Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#556899 Slon 09 сен 2019, 16:11
Сто раз сказано. Тебе надо - ты и решай свои задачи, а не требуй от дяди, особенно на халяву.
Ну и насчёт каких-то реалий офф разводить не буду, просто скажу, что не надо обобщать.
#557073 Slon 10 сен 2019, 12:57
Ну, вот видите - и это надо объяснять :]:-O:
Халявщики и прочие паразиты ни на что другое не способны, кроме как чего-то требовать и жаловаться из зависти на чужие мысли и сообщения.
#557174 v_gildenberg 10 сен 2019, 18:45
Иван Солодовников:

Мне очень нравится идея с USB-зарядниками, которые сейчас ставятся над верхними полками: воткнул смартфон/планшет – и пусть себе заряжается, а розетки 220 В параллельно можно использовать для более серьёзных потребителей, например, ноутбуков.
Так, разумеется, надо было делать ещё в 2006 году планомерно, а не понять внезапно в 2017 году , что у всех есть девайсы, а заряжать их в вагоне особо и негде ....!
Некоторые, вот, видят в этом паразитизм. Как будто подвагонного генератора не хватит на слаботочное оборудование, суммарная мощность которого, как правило, гораздо меньше, чем у пылесоса, используемого проводником.
#557200 Slon 10 сен 2019, 22:40
v_gildenberg:
Так, разумеется, надо было делать ещё в 2006 году планомерно, а не понять внезапно в 2017 году , что у всех есть девайсы, а заряжать их в вагоне особо и негде ....!
Не надо было.
Прямо даже не понимаю уже я, на каком языке надо писать и какими словами, чтобы поняли написанное очевидное. Грустно.
Иван Солодовников:
Некоторые, вот, видят в этом паразитизм. Как будто подвагонного генератора не хватит на слаботочное оборудование, суммарная мощность которого, как правило, гораздо меньше, чем у пылесоса, используемого проводником.
А какая вообще связь? Это опять из серии, что мне, любимому, остальные должны.
Да... я очень, очень мягко сегодня выразился.
Если генератор выдаёт ток, которого с избытком хватит и нашим и вашим, то в чём вообще проблема? Где, собственно, паразитизм? И зачем тратить ресурс собственных пауэрбанков, когда есть возможность воспользоваться казённой электроэнергией, по сути, входящей в стоимость билета? Ведь в гостиницах и хостелах мы ничтоже сумняшеся пользуемся предоставляемыми источниками электроэнергии, а купе, особенно в фирмаче, – то же самое, только на колёсах.
#557203 Slon 10 сен 2019, 22:55
Судя по продолжению, оно бессмысленно. Когда слышат только себя и считают, что им обязаны просто так, потому что хотелки, бесполезно что-то пытаться объяснять. В который раз всё то же.
Всё, я больше по теме метать бисер не буду.
Slon:Всё, я больше по теме метать бисер не буду.
Ну, что ж, я думал конструктивно поговорить и расставить все точки над i. Но почему-то с самого начала возникла жёсткая конфронтация там, где её трудно было ожидать. Ведь в РЖД тоже понимают, что для пассажира важно постоянно быть на связи, а потому и ставят зарядные станции на вокзалах и по мере возможности оснащают поезда розетками. Тут просто действительно интересный момент возник: "Жигули" был одним из первых ППФ (возможно, только после "Стрелы"), получившим розетки в каждое купе по 1 шт. На тот момент (2010 г.) смартфоны были ещё не у каждого, а преобладали кнопочные трубки, способные продержаться от зарядки до зарядки почти неделю, если не больше, поэтому такого количества розеток объективно хватало. Сейчас преобладают мощные смарты, на которых хочется и в соцсетях повисеть, и поиграть, и видео посмотреть, поэтому аккумулятора хватает от силы на сутки и заряжаться нужно чаще, а необходимость оставаться на связи стала ещё более острой.
#557212 DIWIN 10 сен 2019, 23:55
Иван Солодовников:Ну, что ж, я думал конструктивно поговорить и расставить все точки над i. Но почему-то с самого начала возникла жёсткая конфронтация там, где её трудно было ожидать.
Поговорить конструктивно со Слоном?
:=-O: Это маловероятно.
Иван, я вас поддерживаю, вы правильно всё говорите. Пользоваться розетками, как и туалетом пассажиры имеют право, это прописные истины и вообще не вижу смысла это обсуждать. Тем более, что использование воды и электричества заложены в стоимость билета - всё-таки московские манагеры не зря протирают штаны в офисах.

Дмитрий
#557217 Slon 11 сен 2019, 00:21
DIWIN:
Поговорить конструктивно со Слоном?
Это маловероятно.
Лыко и мочало... если вы этого не можете, то почему виноваты другие?

Иван Солодовников:
Ну, что ж, я думал конструктивно поговорить и расставить все точки над i. Но почему-то с самого начала возникла жёсткая конфронтация там, где её трудно было ожидать. Ведь в РЖД тоже понимают, что для пассажира важно постоянно быть на связи, а потому и ставят зарядные станции на вокзалах и по мере возможности оснащают поезда розетками. Тут просто действительно интересный момент возник: "Жигули" был одним из первых ППФ (возможно, только после "Стрелы"), получившим розетки в каждое купе по 1 шт. На тот момент (2010 г.) смартфоны были ещё не у каждого, а преобладали кнопочные трубки, способные продержаться от зарядки до зарядки почти неделю, если не больше, поэтому такого количества розеток объективно хватало. Сейчас преобладают мощные смарты, на которых хочется и в соцсетях повисеть, и поиграть, и видео посмотреть, поэтому аккумулятора хватает от силы на сутки и заряжаться нужно чаще, а необходимость оставаться на связи стала ещё более острой.
Вам обоим укажу на то, что видно сразу со стороны, но вы этого не замечаете. Выделил специально.
Вы свои персональные хотелки выдаёте за чужие мысли. Можно цитируемое легко разобрать по словам и увидеть это. Кто хочет потратить на это время - пожалуйста.
Только, увы, как я вижу, хотелки отбивают напрочь адекватность. Понимание потребностей и субъективного - слабое или отсутствует. Описано сие не раз... где вы там увидели какую-то конфронтацию-то...
Радует только то, что нынешняя молодёжь, которая хочет учиться и хорошо жить, понимает, что ей никто ничем не обязан и ничего от других на пустом месте не требует. И свои потребности решает вполне успешно (быдломаргиналов не обсуждаем).
#557259 ВЛ8 11 сен 2019, 11:49
Не понимаю, в чем проблема в поезде использовать повер- банк, а по приезду к месту назначения его зарядить? :=-O: Здесь полностью согласен со Слоном! :*THUMBS UP*:
#557261 Колхозник 11 сен 2019, 11:58
Нет проблем использовать повербанк. Даже нет проблем ваще не пользоваться гаджетами, а просто читать книгу. Вопрос в другом. В соотношении цена-качество за услугу в перемещении из точки А в точку Б. И в сравнении с альтернативными вариантами. Плюс сравнение с коммунистами в Китае и буржуями в Европе, где это уже давно в норме вещей. Есно никто никому ничего не должен. Просто не надо удивляться, что однажды все уйдут в авиацию или что еще скорее в свой личный автотранспорт. Ибо даже в ладе-гранте можно подзарядиться от прикуривателя

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#557277 DIWIN 11 сен 2019, 14:11
ВЛ8: Не понимаю, в чем проблема в поезде использовать повер- банк, а по приезду к месту назначения его зарядить? :=-O: Здесь полностью согласен со Слоном! :*THUMBS UP*:
А почему нельзя пользоваться розетками в поезде?
Может ещё со своим горшком в поезде ездить? ::-(:

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33