Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#31713 КАЮР 19 июн 2007, 07:08
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 131Б/132Б Москва - Брест
--


В направлении Брест-Москва это , ВРОДЕ БЫ , любимый туристическими фирмами поезд для отправления "домой" туристов, у которых автобусные туры заканчиваются в Бресте.
Что вполне может достигать человек 500 ...
#55462 Slon 05 апр 2009, 18:08
Вот это уже реальная альтернатива единичке.
#63424 megapups 05 сен 2009, 08:32
Вообще, в такой ситуации возврат пассажира к месту назначения - за счет железной дороги.
Я бы, если было бы время свободное, попробовал бы доехать до Орши и посмотреть, что будет.
И время прибытия поезда в Оршу более удобное, чем в Смоленск.
#63432 Михаил Тверской 05 сен 2009, 11:24
Да.
Если пассажир проехал станцию выхода, то в поезде составляется специальный акт (за подписями нач. поезда, проводника и пассажира) в 3-х экземплярах. Один из них выдается на руки пассажиру. Пассажир по этому акту возвращается на свою станцию назначения бесплатно.
#63437 SvyatSvyat 05 сен 2009, 13:27
Спасибо!
Всё равно остается несколько вопросов:
1. Получил я этот акт и к кому мне обращаться? Не к проводнику же ближайшего вагона первого поезда, идущего на мою станцию.
2. В течение какого срока действует этот акт? Могу ли я допустим, раз уж все равно переехал свою станцию, решить остаться, допустим, до вечера в том городе, или еще на пару дней и потом ехать по этому акту бесплатно?
3. Если я собираюсь вернуться первым же поездом обратно, а в нем нет плацкарта (которым я ехал туда), меня посадят в купе или СВ или же за это надо доплачивать или ждать следующего поезда? Или, если я ехал в купе, меня могут отправить обратно плацкартом, общаком или сидячкой?
#63438 Михаил Тверской 05 сен 2009, 14:05
SvyatSvyat:Спасибо!
Всё равно остается несколько вопросов:
1. Получил я этот акт и к кому мне обращаться? Не к проводнику же ближайшего вагона первого поезда, идущего на мою станцию.
К начальнику поезда, полагаю, надо обращаться на посадку. Билет новый кассиром пассажиру не выдается (нету кода льготности соответствующего для этого случая чтобы сделать его бесплатным). Надо осуществить процесс на практике для точности ответов. Пока - только предположения.
#63439 Михаил Тверской 05 сен 2009, 14:11
Или иной вариант. С актом обращаетесь в кассу, кассир выписывает ПД без места в самую низшую категорию вагона (т.е. если в поезде есть плацкарт - то выписывают в плацкарт, если плацкарта нет, то в купе) ближайшего поезда.
#63446 НИКОЛА 05 сен 2009, 20:53
Думаю, надо обращаться все же в кассы, но не к кассиру, а к администратору. А вот в вагоне какой категории отправят пассажира - вопрос действительно интересный. По идее - той же, что он и ехать. Надо на досуге еще раз правила перечитать, вдруг там есть об этом.
#63503 SvyatSvyat 07 сен 2009, 07:37
Спросил сегодня у одной из проводниц 26 поезда насчёт вышеописанной ситуации. Она предложила свой вариант действий - взять денег у проводника на обратный билет. Потому что проводник виноват, с него и так вычтут, но вычтут еще и с мозгомойством от начальства. А так - без денег, но никаких нравоучений не будет.
А к кому всё-таки обращаться с экземпляром акта, она не ответила.
#63505 megapups 07 сен 2009, 09:42
Вообще, надо сказать, что данный пункт правил является анахронизмом: сейчас у 100% населения есть сотовые телефоны с такой функцией "Будильник", поэтому было бы целесообразно, если бы побудка пассажиров бы осуществлялась силами самих пассажиров. А если пассажир проехал - он сам себе злобный буратино!
Единственный нюанс, проводники имеют интерес в том, чтобы пассажир все-таки вовремя сошел с поезда: на освобождающееся место может быть осуществлена посадка.
#63506 Знак вопроса 07 сен 2009, 11:17
megapups:Вообще, надо сказать, что данный пункт правил является анахронизмом: сейчас у 100% населения есть сотовые телефоны с такой функцией "Будильник", поэтому было бы целесообразно, если бы побудка пассажиров бы осуществлялась силами самих пассажиров.
Ну как сказать... Телефон может разрядиться, особенно если ехать не 1 день, а зарядки под рукой может не оказаться. И, главное, поезд может опаздывать. Соответственно, следить, чтобы пассажир вышел (например, в темное время суток) на своей станции, в состоянии только проводник.
#63507 SvyatSvyat 07 сен 2009, 11:46
Будильник - это хорошо, большинство и им и сейчас пользуется, помимо побудки проводником. Но не всегда приятно, допустим, по дороге в Смоленск, проснуться попеременно в Вязьме, Ярцеве, Сафонове благодаря соседским будильникам.
#63508 megapups 07 сен 2009, 12:33
SvyatSvyat:Будильник - это хорошо, большинство и им и сейчас пользуется, помимо побудки проводником. Но не всегда приятно, допустим, по дороге в Смоленск, проснуться попеременно в Вязьме, Ярцеве, Сафонове благодаря соседским будильникам.
Ну вы знаете, в любом случае, если соседи будут выходить, то вы проснетесь. А если хотите уверенно спать до Смоленска - выкупайте полностью купе или СВ, тогда ваш сон ничто не нарушит.
Лично я всегда будильник ставлю, даже если поезд прибывает в 10 часов утра. А если нужно выходить ночью, то тем более. На проводников я особо не надеюсь.
#69370 transsibFAN 23 дек 2009, 15:35
1-го как раз предстоит ехать в СВ сабжа, так что посмотрим и оценим :;-): Спасибо за информацию!
#69373 Slon 23 дек 2009, 16:18
Прикиньте оборот составов... Описанный мной ушел из Мск 19 декабря.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52