Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#191563 Фред Спаркс 16 июл 2013, 16:08
Распродажа...... ::-D:

Сейчас 810 и 3000 соответственно.
#191564 nataly-m 16 июл 2013, 16:14
Какое счастье, что в 236-м нам ничего этого не предлагали!
Боюсь, от покупки кота-ЛНП мне отвертеться не удалось бы ::-D:
#191577 Фред Спаркс 16 июл 2013, 17:33
А фиг его знает, в фирмачах говорят никогда не было.
Попросим Slon'a или Антона затариться котами, тогда ::-D:
#191610 Арсений 16 июл 2013, 20:30
earl-of-window:
Фред Спаркс:Сейчас 810 и 3000 соответственно.
Так за 490 - это без стакана наверное
в "Паристом" за 810 был с символикой РЖД, и был за 3000. За 490 не было
#191615 Антон Ефимов 16 июл 2013, 21:31
Фред Спаркс:Попросим Slon'a или Антона затариться котами, тогда ::-D:
В воскресенье как раз в Казань выезжаю на сабже. Если будет, куплю ::-):
#191630 earl-of-window 16 июл 2013, 22:38
Fhctybq:в "Паристом" за 810 был с символикой РЖД, и был за 3000. За 490 не было
По-моему когда я ехал в 25-м из Воронежа в купе, в продаже были за 479 и 2990, а когда в плацкарте - точно был вот этот за 800 с копейками. Либо в купе и плацкарте ассортимент разный, либо он чередуется от рейса к рейсу.
#191667 Фред Спаркс 17 июл 2013, 10:15
earl-of-window: Так за 490 - это без стакана наверное
Может быть. Правда, этот стакан из одного комплекта при первом мытье лопнул ::-D:
Антон Ефимов:В воскресенье как раз в Казань выезжаю на сабже. Если будет, куплю ::-):
Ну, можно просто разузнать о наличии, мы потом на Казанском затаримся. Ежели их мало, хватайте, мы потом к вам на пернатых подъедем. :Botan:
#195126 Slon 14 авг 2013, 18:15
Антон Ефимов:Поездка 21-22 июля 2013 года по маршруту Москва - Казань, вагон 11К.
Обслуживание в вагоне показалось несколько индифферентным: ничего из ряда вон, но и доброжелательности тоже фиг. Хотя осведомилась, конечно, и по начинке купе, и по поводу времени, к которому нужно варить кофЭ утром. Но вот, например, время работы ресторана так и не вытянул из неё: трижды спрашивал - всё отбивалась тем, что сейчас принесут коробки с бомж-набором. 9 из 10, никаких особых восторгов.
Или вас не любят, или хотите странного :;-):
#195155 Фред Спаркс 14 авг 2013, 20:10
Slon:Или вас не любят, или хотите странного :;-):
Тут, скорей всего, со стороны проводника был пофигизм к концу рейса. Довольно частое явление.
#195178 Slon 14 авг 2013, 22:45
romashka:1) Дата поездки
3/08/2013 Москва - Казань, вагон СВ
2) Внешний вид - нормальный
3) Первое впечатление - обычное, никаких замечаний, только на столе нет "сухпайка" - это бросилось в глаза сразу
4) Чистота вагона - в норме
5) Качество обслуживания поездной бригады

А вот про это я расскажу подробно. Жаль, у меня имен нет.

Когда заходили в свое купе (напомню, вагон СВ), обратили внимание, что на столе нет коробочки с "сухпайком" (как-то в последнее время, например в питерской смене, эти коробочки стоят сразу). На столе был прайс и табличка о том, какое питание входит в стоимость билета (при чём в ней был указано меню обеда и меню ужина, а поезд-то отправляется в 10 часов вечера). После отправления поезда зашла проводница и предложила сделать заказ из прейскуранта. На это я спросила: "А будут ли нас кормить?" (я-то знаю, что в стоимость билета входит питание). Проводница ответила, что она ничего про это не знает, все вопросы к ресторану. От продукции по прейскуранту мы отказались, нам почти швырнули упаковку газет.
Через какое-то время появился мальчик-официант. "Вы будете ужинать?" И перечислил, что можно заказать. Кстати, были отличия с меню. "Ужинать?! А завтрака нет?" (в той же "Смене" в СВ кормят горячим завтраком, для меня важно по состоянию здоровья вовремя и нормально именно позавтракать) "Ну можем принести то же самое на завтрак". В общем, котлеты и что там ещё было горячее (типичный ужин, ещё и приготовлен будет с вечера) мы подарили ресторану. А утром в 8 попросили принести только сырную нарезку одному и мясную другому (это тоже было в меню, да и официант назвал). "А сок вам принести?". "Принести" - сказали мы. Через какое-то время мы легли спать. Утром в 8 утра появился тот же мальчик с нарезками (нарезаны, похоже, вечером). Тут я устроила допрос с пристрастием. "Где - говорю - то, что указано в этой табличке? Где вода? Где булочки? Где чай с кофе?". "Ээээ... Меее... - замялся мальчик - Вам должны были это уже раздать". "Нам ничего не раздавали. И сок. Где сок?" "А сок я вчера не принес?" В общем мальчик ушёл. И через какое-то время всё-таки появился с заветными коробочками и водой. Мы напомнили про сок. Он ничего не сказал и исчез.

Изображение

Таким образом, мы не получили каждый 2 по 200 мл сока, а в коробочках не оказалось сливок. Яблоки были неизвестно какой давности, сморщенные и битые. Булочки третьего дня свежести.

И создалось у нас ощущение, что в остальные купе этот самый сухпаёк так и не принесли. Но, надеюсь, это просто ощущение...

Вот такое "обслуживание" в этом поезде. Ехали на отдых, не хотелось портить себе настроение разборками, но осадок всё равно остался. Тем более есть с чем сравнивать. И тем более, что поезд имеет статус фирменного. Во время Универсиады так же работали?

6) Контингент пассажиров
Не обратила внимания.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Видимо, не соответствует.
8) Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 2.
Вот что удивляет - при одних и тех же исполнителях в сабже и 102-м про последний подобного не слышно!
#195235 Slon 15 авг 2013, 12:59
Фред Спаркс:Тут, скорей всего, со стороны проводника был пофигизм к концу рейса. Довольно частое явление.
Трудно сказать. Стандартная схема - после посадки забрать билет, рассказать там о вагоне и сортирах, показать сувенирку и досираки, занести закуску и предложить обращаться по любому поводу - представляется вполне достаточно и нормально работает. Во всяком случае, применительно к 102, а значит, и сабжу. Не думаю, что нужно навязчивое заглядывание "не изволите ли чего?".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9