправлении в Адлер на все даты, но обратно его нет..
#67688 Антон Ефимов 30 ноя 2009, 10:38
SONNAR:В поезд 087 Горький-Адлер по многочисленным просьбам пассажиров данного направления поставили СВ
Посмотрел я навскидку интервал 1 - 15 декабря, так вот "по многочисленным просьбам пассажиров" не куплено ни одного места в вагон СВ. Может эти просьбы, конечно, и были в сезон, но ставить СВ на декабрь - обрекать себя на априори неудачный эксперимент.
#67690 SONNAR 30 ноя 2009, 11:33
Антон Ефимов:
SONNAR:В поезд 087 Горький-Адлер по многочисленным просьбам пассажиров данного направления поставили СВ
Посмотрел я навскидку интервал 1 - 15 декабря, так вот "по многочисленным просьбам пассажиров" не куплено ни одного места в вагон СВ. Может эти просьбы, конечно, и были в сезон, но ставить СВ на декабрь - обрекать себя на априори неудачный эксперимент.
А вы не думаете, почему не куплены? Совсем не из-за того, что люди не хотят ехать..Через интернет покупают билеты не все, а в кассах ст.Горький-Московский кассиры просто не будут упоминать этот вагон..Около года назад сам лично покупал билет в кассе до Сочи, оставались свободные верхние места в К, верхние и нижние в КУ, и верхние в плацкарте...Сказал кассиру, что мне нужен билет на нижнее место в купе до Сочи, на что получил ответ "МЕСТ НЕТ, ТОЛЬКО ВЕРХНИЕ" ::-D: , это при том что было полвагона свободных нижних мест КУ..Не все пассажиры грамотные в плане различия вагонов, и для большинства купе с питанием или без - и большинство предпочтут нижнее КУ верхнему К...Я уже не говорю об СВ, если "в лоб" кассиру не скажешь, что мне желательно СВ, об этих местах никто и не упомянет..Всегда предлагают "Вам купе или плацкарт?"..(очень редко в Москве упоминают про СВ)..Нужно информировать пассажиров о включении в состав таких вагонов и предлагать не "Плацкарт или купе?", а все имеющиеся виды вагонов и при необходимости разъяснять, что есть каждый из них..Кроме того, многие пассажиры вообще не знают, что есть СВ..Ехал недавно из Москвы в Горький, со мной ехала девушка, купившая билет в такой вагон по причине отсутствия любых других мест, и интересовалась у меня, что это за вагон и как в него вообще купить билет, т.к. "всегда ездила в купе"..Нужно ориентировать кассиров на продажу мест повышенной комфортности и СВ, тогда люди и будут ездить..
#67695 Антон Ефимов 30 ноя 2009, 12:37
SONNAR:А вы не думаете, почему не куплены? Совсем не из-за того, что люди не хотят ехать.
С одной стороны, вы говорите про многочисленные просьбы пассажиров, что означает их достаточную информированность о типах вагонов в составе. С другой, что многие пассажиры вообще не знают, что есть СВ, и их нужно информировать. Положим последнее объясняет, почему группа неинформированных, но обеспеченных пассажиров не берет СВ. Но как быть с той целевой группой, многочисленные просьбы которой (по вашим словам) поступали? Они-то почему не берут?
#67696 SONNAR 30 ноя 2009, 12:42
Антон Ефимов:
SONNAR:А вы не думаете, почему не куплены? Совсем не из-за того, что люди не хотят ехать.
С одной стороны, вы говорите про многочисленные просьбы пассажиров, что означает их достаточную информированность о типах вагонов в составе. С другой, что многие пассажиры вообще не знают, что есть СВ, и их нужно информировать. Положим последнее объясняет, почему группа неинформированных, но обеспеченных пассажиров не берет СВ. Но как быть с той целевой группой, многочисленные просьбы которой (по вашим словам) поступали? Они-то почему не берут?
Потому что не знают о том, что такой вагон там появился..В общественную приемную начальника вокзала Горький-Московский предложения по включению вагона в состав поступали неоднократно и не один год (также как и предложения вернуть в "Нижегородец" 3-й СВ, который теперь заменил VIP, и 2-й СВ в "Волгу", также замененный VIPом)..А вагона в составе не было даже летом, когда даже бы 2 СВ бизнес-класса были бы заполнены битком..Я не думаю, что каждому, по этому поводу обратившемуся, ГЖД дало письменный ответ..Ни на сайте ГЖД, ни на вокзале Горький - Московский, нет никакой информации о включении данного вагона в схему поезда..Таким образом, потенциальные пассажиры просто не информированы об этом..Узнают только те, кто покупает билеты на сайте..А в СВ ездят по большей части командировочные, которые, как здесь уже было верно отмечено, заказывают билеты через своих секретарей или службы доставки билетов..А так как по причине отсутствия СВ в данном поезде они всегда ездили в купе и обращения в ГЖД ни к какому результату не приводили, то, не будучи проинформированными о включении СВ, они, как и обычно, будут брать билеты в купе..
Также наличие информации об этом СВ позволит "переманить" часть пассажиров Рязани, Воронежа и Ростова, пользующихся московскими фирменными поездами, т.к. поездка в СВ горьковского поезда стоит значительно дешевле ввиду отсутствия фирменности..
#67699 Антон Ефимов 30 ноя 2009, 13:01
SONNAR:Потому что не знают о том, что такой вагон там появился
Мне слабо верится, что такие пытливые люди, доводящие дело до написания обращений в общественную приемную, руководствуются в дальнейшем такой туповатой логикой, как "буду брать купе как обычно".
SONNAR:Также наличие информации об этом СВ позволит "переманить" часть пассажиров Рязани, Воронежа и Ростова, пользующихся московскими фирменными поездами, т.к. поездка в СВ горьковского поезда стоит значительно дешевле ввиду отсутствия фирменности..
Весной была информация, что его хотят обратно фирменным сделать, что косвенно подтвердилось потом образцовой трансформенной купейной группой во всех составах, но что-то не срослось, быть может из-за плацкарта. Что-то подсказывает, что на будущий сезон будет фирма.
#67701 SONNAR 30 ноя 2009, 13:22
Антон Ефимов:Мне слабо верится, что такие пытливые люди, доводящие дело до написания обращений в общественную приемную, руководствуются в дальнейшем такой туповатой логикой, как "буду брать купе как обычно".
Просто, видимо, и не подозревают о том, что ГЖД наконец-таки откликнулось на их просьбы..
Антон Ефимов: была информация, что его хотят обратно фирменным сделать, что косвенно подтвердилось потом образцовой трансформенной купейной группой во всех составах, но что-то не срослось, быть может из-за плацкарта. Что-то подсказывает, что на будущий сезон будет фирма.
Не будет..Если бы хотели сделать, эти бы вагоны были в фирменной раскраске, а не зеленого цвета..А плацкарт там действительно ужасный..
А ГЖД в последнее время становится все хуже в плане пассажирских перевозок..Недавно изменили путь следования пассажирского поезда Петербург - Самара/Уфа и пустили его вместо Н.Новгорода через Муром напрямую на Арзамас..Поезд был очень удобным для нижегородцев, в составе большое число как плацкартных, так и купейных вагонов, но с отменой поезда остался "Самара-Горький", содержащий всего несколько вагонов и курсирующий по датам..Люди вынуждены ездить из Нижнего в Самару через Москву - а это почти 20 часов лишнего времени и переплата минимум 3000 рублей для купе, т.к. значительно увеличивается расстояние, и поезда Горький - Москва и Москва - Самара - фирменные..Так вот, вопрос в том, что мешает ГЖД а) сделать поезд Горький - Самара ежедневным + включить в него еще 3 плацкартных, 2 купейных вагона и возможно СВ, б) проинформировать пассажиров о том, что всеми любимый и очень удобный поезд "Питер-Самара/Уфа" проходит совсем недалеко от Нижнего - в Навашино или Арзамасе..
В Самару из Нижнего летает самолет, еще хуже ситуация с поездами на Казань, куда самолеты из Нижнего не летают..Скоростная электричка, приходящая в Казань в конце рабочего дня, неудобна, а в единственном прямом ночном поезде всего 2 купейных и 3 плацкартных вагона..Раньше была возможность ехать через Арзамас, но эта возможность благополучно прикрыта РЖД отменой остановки в Арзамасе почти всем проходящим московским поездам, которые теперь гонят без остановок от Вековки аж до Канаша (а то и до Казани) :]:-O:
#67705 Nikolay 30 ноя 2009, 13:41
SONNAR: поезда Горький - Москва и Москва - Самара - фирменные..
А кто мешает из Москвы в Самару ехать не на "Жигулях", а, скажем, на 55-м, который нефирменный? Да и нефирменных проходящих через Самару хватает практически в любое время суток. Вот с Горьким да, ситуация хуже.
#67706 Антон Ефимов 30 ноя 2009, 13:42
SONNAR:Не будет..Если бы хотели сделать, эти бы вагоны были в фирменной раскраске, а не зеленого цвета.
Помилуйте, в соответствии с новыми веяниями единое стилевое оформление фирмачей уже не принимается в расчет. ПИДа уже везде понавтыкали, в Московию на лето так вообще мегаполисные вагоны. Кроме того, ну не могу поверить, что ГЖД так просто выставило купейники всех четырех составов ТВЗ-2008 (за исключением, штабных, что были на пару лет древнее). Видимо, дефицит фирменного плацкарта был, вот и не смогли.
SONNAR:но с отменой поезда остался "Самара-Горький", содержащий всего несколько вагонов и курсирующий по датам..
Отборный скотовоз. А вы еще СВ предлагаете включать туда. Предлагаю закончить оффтопик в этой теме.
#67840 SONNAR 02 дек 2009, 09:22
Антон Ефимов:Мама дорогая! Смотрю ГЖД решила-таки включить вагон СВ на декабрь в состав сабжа. Однако на январь уже нет его, видать эксперимент, только вот время выбрали...
Видел вчера состав на вокзале в Горьком...СВ там стоит в самом хвосте состава, аммендорф в корпоративной раскраске РЖД, абсолютно не смотрится (лучше б обычным зеленым сделали), купейные вагоны горьковской группы - трансформеры ТВЗ, купейные вагоны казанской группы - фирменные ТВЗ старого модельного ряда (не трансформеры) от поезда "Татарстан" ..Не думаю что поезд когда-либо будет фирменным - где-то ГЖД придется искать новый плацкарт + перекрашивать весь состав в единый цвет..А уж СВ могли поставить и получше, ТВЗ у ГЖД свободные есть (так и не понятно, куда ушли 4 СВ от "Татарстана")..
#67843 Антон Ефимов 02 дек 2009, 10:43
SONNAR: Видел вчера состав на вокзале в Горьком...
Этот СВ, как я понимаю, горьковский. Сколько купейников и плацкарта было в горьковской группе?
#67849 SONNAR 02 дек 2009, 12:00
Антон Ефимов:
SONNAR: Видел вчера состав на вокзале в Горьком...
Этот СВ, как я понимаю, горьковский. Сколько купейников и плацкарта было в горьковской группе?
Горьковская группа (начиная с хвоста) - 17Л, 15К, 14КУ, 13К-штабной, ВР, 12П, 11П, 10П.
#67904 Slon 02 дек 2009, 21:55
SONNAR: Не думаю что поезд когда-либо будет фирменным ... ГЖД придется ... перекрашивать весь состав в единый цвет.
Ну, теперь это не особо и нужно, как показывает жизнь.
#67909 SONNAR 02 дек 2009, 22:40
Slon:
SONNAR: Не думаю что поезд когда-либо будет фирменным ... ГЖД придется ... перекрашивать весь состав в единый цвет.
Ну, теперь это не особо и нужно, как показывает жизнь.
Вроде бы "Положение о фирменном поезде" никто не отменял, изменения подобного характера в него также не внесены...Когда в "Нижегородце" заменили во всех составах один СВ-ТВЗ старой серии на ТВЗ как в "премиумах", вагоны были в PID-раскраске, сейчас же перекрасили в фирменный цвет поезда..
#69442 Антон Ефимов 24 дек 2009, 12:44
SONNAR:СВ включили в постоянную схему - наконец-таки в ГЖД поняли, что люди хотят ездить (вагон 17Л), ездят аммендорфы от "Нижегородца" и "Волги"
Вы знаете, вот нужно будет мне ехать, например, в отпуск на ЧПК - буду мыслить так:
1. Для экономии имеющихся дней отпуска выезжать нужно будет в пятницу, поскольку 087-й уходит рановато ~ в 18:30, а рабочий день у меня заканчивается часов в 8-9 вечера, то это будет означать потерю одного рабочего дня.
2. Далее - 087-й приходит в Лазу в районе 8-ми утра, что есть слишком рано для меня, к тому же спросонья толком поглазеть святой участок Горячий Ключ - Туапсе и далее ЧПК не удастся.
3. Аммендорф все же есть аммендорф.

Так вот я прихожу к заключению, а нафига сдался мне этот аммендорф в составе 87-го и поеду через Москву с поздним убытием в 12-м часу вечера и прибытием в Лазу в десятом-одиннадцатом часу утра :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 9