Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#73447 VOLK 19 мар 2010, 22:15
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 379Й/379В Москва - Балашов - Камышин
--


ТИХОХОД
#76164 Slon 28 апр 2010, 16:06
Igor K.:На перекраску вагонов деньги нашли, а на ремонт окон, видимо, не хватило.
Причину сами знаете или надо произносить вслух? :=-O:
#76171 Предположение 28 апр 2010, 17:12
Slon:
Igor K.:На перекраску вагонов деньги нашли, а на ремонт окон, видимо, не хватило.
Причину сами знаете или надо произносить вслух? :=-O:
Выпендрежь?
#77030 Nikolay 12 май 2010, 20:16
ZmiY:Но он единственный кто отправляется из Волгограда поздно вечером (79 не удобно прибывает в Москву).
Вообще-то не единственный. Есть еще 319/329 Куляб/Душанбе-Москва, он Волгоград проходит ночью. Только он и в Москве ночью. Но опять же - он часто опаздывает. 1 раз, приезжая в Волгоград на единичке, он отстаивался на соседнем пути, т.е. опаздывал уже на 5 часов.
#89861 Slon 28 окт 2010, 23:06
Самое интересное, что зеленый вагон может оказаться лучше, свежее серого...
#89868 Igor K. 29 окт 2010, 08:35
Slon:Самое интересное, что зеленый вагон может оказаться лучше, свежее серого...
Ну дык покраска на качество не влияет :-) Но ещё интереснее, что некоторые серые вагоны выглядят старше зелёных, так, как будто их красили ещё при сов. власти, в то время как соседние зелёные вполне себе свежие. А в 379, по крайней мере в одном из составов, есть нормальный тверской вагон от единички волгоградской вроде, ехал как-то в нём. Но краска тоже уже не айс, даже не разобрал точно фирменное название.
#89870 Slon 29 окт 2010, 08:57
Igor K.: Ну дык покраска на качество не влияет :-)
Разумеется! Просто перекраска говорит о проведенном позднее ДР, но вот внутри не факт, что лучше. Убедился сам.
Но ещё интереснее, что некоторые серые вагоны выглядят старше зелёных, так, как будто их красили ещё при сов. власти, в то время как соседние зелёные вполне себе свежие.
Я обратил на это внимание, поэтому как раз про внешность и написал :;-):
А в 379, по крайней мере в одном из составов, есть нормальный тверской вагон от единички волгоградской вроде, ехал как-то в нём. Но краска тоже уже не айс, даже не разобрал точно фирменное название.
Как-то они уже пару лет назад выглядели не очень еще в составе фирмача...
#96198 Sanchez 29 янв 2011, 13:41
Никто не знает что за купейники в данном сабже? Можно хоть ехать? ::-):
#97857 Igor K. 07 мар 2011, 12:43
Гость:Поезд собирает всю Россию ::-D:
Так уж и всю, прямо от Владивостока до Калининграда? :-))
#97867 Sanchez 07 мар 2011, 18:39
Гость:Поезд собирает всю Россию ::-D:
Да какой там, пару областей цепляет и все)
#97896 petrov val 08 мар 2011, 21:06
Его надо делать скорым-фирменным поездом и отправлять с Казанского вокзала,
отменить заезд в Камышин (хватит ВБС),и сделать ЕЖЕДНЕВНЫМ :*THUMBS UP*:
#97912 ЭД9Т-0008 09 мар 2011, 06:22
petrov val:Его надо делать скорым-фирменным поездом и отправлять с Казанского вокзала,
отменить заезд в Камышин (хватит ВБС),и сделать ЕЖЕДНЕВНЫМ :*THUMBS UP*:
По вашей логике и логике многих следует,что Павелецкий для ПДС вообще надо закрыть.В волгоград и так ходя два скорых поезда,один из которых фирмач.379 в свою очередь создан именно для Тамбов-Камышин.Перенос этого поезда на Казанский вокзал сократит время в пути на незначительное расстояние.Надо сокращать время маневров вокруг Камышина.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12