Был еще позолоченный за 2990.
#191563 Фред Спаркс
16 июл 2013, 16:08
Распродажа......
Сейчас 810 и 3000 соответственно.
Сейчас 810 и 3000 соответственно.
Какое счастье, что в 236-м нам ничего этого не предлагали!
Боюсь, от покупки кота-ЛНП мне отвертеться не удалось бы
Боюсь, от покупки кота-ЛНП мне отвертеться не удалось бы
#191567 Фред Спаркс
16 июл 2013, 16:34
так нет в наличии его и проводницы нет. Дитя еще в "Башкортостане" их просил.
Коты - только в "премиумах"?..
#191577 Фред Спаркс
16 июл 2013, 17:33
А фиг его знает, в фирмачах говорят никогда не было.
Попросим Slon'a или Антона затариться котами, тогда
Попросим Slon'a или Антона затариться котами, тогда
#191580 earl-of-window
16 июл 2013, 17:52
Так за 490 - это без стакана наверноеФред Спаркс:Сейчас 810 и 3000 соответственно.
в "Паристом" за 810 был с символикой РЖД, и был за 3000. За 490 не былоearl-of-window:Так за 490 - это без стакана наверноеФред Спаркс:Сейчас 810 и 3000 соответственно.
#191615 Антон Ефимов
16 июл 2013, 21:31
В воскресенье как раз в Казань выезжаю на сабже. Если будет, куплюФред Спаркс:Попросим Slon'a или Антона затариться котами, тогда
#191630 earl-of-window
16 июл 2013, 22:38
По-моему когда я ехал в 25-м из Воронежа в купе, в продаже были за 479 и 2990, а когда в плацкарте - точно был вот этот за 800 с копейками. Либо в купе и плацкарте ассортимент разный, либо он чередуется от рейса к рейсу.Fhctybq:в "Паристом" за 810 был с символикой РЖД, и был за 3000. За 490 не было
#191667 Фред Спаркс
17 июл 2013, 10:15
Может быть. Правда, этот стакан из одного комплекта при первом мытье лопнулearl-of-window: Так за 490 - это без стакана наверное
Ну, можно просто разузнать о наличии, мы потом на Казанском затаримся. Ежели их мало, хватайте, мы потом к вам на пернатых подъедем.Антон Ефимов:В воскресенье как раз в Казань выезжаю на сабже. Если будет, куплю
Или вас не любят, или хотите странногоАнтон Ефимов:Поездка 21-22 июля 2013 года по маршруту Москва - Казань, вагон 11К.
Обслуживание в вагоне показалось несколько индифферентным: ничего из ряда вон, но и доброжелательности тоже фиг. Хотя осведомилась, конечно, и по начинке купе, и по поводу времени, к которому нужно варить кофЭ утром. Но вот, например, время работы ресторана так и не вытянул из неё: трижды спрашивал - всё отбивалась тем, что сейчас принесут коробки с бомж-набором. 9 из 10, никаких особых восторгов.
#195155 Фред Спаркс
14 авг 2013, 20:10
Тут, скорей всего, со стороны проводника был пофигизм к концу рейса. Довольно частое явление.Slon:Или вас не любят, или хотите странного
Вот что удивляет - при одних и тех же исполнителях в сабже и 102-м про последний подобного не слышно!romashka:1) Дата поездки
3/08/2013 Москва - Казань, вагон СВ
2) Внешний вид - нормальный
3) Первое впечатление - обычное, никаких замечаний, только на столе нет "сухпайка" - это бросилось в глаза сразу
4) Чистота вагона - в норме
5) Качество обслуживания поездной бригады
А вот про это я расскажу подробно. Жаль, у меня имен нет.
Когда заходили в свое купе (напомню, вагон СВ), обратили внимание, что на столе нет коробочки с "сухпайком" (как-то в последнее время, например в питерской смене, эти коробочки стоят сразу). На столе был прайс и табличка о том, какое питание входит в стоимость билета (при чём в ней был указано меню обеда и меню ужина, а поезд-то отправляется в 10 часов вечера). После отправления поезда зашла проводница и предложила сделать заказ из прейскуранта. На это я спросила: "А будут ли нас кормить?" (я-то знаю, что в стоимость билета входит питание). Проводница ответила, что она ничего про это не знает, все вопросы к ресторану. От продукции по прейскуранту мы отказались, нам почти швырнули упаковку газет.
Через какое-то время появился мальчик-официант. "Вы будете ужинать?" И перечислил, что можно заказать. Кстати, были отличия с меню. "Ужинать?! А завтрака нет?" (в той же "Смене" в СВ кормят горячим завтраком, для меня важно по состоянию здоровья вовремя и нормально именно позавтракать) "Ну можем принести то же самое на завтрак". В общем, котлеты и что там ещё было горячее (типичный ужин, ещё и приготовлен будет с вечера) мы подарили ресторану. А утром в 8 попросили принести только сырную нарезку одному и мясную другому (это тоже было в меню, да и официант назвал). "А сок вам принести?". "Принести" - сказали мы. Через какое-то время мы легли спать. Утром в 8 утра появился тот же мальчик с нарезками (нарезаны, похоже, вечером). Тут я устроила допрос с пристрастием. "Где - говорю - то, что указано в этой табличке? Где вода? Где булочки? Где чай с кофе?". "Ээээ... Меее... - замялся мальчик - Вам должны были это уже раздать". "Нам ничего не раздавали. И сок. Где сок?" "А сок я вчера не принес?" В общем мальчик ушёл. И через какое-то время всё-таки появился с заветными коробочками и водой. Мы напомнили про сок. Он ничего не сказал и исчез.
Таким образом, мы не получили каждый 2 по 200 мл сока, а в коробочках не оказалось сливок. Яблоки были неизвестно какой давности, сморщенные и битые. Булочки третьего дня свежести.
И создалось у нас ощущение, что в остальные купе этот самый сухпаёк так и не принесли. Но, надеюсь, это просто ощущение...
Вот такое "обслуживание" в этом поезде. Ехали на отдых, не хотелось портить себе настроение разборками, но осадок всё равно остался. Тем более есть с чем сравнивать. И тем более, что поезд имеет статус фирменного. Во время Универсиады так же работали?
6) Контингент пассажиров
Не обратила внимания.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Видимо, не соответствует.
8) Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 2.
Трудно сказать. Стандартная схема - после посадки забрать билет, рассказать там о вагоне и сортирах, показать сувенирку и досираки, занести закуску и предложить обращаться по любому поводу - представляется вполне достаточно и нормально работает. Во всяком случае, применительно к 102, а значит, и сабжу. Не думаю, что нужно навязчивое заглядывание "не изволите ли чего?".Фред Спаркс:Тут, скорей всего, со стороны проводника был пофигизм к концу рейса. Довольно частое явление.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9