Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#84734 doc009 18 авг 2010, 19:07
Саня:
doc009:надо же в Смене появился плацкарт))) всвязи с чем интересно?!
А вы недогадываетесь?
1. В связи с постоянной его нехваткой на этом направлении.
2. Это фирм поезд посему и денег такой плацкарт стоит дороже. Прибыль соотв-но тоже больше.
3. Спрос есть -вот и предложение появляется -один фиг плацкартным пассажирам приходилось выбирать другие поезда -в купе мало кто шел. Ну так какая тогда разница в какой поезд его ставить тем более что поезд не такой уж и крутой.
4. Господин Якунин наконец полюбил плац вагоны поняв что к купе неприучить уговорами и в России любят подешевле ::-D:
5. В связи с возможным утеканием пассажиров на альтернативные виды транспорта ( неподтвержденные данные. ИМХО )

Кстати а я и не знал что там его не было. Всегда думал что там был плацкарт. А вкаких тогда РЖД фирмачах МСК-СПБ тогда он был?
вы думаете я не понимаю?!)
просто это настолько удивительно приятно, от Окт. ж. д. в основном всегда другие новости: то невыносимые тех стоянки под пропуск Сапсанов, то замена плацкарта сидячими, то еще какой косяк... а тут)))
#84914 TIMOXA 20 авг 2010, 23:07
MarchCat:
Саня:А в каких тогда РЖД фирмачах МСК-СПБ тогда он был?
"Афанасий Никитин", "Две Столицы", "Северная Пальмира".
Первоначально в "Двух Столицах" плацкарта не было, только купе и СВ. Цеплять его стали гораздо позже.
#84981 Владиcлав 21 авг 2010, 23:48
Появление плацкарта говорит лишь о том, что тарифы РЖД потеряли конкурентоспособность даже на направлении Москва - Санкт-Петербург. Только ПИДы вместо того, чтобы цены на купе снижать, прицепляют плацкарт.
#97671 balberov 02 мар 2011, 19:31
saygon3:Дата поездки 26.02.11
Маршрут москва - питер
Вагон 13
"Смена" есть "Смена". Ни добавть ни отнять из прошлого моего отчета. Появился только маленький штрих. В вагоне всю ночь горело освещение достаточно ярко. На мою просьбу приглушить свет было сказано - меньше не сделать. Че за фигня такая я так и не понял.
Жаль, прошлого отчета не нашел.
#97736 anton121 04 мар 2011, 10:46
А по мне оно наконец-то сделано нормальное. А то раньше вообще темень была. Теперь хотя бы можно читать в это время. Особенно зная привычку некоторых проводников слишком рано включать ночной свет.
#102679 Slon 10 май 2011, 11:58
Как я убедился, ничего за 15 минут вы не успеете. Для купейника 45 минут до прибытия - похоже, минимум.
#102690 balberov 10 май 2011, 13:03
Slon:Как я убедился, ничего за 15 минут вы не успеете. Для купейника 45 минут до прибытия - похоже, минимум.
Я успеваю. А даже если бы и не успел, это были бы мои проблемы, а не чьи-то еще. Тем более по норме будить надо за полчаса.
#107537 Иван 20 июн 2011, 09:07
В "Смене" отменили плацкарт!!! :=-O: :=-O: Вместо этого теперь 2 СВ, один из которых факультативный! :]:-O: :]:-O: :]:-O: :http://mza.ru/index.php?exp=1&r=99SFc0YCsJDfJJdpNWSIqT7XuGrkryRiA0NjFS25CA0BOwkjNHrY73wFoJbyDMOws5NH%2Fe35NFbf0ywtGZmvmVQql3PmSW3fZapAM%2BN8sYy9RTRps6EuqIXWU37Nrh32shNrzQ3qmUEJACny06LeKALbUz6N%2BWlw8F0roFtuJ0A%3D
#107571 Иван 20 июн 2011, 12:24
СергейKolon:так его никогда летом не было в этом поезде!!! он и с купе заполнится неплохо!!!
Всё равно плохо. Вагона 3 плацкартных там не помешало бы.
#107581 СергейKolon 20 июн 2011, 12:42
какой смысл????
18*5400=97000 - прибыль от купе
54*1300=70000 - прибыль от плацкарта, вот и скажите какой смысл цеплять плацкарт???
#107657 СергейKolon 21 июн 2011, 01:17
насколько я понимаю, по Санкт-Петербургу Московскому принимают большинство поездов именно по 14 вагонов, с чем это связано не могу сказать. такие примеры: 25, 27, 81/143,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27