Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#46409 Slon 06 сен 2008, 22:07
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 001Р/002Р Москва - Рига "Latvijas Ekspresis"
--

Nikolay:Когда я на нем ехал, все вагоны были отремонтированы с биотуалетами и стеклопакетами. Причем в проходе все лампы упрятаны в потолок. А недавно почему-то вернули старые вагоны без ремонта, и только ВИП был отремонтированным.
Вот те и раз! Тем более мой отчет полезен! Хотя я видел его в этом году неоднократно, и он был таким все время, только бывало больше вагонов.
Из аммендорфовского СВ. Правда как - не знаю, не ездил.
Я предположил это, но воздержался от догадок без подтверждений. Жалко, что не удалось зайти глянуть и поговорить. Я стараюсь, если есть возможность и настроение, так делать. Узнал много интересного про понятие КВР в исполнении МВСЗ...
Весь ремонт проводится в депо Рига, к которому этот состав и приписан. Российским заводам Латвия не доверяет  :)
Да, я это отметил и сказал, что похоже, но не то. Ну а как вы хотели - Евросоюз, простите. Я не исключаю, что наши по разным причинам сделали бы не хуже и дешевле, но ведь решают не в Риге. Мое мнение (я заглянул по возможности в окна), что, в общем, ремонт косметический, а можно и, наверное, нужно уже что-то более серьезное. Чистота и порядок в вагоне зависят от бригады, а мне показалось, что в наших сопоставимых поездах сами вагоны лучше.
#49343 heming 17 ноя 2008, 17:21
Nikolay:Из аммендорфовского СВ. Правда как - не знаю, не ездил. Кстати, билеты в этот ВИП продаются только по полному маршруту (Москва-Рига или Рига-Москва).

Большое упущение ЛЗД. Они не учли, что раз в нем несколько раз в год может проехать глава администрацмм Себежпопольского района в Москву ))))
#49359 Nikolay 18 ноя 2008, 00:55
heming:Большое упущение ЛЗД. Они не учли, что раз в нем несколько раз в год может проехать глава администрацмм Себежпопольского района в Москву ))))
Между прочем зря смеетесь. Я в Себеже специально спрашивал кассиршу насколько часто берут билет в этот поезд. Она ответила, что довольно часто, а командировочные вообще практически только на нем и катаются. И, кстати, со мной еще один человек садился. И это притом, что праздники были в самом разгаре! Думаю, что в ночь с воскресенья на понедельник или в первый день после 3-4 выходных народу в него в Себеже садится больше.

А насчет VIP'a - мне говорили, что одна женщина каким-то чудом умудрилась в него взять билет от Себежа до Ржева. Как - не знаю.

Вообще хочу сказать, что латвийские проводники подчас не гнушатся брать зайцев. В Волоколамске в наш вагон пыталась проникнуть одна женщина, опоздавшая на электричку (естественно, без билета - какой дурак будет ехать в купейном вагоне ЛДЗ от Волоколамска до Москвы?), проводники ей объявили стоимость в 300 руб, на что она ответила примерно так: "Ну подумаешь 300 руб, зато за полчаса доеду". Но все-таки не полезла в поезд, осталась ждать следующую электричку.
#49387 heming 18 ноя 2008, 15:19
Насчет ушастых согласен, хотя лично не видел.

Но предположу что от Посини до Рижсеого вокзала им ревизоры РЖД не указ.

Собственно насчет женщины от Себежа до Ржева - выше скорее всего ответ на тот вопрос как она туда попала.

По целесообразности ВИПа в целом.

На кой там ВИП вцепили не очень ясно. Кто ездит то на нем. Рижские бизнесмены и чиновники(последние в РФ не частые гости) летают. Представить себе рижанина из хрущобы или хуторянина купившего билет в ВИП вагон довольно сложно.

Ну представьте себе это как  ВИП-вагон Москва-Вологда Череповец назначить.
#49458 transsibFAN 20 ноя 2008, 09:25
heming:Ну представьте себе это как  ВИП-вагон Москва-Вологда Череповец назначить.
А подождите, все еще будет :)

Пустили же в Новгород СВЛ, чем Череповец хуже. думается, там даже больше шансов найти пассажиров в такой вагон, т.к. город побогаче.
#52088 Etrainer 22 янв 2009, 23:57
Slon:Вагоны от него: 25, 21, 20 старые плацки КВЗ. Из опроса пассажиров выяснил, что, по крайней мере, 25-й - это общий. Убивать надо за такое пантографом...
За что убивать?
Экспресс показывает следующее:
вагон №1 - Мягкий, до Риги стоит 17,3к (тыс.руб.)
вагон №6 - люкс, до Риги стоит 6,7к
вагоны №9, 10, 11 - купейные, - 4,5к
вагоны 20 и 21 - плацкартные - 2,5к
все это вроде бы с услугами и питанием
вагон 25 - общий, нефирменный, без услуг, - 1,3к

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#52090 Slon 23 янв 2009, 00:14
Убивать надо за продолжение использования плацкарта в режиме общего, мы это обсуждали. Вот эстонцы в этом плане поступили грамотно - обычная сидячка. Понимаю, что у ЛДЗ могло не быть сидячек даже старого образца, но руки-то должны быть? эстонцы сделали? В конце концов, можно и купить 4-5 вагонов, хоть у ТМХ.
СВ было сегодня 2 штуки.
#52094 Slon 23 янв 2009, 02:49
Да, я потом уже видел эту ссылку и даже скачал где-то там же 4 видеоролика о вагонах поезда. Ничего не стал менять у себя, потому что почти всё угадал при внешнем осмотре состава, разве что раковину в шкафу увидеть с платформы было невозможно.
Насчет посмотреть состав - не всегда это возможно из-за времени. Вот если оказался рядом - надо подойти, а спланировать трудно...
#52101 transsibFAN 23 янв 2009, 06:31
Slon, а  VIP был целый вагон, я правильно понял Вас?

Рассматривал в Питере "Балтию" - там вагон представлял собой "микст" из одного или двух VIP-купе, остальные были обычные СВ. Тоже создалось впечатление, что индивидуальных санузлов в этих купе нету, не заметил и баков для биогоршков (может, латыши их как-то искусно запрятали  ;D). Вагончик был кстати от "Л-Э".
Остальные вагоны очень и очень обычные. Плацкарты древние калининские, еще с деревянными рамами без КВР. Откапиталенных аммендорфов среди купейников тоже не встретил, были обычные со старыми рамами. Со следами КВР (стеклопакеты) был только тот самый VIP - СВ. В общем, учитывая цену билетов от Питера до Риги в этом чуде - ЛДЗ "низачот".
#52104 heming 23 янв 2009, 09:54
ЛДЗ вообще не зачет. Учитывя то что эксплуатируемому вагонному парку 20 и более лет и просто офигительную цену (гораздо выше, чем у фирменных поездов РЖД ) ездить в данных поездах стало просто не актуально. Автобус от Москвы до Риги в 4-е раза стал дешевле поезда.

Ну собственно ЛДЗ дошла до того, чего должна была дойти с такой политикой - осталось из ПДС  два  маршрута коротких составов, несколько раз в год с вцепляемыми вагонами. Впереди пока только Эстония. Но догонять не долго осталосью
#52119 Slon 23 янв 2009, 11:32
transsibFAN:Slon, а  VIP был целый вагон, я правильно понял Вас?
Простите, а разве бывало по-другому? Я от вас такое слышу в первый раз...
Рассматривал в Питере "Балтию" - там вагон представлял собой "микст" из одного или двух VIP-купе, остальные были обычные СВ.
Вот ведь наворотили... бредовая концепция. Гляньте на приведенную выше ссылку ради интереса.
Тоже создалось впечатление, что индивидуальных санузлов в этих купе нету, не заметил и баков для биогоршков (может, латыши их как-то искусно запрятали  ;D).
Да нету, нету их там, по ссылке видно, что сортиры в торцах вагона, а открытые трубы снизу я видел своими глазами. Платформа-то на Рижском низкая!
#52126 Slon 23 янв 2009, 11:50
Видите ли, абсолютному большинству пассажиров на это наплевать! особенно, когда есть более дешевая альтернатива. Я уж не говорю о том, что дороговизна лата - это замок на песке.
#52127 heming 23 янв 2009, 12:21
Автобусы до Риги от Рижского вокзала тоже латышские. Однако это почем-то не делает их стоимость такой высокой как поезд ЛДЗ.

А про НДС как уже выше коллега написал - мне, как пассажиру абсолютно все равно.

Если я вижу, что цена автобуса равна стоимости раздолбанного плацкартника в виде общака , ниже плацкарта в 2 раза и почти в ч-е раза ниже купе, то как мне это не нравится, но придется ехать на автобусе.

Для инфоррмации цены на Москва-Рига к примеру на 31-е января

ВИП - 17316
СВ -6713
купе - 4436
плацкарт - 2600
общак - 1260

Обращу внимание, что расстояние до Риги - 960 км. И это день без повышенного ГГР. Я так понимаю при повышенном ГГР купе около 5500 стоит.
Также обращу внимание , что в Латвии и в России идет падение доходов населения. Причем в Латвии в большей степени, там даже чиновников это коснулось.
Не удивлюсь, если даже на осавшемся поезде перестанут ездить пересев на автобусы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47