В премиумах должны давать в прокат ноутбуки, бесплатно разносить еду и напитки? Должны приходить девчонки премиум-класса? Должны люто, бешено охранять вас? Ну, зачем столько требований? Я очень рад, что всё в вагонах премиумов просто, как пень. И вообще никакой проблемы нет: вы поедете на 050М, я - на 002Й, и дело с концомsaygon3:Я считаю, что "Премиум" просто так не назовут, да и поставлен этот класс как самый высший. Плюс рекламы и раскрутки очень много. Значит необходимо соблюдать, то, что рекламировалось. Если говорить о радио, то если есть, значит должно работать.
А-а-а, ведро с гайками Это тебе не ЭП10. А не обратил внимания, какой электровоз прицепили вместо ЧС2К - голубой ЭП1М или вишнёвый ЧС4т?saygon3:Вот и первая остановка, вспомнил, что локомотив забыл запечатлеть, пошли с попутчиком фотографировать.
Отчасти согласен, но ноут мне ни кто не обещал равно как и вай-фай. Тройник для розетки в 4 местном купе проблема. Можно легко рассчитать по среднему времени зарядки и понять сколько нужно розеток в купе.MarchCat:Извините, но ведь это ограничивается разумным пределом. Можно точно таким же образом потребовать ноутбук или что-то еще. А наушники и тройник, конечно, должен взять сам пассажир, если это ему нужно.saygon3:Уважаемый MarchCat это поезд "Премиум" класса, я не обязан брать с собой что либо. .В поездах такого класса, мне должны выдавать все, что необходимо в дорогу. Если есть оборудование, то обязаны выдать принадлежности.
Не стоит в таком стиле цитировать великого поэта. Я говорил об уюте. Поездка в поезде там уютнее, где есть признаки домашнего очага.Так тут мы не у себя дома. А вообще приведу слова Маяковского:saygon3:Нет. Уют - это одна из составляющих при поездке. У многих из нас дома цветы и занавески. Что то еще ни кто их просто так ни выкинул.
Лошадь сказала, взглянув на верблюда:
"Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?!
Ты просто-напросто верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый,
Что это - животные разной породы.
1928
Простите, но вы уходите от темы. В данном контексте вы говорили о продолжительности нахождения на работе, но ни как не об форменной одежде, причем при наличии двух проводников у них всегда есть время на отдых. Далее, второй проводник если помогает основному, должен быть одет по форме. Поэтому прошу вернуться в рамки разговора и не увиливать искусно.Да, но большая ли вам, уважаемый saygon3, разница, в какой одежде проводник.saygon3:Это не моя профессия. Я ее не выбирал. Дальнобойщики, речники и моряки бывают месяцами в рейсе. Так,что 5 суток не предел. Тем более, что работают по двое.
Извенения принятыИзвиняюсь, резко высказался.saygon3:Ни в коем случае. Просто этим все объяснилось. У меня есть очень большой опыт работы с татарскими фирмами. просто выжать максимум, не давая в замен пассажирам, для них это норма. Причем, вы вырвали фразу из контекста, что не есть хорошо.MarchCat:Вы расист?
Пожалуйста.Спасибо за фотографии.
Эх, я только что написал подробный пост, но случайно ушел со страницы, и потерял всё. Короче, на тезис "проводник должен быть всегда на рабочем месте, причем в форме" я говорю, что он не может всегда быть там, ибо должен выполнять обязанности по уборке. Его могут вызвать к ЛНП или отправить за книгой отзывов и предложений. А еще он может устроить себе перерыв и покушать. Вы не разрешаете им питаться? Я не вижу тут никакого беспредела, настоящий бардак начинается, если проводник забивает на свои обязанности. Такое, судя по отзывам, периодически встречается в скорых и пассажирских поездах.saygon3:Простите, но вы уходите от темы. В данном контексте вы говорили о продолжительности нахождения на работе, но ни как не об форменной одежде, причем при наличии двух проводников у них всегда есть время на отдых. Причем второй проводник если помогает основному, считаю, что второй проводник должен быть одет по форме. Поэтому прошу вернуться в рамки разговора и не увиливать искусно.
В ваших словах есть доля зерна правды, но почему то стоите вы на страже проводников. Мне как пассажиру, полностью безразлично: что, где, когда. Проводник должен быть на месте. Тем более, если их двое в вагоне. Один работает, другой отдыхает. Разве не так? Не ужели это не аксиома работы!MarchCat:Эх, я только что написал подробный пост, но случайно ушел со страницы, и потерял всё. Короче, на тезис "проводник должен быть всегда на рабочем месте, причем в форме" я говорю, что он не может всегда быть там, ибо должен выполнять обязанности по уборке. Его могут вызвать к ЛНП или отправить за книгой отзывов и предложений. А еще он может устроить себе перерыв и покушать. Вы не разрешаете им питаться? Я не вижу тут никакого беспредела, настоящий бардак начинается, если проводник забивает на свои обязанности. Такое, судя по отзывам, периодически встречается в скорых и пассажирских поездах.
Спасибо за такую оценку! Я не стою на страже всех проводников, но готов аргументированно поспорить в случае разговора о проводниках 001Г/002Й.saygon3:В ваших словах есть доля зерна правды, но почему то стоите вы на страже проводников.
Спасибо saygon3 за фотки!!
Кстати, а никто не пробовал ещё разобраться с этими магнитными карточками? Что проводники говорят когда просишь такое "чудо жд технологии"?
Кстати, а никто не пробовал ещё разобраться с этими магнитными карточками? Что проводники говорят когда просишь такое "чудо жд технологии"?
Развивайте тему. Но мне бы не хотелось переходить на обсуждение каких то бы либо конкретных проводников этой бригады. Бригада - это обслуживающий персонал, который изначально обязан обслуживать людей. Их для этого нанимают и они за работу получают зарплату. Призывы типа "а другой работы нету" меня не устроят.MarchCat:Спасибо за такую оценку! Я не стою на страже всех проводников, но готов аргументированно поспорить в случае разговора о проводниках 001Г/002Й.saygon3:В ваших словах есть доля зерна правды, но почему то стоите вы на страже проводников.
Что то главный противник занавесок и защитник проводников слинял в кусты. Тему мою объединили зачем то, хотя я не просил.
Наедине с природой, ну.saygon3:Что то главный противник занавесок и защитник проводников слинял в кусты.
Я просил. Не должно быть две темы об одном поезде, хотя название "001Г/002Й Казань - Москва" гораздо грамотнее, на мой взгляд.saygon3:Тему мою объединили зачем то, хотя я не просил.
Помнишь, еще по весне я высказал предположение, что поезд должен уходить с правильной нумерацией именно со станции формирования? Нас читают?MarchCat: Да, нумерация с головы, но благодаря форуму это не стало сюрпризом
Ну, это ты у нас гурман, а я в теме о 102-м это писал (то, что увидел вечером в Россоши)...но я не понимаю, почему все вагоны СВ развернуты не так, как остальные.
Я вот тут провел небольшой эксперимент: при том, что в гортрансе я не сажусь спиной вперед (укачает), в поезде этого не заметил, даже при просмотре... кажется, баскетбола на столе.
Сказал бы Полковник что-нибудь об этом... как я понимаю, при поездках с перепрыгом ему попадались оба типа.Первым делом после посадки пошёл к машинисту, чтобы маленько поговорить. ТЧМ подвел мини-итог своей 25-летней работы: ЧС4т надежны, ЭП1М - отстой, а на ЭП10 работал с удовольствием, хотелось бы еще
Напиши тогда еще, чтобы 001/002 ускорили обратно до 10,5 часовSlon:Помнишь, еще по весне я высказал предположение, что поезд должен уходить с правильной нумерацией именно со станции формирования? Нас читают?
Ну, чего там только не было. ЧС2, ЧС2К, ЧС4т, ЧС7, ЧС8, ЭП1М, ЭП10. И волы.Slon:Сказал бы Полковник что-нибудь об этом... как я понимаю, при поездках с перепрыгом ему попадались оба типа.
Я бы не стал так категорично, Вы сначала покатайтесь на нём. По фоткам я тоже думал - обычный поезд. А когда проехался, то понял - такого комфорта в поездах я ещё никогда не получал. Белый пластик, который я тоже критиковал, создал чуство чистоты. Как бы аммендорф не убирали, таким чистым он казаться не будет.Nikolay:Да... И это - поезд премиум-класса! Фтопку его!! В общем, если понадобится ехать в Казань, никогда его не выберу.
Мне обидно другое - не могли всякие мелочи, которые стоят копейки доделать. Из-за российской безолаберности, опять же таки, из-за мелочей, не довели до ума.
Вот, однако, я добрался посмотреть фото в отчете...
Отнюдь не так. Не знаю, почему вы не можете различить типы вагонов.saygon3:Как и ожидал от этого «Фирменного» новых вагонов хрен наны. Нету. Все старье еще ГДРовской постройки.
Такое ощущение, что вы таки не знаете, какие вагона и какого качества ходят на РЖД и УЗ.Такое ощущение, что состав из хохляндии пришел.
Я уж и не знаю, как можно не заметить на фото, что не ГДРовский. Там всё хорошо видно.О какое счастье, тут я поблагодарил судьбу за ГДРовский вагон, окна опускаются вниз по старинке!
Кому - как. По мне - для СВ слабо.Собственно само купе. Старого образца, но достаточно уютное.
Так там еще и дверь в купе не запиралась, оказывается!Проводница наша оказалась очень душевная, хорошая. Раз пятнадцать заходила к нам в гости, все чай кофе предлагала. Но мы как истинные трезвые пассажиры, исключительно просто «ужинали» заходили милиционеры грозно посмотревшие на нас, но не найдя хлеб на столе удалились.
Такое много где есть, это не редкость.Потом нас порадовал «мобильный» ресторан, оказывается блюда можно заказать прямо в купе не ходя в вагон – ресторан.
Без комментариев, как и его рассказы.Я сначало думал, что попутчик малость приверает, но не тут то было. Пока шли по перрону, он вел себя как будто охраняет меня. Я ему говорю, «успокойся, ты же не на работе». На что он отвечает «Мне нельзя расслабляться, работа такая»
01.09 в составе 002Й был замечен вагон 00 М (с телефона зашел и посмотрел)! Во как - два мягких вагона. Вывозили 31-го народ из Адлера? Перегоняли вагон?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Железнодорожный и гости: 12