Slon:serg: Кстати, во времена СССР, питерские поезда, отправляющиеся 23:55 и 23:59 были еще популярны у командированных и по той причине, что в день отъезда можно было не появляться на работе.
А вот, кстати, этого не помню!
Вообще-то и сейчас, если у сотрудника приказ о направлении в командировку с определенного дня и у сотрудника на этот день билет на поезд, отправляющийся в 23:59, то в табеле проставляется буква "К", а не количество отработанных часов. А был человек в этот день на работе или нет нигде в табеле не отмечается...
Кстати, это вызывает определенные проблемы у сотрудников, получающих белую з/п и недавно трудоустроившихся, ибо оплата рабочих дней в командировке происходит по среднему заработку за последние 3 предшествующих месяца.
Slon:serg: И дело не в капризах, а в экономике - к тому ж за пределами МКАДа совершенно иной менталитет.
Конечно, в экономике. В оплате личного времени сотрудника - я же с этого и начал.
А менталитет, простите, по писаному: работать, как на советском госпредприятии, а получать, как в европейской
Кто хочет работать нормально, тот едет в Москву. За пределами МКАДа остаются те, кому в лом на дорогу несколько часов тратить или кто не может заработать на оплату съемной квартиры.
Slon:Шо, "опять двойка"? (с)
Какой вы неуживчивый
Мission completed, хотя в этот раз и не совсем так, как хотелось бы. Вообще-то, специфика моей работы предполагает завершение трудовых отношений после решения поставленных задач
Slon:Откройте тогда уж военную тайну: ваш интерес к сабжу этим летом оказался неожиданно высоким. Я помню, что была однократная задача отправить туда семью (заместо Майорки), но дело-то продолжается.
[/quote]
А поездка сабжевым поездом исключает иные поездки? Хотя в этом году семье пришлось отдыхать без меня. А под Самарой подруга жены домик построила на берегу Волги - пригласила отдохнуть.
Что касается непосредственно меня, то регулярно ездил сабжевым поездом в середине и конце 90-х.