Страница 1 из 78

Обсуждение поезда 087Г/088С Нижний Новгород - Адлер

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 15:44
MarchCat
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 087Г/088С Нижний Новгород - Адлер
--

Slon:Не вижу темы про сабж.
Поезд радикально обновлен, вагоны теперь зеленые, но новейшие: купейники трансы лета 2008. От скотовоза не осталось и следа!
087Г/088СЭ - он самый. Надолго, думаешь, обновили?

087Ж/088С Ижевск - Адлер

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 17:50
Disel
Вообще-то, сейчас это поезд 087Ж/088С Ижевск-Адлер с горьковскими прицепками. В какой именно части появились трансформеры - в ижевской или горьковской?

Re: 087/088 Горький - Адлер

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 19:02
MarchCat
Точно, 087Ж Ижевск - Адлер (отпр. из Ижевска в 00:07, отпр. из Горького в 18:30, приб. в Адлер в 09:27) ходит сейчас через день.
087Г Горький - Адлер (18:30 - 10:03) ходил летом...

Re: 087/088 Горький - Адлер

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 21:13
SONNAR
Там вроде были купейные трансформеры "наутилусы" в фирменной раскраске "Золотая Хохлома". Что, их уже убрали и поставили вместо них такие же трансформеры ТВЗ, но не фирменные, а зеленые ?

Re: 087/088 Горький - Адлер

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 21:18
Slon
Трансы сделаны в июле 2008. Цветные вагоны не замечены, про другие составы не скажу.

Re: 087/088 Горький - Адлер

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 01:12
serg33
Да..
А летом этот поезд (Горький-Адлер) был видимо рекордсменом по количеству цветных вагонов в составе. В августе/сентябре, там помойму по 4-5 разных расцветок вагонов от разных поездов собиралось на один состав!

Re: 087Ж/088С Ижевск-Адлер

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 18:06
Тим
SONNAR:Куда ГЖД дела больше десятка новых фирменных купейных трансформеров "Золотая Хохлома", которые ездили там в 2007 г. - загадка...
Ну вот в ноябре 08 я видел один такой вагончик в НН в составе Горький - Свердловск.

Re: 087Ж/088С Ижевск-Адлер

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 16:31
Slon
SONNAR:Вот так сейчас выглядит купейный вагон некогда фирменной "Золотой Хохломы" :
Товарищ, вы над нами издеваетесь? Вы посмотрите размер фото, которые вы постите! Надо ставить превьюшки, которые при желании каждый раскроет в полный размер.

Re: 087Ж/088С Ижевск-Адлер

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 22:51
Disel
С удивлением обнаружил, что на этот поезд, например на 25.02 и 04.03, доступны места от Адлера до Воронежа в РИЦ Адлер-Берлин, причем стоят они меньше, чем купе без услуг - 1978,80 против 2060,80.

Re: 087Ж/088С Ижевск-Адлер

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 00:06
Slon
Догадаетесь, в чем дело, или сказать?  ;D
не включена постель за 82 р. - так всегда в этих вагонах

Re: 087Ж/088С Ижевск-Адлер

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 22:24
MarchCat
Антон Ефимов:представляет собой
Ура! Часто пишут "представляет из себя", что неправильно ::-D:

Там даже есть ТВЗ-2008 обычного темно-зеленого цвета?

Re: 087Ж/088С Ижевск-Адлер

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 09:05
Антон Ефимов
MarchCat:Там даже есть ТВЗ-2008 обычного темно-зеленого цвета?
Именно, причем таких купейников большинство.

Re: 087Ж/088С Казань-Адлер

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 20:12
Disel
Альберт К:В Воронеже на фасаде вокзала висит огромный плакат с проектом нового вокзала
Сначала не врубился, каким образом, едучи на этом поезде, Вы умудрились сделать эту фотографию. Но потом дошло - в зимнем расписании поезд стал заходить в Воронеж-1, благодаря использованию ниток 105/106. И, кстати, название темы пора изменить на "Казань-Адлер".

Re: 087Ж/088С Ижевск-Адлер

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 14:55
Антон Ефимов
Альберт К:Электроотопления в нашем вагоне не было проводница орудовала кочергой и много жаловалась.
Такой плацкарт в поездах Горький-Адлер, можно сказать, "фирменная" черта Горьковской дороги: время идет, а ничего не меняется. Регулярно ездил в Туапсе в 90-х и начале 2000-х годов на предшественниках сабжа и постоянно наблюдал данную картину - кочерга, торфяные брикеты, уголь, дрова + постоянные жалобы, что дорога не закупает данные принадлежности в должном количестве, и проводникам чуть-ли не самим приходится заготавливать дрова, поскольку брикетов решительно не хватает. А однажды в древнющем белом аммендорфе без лесенок, софитов, кондиционера и с жесткими синими полками попалась парочка, что открыто заявила, что дескать топливо кончилось, кипятку больше не будет, в то время как сами врезали электроплитку через щит в служебке для собственных нужд - пришлось просить хотя бы воспользоваться их чайником.

Re: 087Ж/088С Ижевск-Адлер

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 23:16
Антон Ефимов
Мама дорогая! Смотрю ГЖД решила-таки включить вагон СВ на декабрь в состав сабжа. Однако на январь уже нет его, видать эксперимент, только вот время выбрали...