Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#61258 MarchCat 26 июл 2009, 21:03
saygon3:Я считаю, что "Премиум" просто так не назовут, да и поставлен этот класс как самый высший. Плюс рекламы и раскрутки очень много. Значит необходимо соблюдать, то, что рекламировалось. Если говорить о радио, то если есть, значит должно работать.
В премиумах должны давать в прокат ноутбуки, бесплатно разносить еду и напитки? Должны приходить девчонки премиум-класса? ::-D: Должны люто, бешено охранять вас? Ну, зачем столько требований? ::-D: Я очень рад, что всё в вагонах премиумов просто, как пень. И вообще никакой проблемы нет: вы поедете на 050М, я - на 002Й, и дело с концом ::-D:
#61259 MarchCat 26 июл 2009, 21:07
saygon3:Вот и первая остановка, вспомнил, что локомотив забыл запечатлеть, пошли с попутчиком фотографировать.
Изображение
А-а-а, ведро с гайками ::-D: Это тебе не ЭП10. А не обратил внимания, какой электровоз прицепили вместо ЧС2К - голубой ЭП1М или вишнёвый ЧС4т?
#61262 saygon3 26 июл 2009, 21:13
MarchCat:
saygon3:Уважаемый MarchCat это поезд "Премиум" класса, я не обязан брать с собой что либо. .В поездах такого класса, мне должны выдавать все, что необходимо в дорогу. Если есть оборудование, то обязаны выдать принадлежности.
Извините, но ведь это ограничивается разумным пределом. Можно точно таким же образом потребовать ноутбук или что-то еще. А наушники и тройник, конечно, должен взять сам пассажир, если это ему нужно.
Отчасти согласен, но ноут мне ни кто не обещал равно как и вай-фай. Тройник для розетки в 4 местном купе проблема. Можно легко рассчитать по среднему времени зарядки и понять сколько нужно розеток в купе.
saygon3:Нет. Уют - это одна из составляющих при поездке. У многих из нас дома цветы и занавески. Что то еще ни кто их просто так ни выкинул.
Так тут мы не у себя дома. А вообще приведу слова Маяковского:
Лошадь сказала, взглянув на верблюда:
"Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?!
Ты просто-напросто верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый,
Что это - животные разной породы.
1928
Не стоит в таком стиле цитировать великого поэта. Я говорил об уюте. Поездка в поезде там уютнее, где есть признаки домашнего очага.
saygon3:Это не моя профессия. Я ее не выбирал. Дальнобойщики, речники и моряки бывают месяцами в рейсе. Так,что 5 суток не предел. Тем более, что работают по двое.
Да, но большая ли вам, уважаемый saygon3, разница, в какой одежде проводник.
Простите, но вы уходите от темы. В данном контексте вы говорили о продолжительности нахождения на работе, но ни как не об форменной одежде, причем при наличии двух проводников у них всегда есть время на отдых. Далее, второй проводник если помогает основному, должен быть одет по форме. Поэтому прошу вернуться в рамки разговора и не увиливать искусно.
saygon3:
MarchCat:Вы расист?
Ни в коем случае. Просто этим все объяснилось. У меня есть очень большой опыт работы с татарскими фирмами. просто выжать максимум, не давая в замен пассажирам, для них это норма. Причем, вы вырвали фразу из контекста, что не есть хорошо.
Извиняюсь, резко высказался.
Извенения приняты

Спасибо за фотографии.
Пожалуйста.
#61270 MarchCat 26 июл 2009, 21:44
saygon3:Простите, но вы уходите от темы. В данном контексте вы говорили о продолжительности нахождения на работе, но ни как не об форменной одежде, причем при наличии двух проводников у них всегда есть время на отдых. Причем второй проводник если помогает основному, считаю, что второй проводник должен быть одет по форме. Поэтому прошу вернуться в рамки разговора и не увиливать искусно.
Эх, я только что написал подробный пост, но случайно ушел со страницы, и потерял всё. Короче, на тезис "проводник должен быть всегда на рабочем месте, причем в форме" я говорю, что он не может всегда быть там, ибо должен выполнять обязанности по уборке. Его могут вызвать к ЛНП или отправить за книгой отзывов и предложений. А еще он может устроить себе перерыв и покушать. Вы не разрешаете им питаться? ::-D: Я не вижу тут никакого беспредела, настоящий бардак начинается, если проводник забивает на свои обязанности. Такое, судя по отзывам, периодически встречается в скорых и пассажирских поездах.
#61274 saygon3 26 июл 2009, 21:48
MarchCat:Эх, я только что написал подробный пост, но случайно ушел со страницы, и потерял всё. Короче, на тезис "проводник должен быть всегда на рабочем месте, причем в форме" я говорю, что он не может всегда быть там, ибо должен выполнять обязанности по уборке. Его могут вызвать к ЛНП или отправить за книгой отзывов и предложений. А еще он может устроить себе перерыв и покушать. Вы не разрешаете им питаться? ::-D: Я не вижу тут никакого беспредела, настоящий бардак начинается, если проводник забивает на свои обязанности. Такое, судя по отзывам, периодически встречается в скорых и пассажирских поездах.
В ваших словах есть доля зерна правды, но почему то стоите вы на страже проводников. Мне как пассажиру, полностью безразлично: что, где, когда. Проводник должен быть на месте. Тем более, если их двое в вагоне. Один работает, другой отдыхает. Разве не так? Не ужели это не аксиома работы!
#61281 MarchCat 26 июл 2009, 22:06
saygon3:В ваших словах есть доля зерна правды, но почему то стоите вы на страже проводников.
Спасибо за такую оценку! ::-D: Я не стою на страже всех проводников, но готов аргументированно поспорить в случае разговора о проводниках 001Г/002Й.
#61293 Владиcлав 27 июл 2009, 03:41
Спасибо saygon3 за фотки!!

Кстати, а никто не пробовал ещё разобраться с этими магнитными карточками? Что проводники говорят когда просишь такое "чудо жд технологии"?
#61330 saygon3 27 июл 2009, 16:11
MarchCat:
saygon3:В ваших словах есть доля зерна правды, но почему то стоите вы на страже проводников.
Спасибо за такую оценку! ::-D: Я не стою на страже всех проводников, но готов аргументированно поспорить в случае разговора о проводниках 001Г/002Й.
Развивайте тему. Но мне бы не хотелось переходить на обсуждение каких то бы либо конкретных проводников этой бригады. Бригада - это обслуживающий персонал, который изначально обязан обслуживать людей. Их для этого нанимают и они за работу получают зарплату. Призывы типа "а другой работы нету" меня не устроят.
#61622 saygon3 31 июл 2009, 20:31
Что то главный противник занавесок и защитник проводников слинял в кусты. Тему мою объединили зачем то, хотя я не просил.
#61630 MarchCat 31 июл 2009, 22:18
saygon3:Что то главный противник занавесок и защитник проводников слинял в кусты.
Наедине с природой, ну.
saygon3:Тему мою объединили зачем то, хотя я не просил.
Я просил. Не должно быть две темы об одном поезде, хотя название "001Г/002Й Казань - Москва" гораздо грамотнее, на мой взгляд.
#63224 Slon 30 авг 2009, 23:42
MarchCat: Да, нумерация с головы, но благодаря форуму это не стало сюрпризом :;-):
Помнишь, еще по весне я высказал предположение, что поезд должен уходить с правильной нумерацией именно со станции формирования? Нас читают? ::-D:
но я не понимаю, почему все вагоны СВ развернуты не так, как остальные.
Ну, это ты у нас гурман, а я в теме о 102-м это писал (то, что увидел вечером в Россоши)...
Я вот тут провел небольшой эксперимент: при том, что в гортрансе я не сажусь спиной вперед (укачает), в поезде этого не заметил, даже при просмотре... кажется, баскетбола на столе.
Первым делом после посадки пошёл к машинисту, чтобы маленько поговорить. ТЧМ подвел мини-итог своей 25-летней работы: ЧС4т надежны, ЭП1М - отстой, а на ЭП10 работал с удовольствием, хотелось бы еще ::-D:
Сказал бы Полковник что-нибудь об этом... как я понимаю, при поездках с перепрыгом ему попадались оба типа.
#63273 MarchCat 31 авг 2009, 21:29
Slon:Помнишь, еще по весне я высказал предположение, что поезд должен уходить с правильной нумерацией именно со станции формирования? Нас читают? ::-D:
Напиши тогда еще, чтобы 001/002 ускорили обратно до 10,5 часов ::-D:
Slon:Сказал бы Полковник что-нибудь об этом... как я понимаю, при поездках с перепрыгом ему попадались оба типа.
Ну, чего там только не было. ЧС2, ЧС2К, ЧС4т, ЧС7, ЧС8, ЭП1М, ЭП10. И волы.
#63313 Владиcлав 01 сен 2009, 18:56
Nikolay:Да... И это - поезд премиум-класса! Фтопку его!! В общем, если понадобится ехать в Казань, никогда его не выберу.
Я бы не стал так категорично, Вы сначала покатайтесь на нём. По фоткам я тоже думал - обычный поезд. А когда проехался, то понял - такого комфорта в поездах я ещё никогда не получал. Белый пластик, который я тоже критиковал, создал чуство чистоты. Как бы аммендорф не убирали, таким чистым он казаться не будет.
Мне обидно другое - не могли всякие мелочи, которые стоят копейки доделать. Из-за российской безолаберности, опять же таки, из-за мелочей, не довели до ума.
#63316 Slon 01 сен 2009, 19:28
Вот, однако, я добрался посмотреть фото в отчете...
saygon3:Как и ожидал от этого «Фирменного» новых вагонов хрен наны. Нету. Все старье еще ГДРовской постройки.
Отнюдь не так. Не знаю, почему вы не можете различить типы вагонов.
Такое ощущение, что состав из хохляндии пришел.
Такое ощущение, что вы таки не знаете, какие вагона и какого качества ходят на РЖД и УЗ.
О какое счастье, тут я поблагодарил судьбу за ГДРовский вагон, окна опускаются вниз по старинке!
Я уж и не знаю, как можно не заметить на фото, что не ГДРовский. Там всё хорошо видно.
Собственно само купе. Старого образца, но достаточно уютное.
Кому - как. По мне - для СВ слабо.
Проводница наша оказалась очень душевная, хорошая. Раз пятнадцать заходила к нам в гости, все чай кофе предлагала. Но мы как истинные трезвые пассажиры, исключительно просто «ужинали» заходили милиционеры грозно посмотревшие на нас, но не найдя хлеб на столе удалились.
Так там еще и дверь в купе не запиралась, оказывается!
Потом нас порадовал «мобильный» ресторан, оказывается блюда можно заказать прямо в купе не ходя в вагон – ресторан.
Такое много где есть, это не редкость.
Я сначало думал, что попутчик малость приверает, но не тут то было. Пока шли по перрону, он вел себя как будто охраняет меня. Я ему говорю, «успокойся, ты же не на работе». На что он отвечает «Мне нельзя расслабляться, работа такая»
Без комментариев, как и его рассказы.
#63379 MarchCat 03 сен 2009, 15:38
01.09 в составе 002Й был замечен вагон 00 М (с телефона зашел и посмотрел)! Во как - два мягких вагона. Вывозили 31-го народ из Адлера? Перегоняли вагон?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Железнодорожный и гости: 12