В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#46298 Фыва Цукен 04 сен 2008, 15:00
НИКОЛА:Специально для такого поезда можно ведь сделать один туалет в вагоне био, а другой - не био?
ну, во-первых, это невыгодно твз (по сути дела - новая разработка). во-вторых - через 2 суток бачок заполнится, и что делать с этим биотуалетом дальше? станций, оборудованных под дерьмоотсос, на транссибе нет.
#46300 Slon 04 сен 2008, 15:24
Да выгодно-невыгодно не разговор в данном случае. Просто это абсолютно не решит проблему: как замечено, через 2 суток туалет все равно заполнится, а нет особой разницы, сколько сортиров отсасывать (если есть чем) 17 вагонов по одному или 17 вагонов по два. Ну, лишние 15 минут в конце концов. Но факт, что действительно негде ни 17, ни 34. РЖД это, видимо, не нужно, незаметно желание разрулить проблему.
Решение только одно: запретить пассажирам пользоваться на ходу туалетами - пусть ходят на крупных станциях в станционные  ;D ;D ;D ;D следующий шаг, а зачем, собственно, вообще ездить поездами?  ;D ;D ;D ;D
#46301 Фыва Цукен 04 сен 2008, 15:31
Slon:следующий шаг, а зачем, собственно, вообще ездить поездами?  ;D ;D ;D ;D
а я было подумал, что это будет "а зачем, собственно, вообще ходить в туалет"  ;D ;D ;D
#46316 Slon 04 сен 2008, 20:53
Не, этот шаг будет пройденным как использование станционных сортиров. Или просто сделать каждые 4 часа технические остановки на полустанках и... мальчики - направо, девочки - налево  ;D ;D ;D
#46435 transsibFAN 08 сен 2008, 07:12
Фыва Цукен: станций, оборудованных под дерьмоотсос, на транссибе нет.
А обустроить парочку - конечно, неразрешимая проблема для РЖД ;D Кстати вот интересно - в "Сибиряке" и "Алтае", по данным служебки, биосортиры. Значит, на З-Сиб. дерьмоотсос таки есть, просто его возможно не хотят юзать для "чужих" поездов.

Тут есть еще одна проблема, со слов проводников - зимой баки с содержимым замерзают, и откачать их становится невозможно. Возможно, это и есть главный вопрос, а не только отсутствие откачки.
#46444 Фыва Цукен 08 сен 2008, 14:24
transsibFAN:А обустроить парочку - конечно, неразрешимая проблема для РЖД ;D
а фиг знает. по мне - так давно пора, тем более, что больше двух и не понадобится. но я не знаю всех деталей такого обустройства.
transsibFAN:Кстати вот интересно - в "Сибиряке" и "Алтае", по данным служебки, биосортиры. Значит, на З-Сиб. дерьмоотсос таки есть, просто его возможно не хотят юзать для "чужих" поездов.
нет, этим поездам просто хватает одного бака. я ж говорю - двух станций дерьмоотсоса на транссибе вполне бы достаточно было.
transsibFAN:Тут есть еще одна проблема, со слов проводников - зимой баки с содержимым замерзают, и откачать их становится невозможно. Возможно, это и есть главный вопрос, а не только отсутствие откачки.
возможно. хотя и непонятно - что, в "сибиряке" они не промерзают?
#46470 Slon 09 сен 2008, 14:18
transsibFAN:Тут есть еще одна проблема, со слов проводников - зимой баки с содержимым замерзают, и откачать их становится невозможно. Возможно, это и есть главный вопрос, а не только отсутствие откачки.
Вот именно, что со слов проводников... Давайте прикинем: существуют 2 типа - простой бак и вакуум. Но в любом случае мы имеем поезда с обоими типами туалетов из/в Мск в зимнее время года. Кто сказал, что в Москве и сопредельных областях зимой не может быть минус 20? И ничего ведь, как-то решают вопрос.
PS. Просьба не предлагать подогревать содержимое  ;D ;D ;D
#47050 Compden-railman 22 сен 2008, 11:05
Чему удивляться-то? У нас электровоз нормальный не могут сконструировать, а уж вагонный биотуалет, работающий в условиях низких температур - это вне пределов возможностей познания учёных дядей из всяких там ПКБ. Так что в то время, пока учёные умы вынашивают проекты локомотивов, работающих от синхрофазотрона под действием пучка перегретых фотонов,  из вагонов главного поезда страны будут литься на пути продукты жизненеятельности пассажиров, якобы удобряя земляное полотно.

Были даже идеи трансконтинентального экспресса, доставляющего пассажиров из Европы в Америку чуть ли не за 10 минут. Интересно, а куда из него отходы будут падать? На электромагнитную подвеску или в океан?
#47978 serboss88 15 окт 2008, 14:14
Говрят что до конца 2008 или в первой половине 2009 составы вагоны данного поезда будут заменены на новые вагоны ТВЗ? Кто что слышал?! И ещё слышал, что будет в составе и ПЛАЦкартный вагон ходить, в количестве от 1 до 4. У кого есть какие сведения?
#47980 Nikolay 15 окт 2008, 14:31
Ничего не слышно по этому поводу. Я теперь почти ежедневно прохожу над ЛВЧД-7 и ни одного нового вагона для "России" не видел (если не считать ресторанов). Где-то были слухи о ее обновлении еще в начале 2008 г, но, как известно, обещенного 3 года ждут  ;D
#47982 serboss88 15 окт 2008, 16:38
Говорят что новые вагоны для РОССИИ уже стоят на киевки, или на смоленке, может кто там рядом ходит, что-то скажет? И вот на счёт плацкарей тоже хотелось бы узнать...
Последний раз редактировалось serboss88 17 окт 2008, 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2