Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#195284 wsa-79 15 авг 2013, 18:50
nataly-m:А поезд-то, видно, ходит совсем пустой - раз цену даже на последние дни держат НИЖЕ чем на другие фирмачи на том же направлении!
Всё лето ходит в 13 вагонов, и при этом не все места бывают заняты
#195355 Slon 16 авг 2013, 16:37
nataly-m: он был командировошный..)))))
Это не суть важно. Вон, Губин же рассказывает о крепостном праве у них, что не разрешают поезда.

Во-первых, разброс цен в пределах разумного а не в 2,5 - 3 - 4 раза), во вторых - предсказуемость (все знают, выше какого предела не зашкалит цена на птицу).
Почему вы думаете, что другие случаи непредсказуемы? Я же говорил, что это как минимум не совсем так :;-):
#195367 Liski 16 авг 2013, 18:44
Slon:Это не суть важно. Вон, Губин же рассказывает о крепостном праве у них, что не разрешают поезда.
Не крепостное право, а перерасход средств. Все зависит от того, какая компания или организация. Как любая организация, финансируемая из бюджета, мы имеем строго определенные рамки расходования средств в т.ч. и транспортных расходов. Поскольку мы являемся органом прямого подчинения, то все наши расходы прописаны уже в законе о бюджете. Изначально бухгалтерия регионального отделения с учетом средней стоимости поездки, их количества и дальности в первом полугодии текущего года делает заявку на транспортные расходы на следующий год в Федеральное Управление в Москве, а то в свою очередь в Правительство РФ. Поскольку ФПК заложила повышение цены в купе и св 1,05, в плацкарт 1,2 с учетом максимального КГР 1,2, мы заложили по максимуму коэффициент 1,2 * 1,2 = 1,44, т.е. увеличили расходы на 44% по сравнению с 2012 годом. Тем не менее, благодаря вводу динамо-системы даже с учетом того, что число поездок в первом полугодии 2013 года было на 20% меньше, чем в 2013 г., благодаря ФПК произошел перерасход средств, в полугодовой бюджет мы не вписались и израсходовали на 78% больше средств, чем в прошлом году. Поэтому в целях экономии мы отказались от услуг ж/д и полностью пересели на служебные автомобили, автобусы и самолеты и за июль израсходовали на 38% меньше средств, чем в 2012 году. Иначе вписаться в годовой бюджет будет невозможно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#195375 Slon 16 авг 2013, 20:34
Ну так я и говорю, как оно есть ::-): почему оно так - вопрос второй. Как говорится, еще одна причина нежно любить госконторы не топ-уровня... Как говорится - 2, просто констатация факта. Хотя амортизацию личного транспорта тоже можно считать по-разному - вот интересно, а как заставить ехать на своем авто? Если человеку просто жалко бить машину по плохим дорогам, а потом тратить время и ресурсы на его ремонт?
#196170 Владиcлав 25 авг 2013, 04:16
Губин Александр:Поэтому в целях экономии мы отказались от услуг ж/д
А почему нельзя было просто установить какой-то лимит для стоимости билета? Ведь у авиаторов тоже билеты не всегда дешевые...
#196434 serg 27 авг 2013, 10:34
Slon:.... Хотя амортизацию личного транспорта тоже можно считать по-разному - вот интересно, а как заставить ехать на своем авто? Если человеку просто жалко бить машину по плохим дорогам, а потом тратить время и ресурсы на его ремонт?
Будете удивлены, но сотрудники с уровнем з/п до 50 тыс. руб. сами активно предлагают использовать свой транспорт для поездки в командировку, отказываясь от поездки на поезде. Как я понимаю, "плюсы" в этом следующие:
- возможность продлить командировку на 2-4 дня за счет нахождения времени в пути
- возможность дополнительного отдыха на природе по пути следования
- получение дополнительных суточных (700 рублей в сутки).

Приведу пример. Сотруднику надо быть во среду-четверг (как правило, еще и договаривается именно на эти дни недели) в командировке в Тольятти, причем в среду рано утром. Соответственно, он предлагает поехать на своей машине, но предупреждает, что всю неделю его не будет, что впрочем объяснимо, хоть и с натяжкой. По факту сотрудник сваливает в пятницу вечером, а возвращается в воскресенье через неделю, проведя пару-тройку дней на берегах Волги.
#196444 Slon 27 авг 2013, 12:07
Буду удивлен, потому что несет совковым бредом.
Если сотруднику надо быть по делам в Тольятти в среду и четверг, то в понедельник, вторник и пятницу он должен быть на основном месте работы. Совсем охамели уже, а потом ноют насчет доходов и развития страны. :]:-O:
А если посмотреть расчет, то можно предположить, что сотрудник очень доволен своими < 50 тыс., раз он с такой легкостью их тратит (плюс, как написал выше, потратится на обслуживание и ремонт своего же авто). Можно не прибавлять ::-D:
#196454 serg 27 авг 2013, 13:00
Slon:... надо быть по делам в Тольятти в среду и четверг, то в понедельник, вторник и пятницу он должен быть на основном месте работы. ...
Не совсем так, ибо во вторник ему надо вылететь и, как правило, дневным рейсом. Аргументы о том, что можно взять билет на самолет, вылетающий в 21-22 часа или даже в 00:20 - не воспринимаются. По пятнице - аналогично.

Ну и из чисто экономических соображений закрывал на это глаза, ибо самолет это, во-первых - дороже; во-вторых - дополнительная оплата 1 или 2 ночей в гостинице.

Кстати, читал недавно автобиографический очерк-воспоминания первых руководителей АВТОВАЗа (70-е годы) - постоянно мимоходом упоминается о том, что для перемещений между Москвой и Тольятти использовался поезд (рискну предположить, что это "Жигули") с посадкой/высадкой по Сызрани. Перемещения на самолете упоминаются гораздо реже.
Последний раз редактировалось serg 27 авг 2013, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
#196455 Slon 27 авг 2013, 13:04
Я готов допустить, что он полетит не поздно вечером, а туда после обеда во вторник, а обратно - или вечером в четверг, или утром в пятницу. Не вопрос. Но все равно будь любезен отработать минимум половину вторника и пятницу. Хотя не вижу ничего страшного в вылете после работы.
Если, конечно, вы хотите оплачивать сотруднику личные капризы, то дело ваше. Мой вывод выше повторять не стану.
#196458 serg 27 авг 2013, 13:24
Slon:Я готов допустить, что он полетит не поздно вечером, а туда после обеда во вторник, а обратно - или вечером в четверг, или утром в пятницу. Не вопрос. Но все равно будь любезен отработать минимум половину вторника и пятницу. Хотя не вижу ничего страшного в вылете после работы.
Если, конечно, вы хотите оплачивать сотруднику личные капризы, то дело ваше. Мой вывод выше повторять не стану.
Кстати, во времена СССР, питерские поезда, отправляющиеся 23:55 и 23:59 были еще популярны у командированных и по той причине, что в день отъезда можно было не появляться на работе.
И дело не в капризах, а в экономике - к тому ж за пределами МКАДа совершенно иной менталитет.
И сейчас я уже ничего не хочу - я на данный момент безработный.
#196461 Slon 27 авг 2013, 13:43
serg: Кстати, во времена СССР, питерские поезда, отправляющиеся 23:55 и 23:59 были еще популярны у командированных и по той причине, что в день отъезда можно было не появляться на работе.
А вот, кстати, этого не помню!
Но ввели такое расписание при тов. Сталине, а что-то сумневаюсь я, что дали бы тогда так халявить.
И дело не в капризах, а в экономике - к тому ж за пределами МКАДа совершенно иной менталитет.
Конечно, в экономике. В оплате личного времени сотрудника - я же с этого и начал.
А менталитет, простите, по писаному: работать, как на советском госпредприятии, а получать, как в европейской фирме. О том и говорю.
И сейчас я уже ничего не хочу - я на данный момент безработный.
Шо, "опять двойка"? (с)
Какой вы неуживчивый :*SORRY*:

Откройте тогда уж военную тайну: ваш интерес к сабжу этим летом оказался неожиданно высоким. Я помню, что была однократная задача отправить туда семью (заместо Майорки), но дело-то продолжается.
#196512 serg 27 авг 2013, 19:15
Slon:
serg: Кстати, во времена СССР, питерские поезда, отправляющиеся 23:55 и 23:59 были еще популярны у командированных и по той причине, что в день отъезда можно было не появляться на работе.
А вот, кстати, этого не помню!
Вообще-то и сейчас, если у сотрудника приказ о направлении в командировку с определенного дня и у сотрудника на этот день билет на поезд, отправляющийся в 23:59, то в табеле проставляется буква "К", а не количество отработанных часов. А был человек в этот день на работе или нет нигде в табеле не отмечается...
Кстати, это вызывает определенные проблемы у сотрудников, получающих белую з/п и недавно трудоустроившихся, ибо оплата рабочих дней в командировке происходит по среднему заработку за последние 3 предшествующих месяца.

Slon:
serg: И дело не в капризах, а в экономике - к тому ж за пределами МКАДа совершенно иной менталитет.
Конечно, в экономике. В оплате личного времени сотрудника - я же с этого и начал.
А менталитет, простите, по писаному: работать, как на советском госпредприятии, а получать, как в европейской
Кто хочет работать нормально, тот едет в Москву. За пределами МКАДа остаются те, кому в лом на дорогу несколько часов тратить или кто не может заработать на оплату съемной квартиры.

Slon:Шо, "опять двойка"? (с)
Какой вы неуживчивый :*SORRY*:
Мission completed, хотя в этот раз и не совсем так, как хотелось бы. Вообще-то, специфика моей работы предполагает завершение трудовых отношений после решения поставленных задач
Slon:Откройте тогда уж военную тайну: ваш интерес к сабжу этим летом оказался неожиданно высоким. Я помню, что была однократная задача отправить туда семью (заместо Майорки), но дело-то продолжается.
[/quote]
А поездка сабжевым поездом исключает иные поездки? Хотя в этом году семье пришлось отдыхать без меня. А под Самарой подруга жены домик построила на берегу Волги - пригласила отдохнуть.
Что касается непосредственно меня, то регулярно ездил сабжевым поездом в середине и конце 90-х.
#196514 Slon 27 авг 2013, 19:31
serg:Вообще-то и сейчас, если у сотрудника приказ о направлении в командировку с определенного дня и у сотрудника на этот день билет на поезд, отправляющийся в 23:59, то в табеле проставляется буква "К", а не количество отработанных часов. А был человек в этот день на работе или нет нигде в табеле не отмечается...
Ничего не могу сказать, но совершенно точно помню, что не филонили и прекрасно уезжали-улетали в командировки вечером после работы.
Мission completed, хотя в этот раз и не совсем так, как хотелось бы. Вообще-то, специфика моей работы предполагает завершение трудовых отношений после решения поставленных задач
Создайте свой собственный бизнес...
А поездка сабжевым поездом исключает иные поездки?
Нет, но сабж оказался от вас очень на слуху.
Хотя в этом году семье пришлось отдыхать без меня. А под Самарой подруга жены домик построила на берегу Волги - пригласила отдохнуть.
Да, помнится, и на Майорке они бывали без вас. Просто вы несколько неожиданно почти создали культ сабжа. Просто неожиданно - разумеется, ничего плохого в этом нет; но когда подобное местами делаю я, к этому уже привыкли ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12