MarchCat:saygon3:Это я еще думал, что поезд № 50 фигня
Так и есть.
У каждого человека есть свое мнение. Я делал сравнение, о нем в конце поста расскажу
saygon3:Много электроники бестолковой, от которой толку ноль. Все купе оснащены электронным замком, который не работает, карточки не выдают. Наушников нету, хотя есть даже индивидуальная регулировка для них. По телеку вещают всего три канала, правда по всем трем одно и тоже идет. Самое удобное из новшеств - это розетка 220В в каждом купе, жаль только вот тройников нету.
Бестолковой, говорите? А этот замок таки спасает от воров. Можете прочитать историю
molch64. За то, что не дают карточку, - былинный незачет бригадам. Тройники нужны? Так берите с собой, чо. Наушники ни в коем не случае они не обязаны выдавать - будут воровать их, да и ломаться будут, как спички. Если я поеду в купе 61-4440, возьму наушники с собой.
Slon, например тоже возьмет - поездовщик-то знает обо всём.
Уважаемый
MarchCat это поезд "Премиум" класса, я не обязан брать с собой что либо. .В поездах такого класса, мне должны выдавать все, что необходимо в дорогу. Если есть оборудование, то обязаны выдать принадлежности.
saygon3:Вагон то хорош, просто изумительный, но вот незадача. Вагон по человечески не устроен. Нет простых занавесок, есть только штатные ставни. Ни цветов, ни вообще чего либо, как в «Полтиннике» в этом поезде НЕТУУУУУУУ! На фото все видно.
Цветы
Искусственные цветы?! А зачем? Они вам и в 5xx поезде будут, если надо. А я вот люто, бешено ненавижу эти занавески. Зачем они вам? Собирать пыль? Вытирать руки после рыбы?
Нет. Уют - это одна из составляющих при поездке. У многих из нас дома цветы и занавески. Что то еще ни кто их просто так ни выкинул.
saygon3:Проводников двое. Правда я так и не понял, почему один одет по форме, другой в простой одежде (об этом позже скажу).
А вам слабо пятеро суток провести в поезде в дурацкой форме?
Это не моя профессия. Я ее не выбирал. Дальнобойщики, речники и моряки бывают месяцами в рейсе. Так,что 5 суток не предел. Тем более, что работают по двое.
saygon3:Пошли к проводнику, а его нет на месте. Проводница нашлась в одном из купе распивающая чай со второй проводницей. На наш вопрос «а почему вас нет на месте» последовал вполне «нормальный» ответ – «Я что не могу попить чайку». Фигасе, она попить чайку в пассажирском купе, оставив свое рабочее место. Нормально себе так.
А вам слабо пятеро суток провести в купе проводника?
Вы повторяетесь. Они не на каторге, а на работе. Это их профессиональная обязанность.
saygon3: Стали узнавать, почему так душно в купе стало и перестал работать кондей. На что был получен ответ «Пассажиру стало холодно» и показала на этого пассажира (лицо из южного региона). Ну блин если ему холодно, то нам жарко и душно. Проводница все таки включила кондей и через пять минут стало снова прохладно, но не на долго. Через пол часа история повторилась.
Вечная проблема, но если тут кто-то и виноват, то это ТВЗ. А может, вообще им стоило не ставить кондиционеры, раз такие жалобы? Вот почему нельзя к этому спокойнее относиться?
Нет ТВЗ не виноват. ТВЗ строго строит то, что заказывают. И еще, почему я должен относиться спокойно. Я плачу свои деньги и получаю голимый сервис.
saygon3:После долгого спокойного разговора в нашем купе выяснились следующие подробности: проводники все необученные, бригада разрознена, в вагоне нет раздельного управления климат-контроля как в СВ вагоне, проводники это песня отдельная и бригада составлена из адлеровских и казанских проводников. Если казанские еще управляемые, то адлерские беспечные и понятия не имеют, как надо работать в таких поездах. Причем со слов начальницы «нам хоть удалось их юбки заставить надеть», наводят на размышленя «А кто вообще и по каким параметрам набирал бригаду проводников».
Прошу прощения у проводников, среди которых встречаются очень хорошие люди, но вы хотите, чтобы умный, интеллигентный, вежливый человек шел в проводники? Хотя часто встречается беспредел, когда быдлопроводники вообще забивают на всё, хамят направо-налево. Но представьте себе! Почти каждая моя встреча с проводниками 1/2 сопровождается теплым общением. Те, кто работают в этом поезде лет 15, очень хорошими проводниками являются. А насчет тех, кого взяли в бригады с переводом в "премиумы", пока трудно что-то сказать. Но как-нибудь поговорю об этом со старожилами, тема-то интересная.
Тут вопрос вв другом, а именно в том, как и кто набирал проводников в бригаду.
saygon3:На наши вопросы, почему в «вагонах нет занавесок, половина оборудования не используется», она ответила емко и кратко «А нам ни кто ни чего не выдал» . Вот вам и поезд «Примиум» класса.
Смягчая слова Лебедева,
ваш отзыв - фигня, вы ничего не понимаете в "премиумах".
Выражаясь вашими же словами, то и Ваш пост тоже фигня. Сколько людей, столько и мнений. Прежде, чем такие слова произносить, необходимо подумать о себе.
saygon3:Хозяйка ресторана татарка, и как мы поняли этим все и объясняется, в том числе и такой ужин.
Вы расист?
Ни в коем случае. Просто этим все объяснилось. У меня есть очень большой опыт работы с татарскими фирмами. просто выжать максимум, не давая в замен пассажирам, для них это норма. Причем, вы вырвали фразу из контекста, что не есть хорошо.
saygon3:Спросили мы про стоимость ужина, оказывается нам принесли всего на 280 рублей. А на вопрос «почему рыба с рыбой», ответа вновь не нашлось.
А еще белье, пресса, фигнюшки всякие. Про рыбу: довольно здорово, что так. Раньше-то приносили коробку с сухим пайком, и всё на этом. Еще что мешает брать еду с собой?
Нет не так. Не должен я чего либо брать с собой в поезд "Премиум" класса, тем более в бизнес - класс с обозначенной едой. В самолете и то лучше кормят, даже на коротких расстояниях
saygon3:В заключении привожу свои оценки по некоторым показателям поездов №№ 1 и 50 по привычной 5 бальной шкале
Номера поездов_________ №50__ №1
Обслуживание___________ 4 ____ 2
Современность вагонов___ 3 ____ 5
Климат – контроль________ 5 ____ 4
Ресторан________________ 5 ____ 3
Уютность, комфортность__ 5 ____ 3
Итого__________________ 27 ____ 21
Средний балл___________ 4.5 ____ 3.5
Давайте я тоже напишу своё мнение (опыт поездок: 31 раз в 1/2 (27/28), а также 13 раз в 49/50)
Критерий - № 49/50 - № 1/2
Обслуживание - 3:5
Современность вагонов - 3:5
Кондиционеры - да они даже не во всех вагонах 49/50 есть, и вообще тут всё отличается в каждом конкретном случае
Культура проводников - 2:5
Скорость хода - 0:4
Удобство графика - 4:5
Общее впечатление от всех поездок - 3:5
saygon3:Мой выбор и рекомендации. Пусть вагоны и староваты, но комфортность на порядок выше в поезде № 50. Рекомендую при выборе для поездки.
Мой выбор и рекомендации. К сожалению, культура проводников в поезде 49/50 не на высоте, чего обычно не сказать о 1/2. Правда, нужно уважать работу проводников. Мне, как правило, от них вообще ничего не надо. Если понадобится, к примеру, чай, могу и сам попросить. Билеты на 49/50 дешевле, поэтому его плацкарт люто, бешено сметается. Однако вагоны - днепры - не особо комфортны. Окна запотели изнутри, о поддерживании комфортной температуры говорить не приходится; биотуалетов, конечно, нет. В 1/2 всё в этом плане нормально. Купейники 49/50 не стары, но их не сравнить с вагонами 61-4440 "премиума". Короче, я поеду на "полтиннике" только в крайнем случае.
Я оценивал в совокупности разных прилагающих. Ваши оценки, это ваши. Мои это мои. Теперь о поездке в поезде №50
Как и ожидал от этого «Фирменного» новых вагонов хрен наны. Нету. Все старье еще ГДРовской постройки. Такое ощущение, что состав из хохляндии пришел. Проводница як то сразу не приглянулось и бурчало чето.
Вот наша проводница, которая ни как не хотела позировать.
Подаем билетик и заходим в вагон. Чисто однако, вроде как и уютно. Но жара и в вагоне чувствуется хорошо. О какое счастье, тут я поблагодарил судьбу за ГДРовский вагон, окна опускаются вниз по старинке! Ну думаю, щас я фоток насчелкаю. Прохожу в купе и что я вижу: чисто, аккуратно, занавесочки, пусть и вагон старый (это теперь я так думаю, а когда вошел в купе то матерился по чем свет зря, но время расставило все на свои места, т.к. все познается в сравнении)
Собственно само купе. Старого образца, но достаточно уютное.
Собственно мой вагон и фото состава на Казанском вокзале
Поезд тронулся от перрона и мы поехали в Казань. Тут то и спасибо старичку вагончику, окна открыты. Фотик достал и начал снимать станцию, поезда, и многое другое.
На этом мое фотографирование закончилось. Проводница жестко меня отогнала от окна и закрыло оное самостоятельно. На мой вопрос ЗАЧЕМ:eek:? Получил четкий ответ. ЩА КОНДЕЙ ВКЮЧУ:mad:! Ну с таким не поспоришь. Пришлось подчиниться ради прохлады и пожертвовать съемками. Самое интересно, не прошло и 5 (пяти) минут, как прохлада пошла по вагону и стало очень даже хорошо как в купе, так и в коридоре.
Пошел по вагону малость пофоткать.
В поезде, если повезет с хорошим попутчиком, можно очень даже хорошо поговорить и провести время. В моем случае повезло аж два раза, что в Казань, что обратно.
Дабы скоротать время достаю традиционный русский жидкий хлеб. Сосед по купе малый молодой да удалый, предупредил меня. «Мол хлебушек жидкий спрячь и на столе не оставляй. Проводница мигом милицию позовет, а там протоколы, штрафы.» В общем и целом разложили мы на столе курицу, закуски, стаканы взяли у проводницы и начали наш задушевный разговор до Мурома.
Проводница наша оказалась очень душевная, хорошая. Раз пятнадцать заходила к нам в гости, все чай кофе предлагала. Но мы как истинные трезвые пассажиры, исключительно просто «ужинали» заходили милиционеры грозно посмотревшие на нас, но не найдя хлеб на столе удалились. Потом нас порадовал «мобильный» ресторан, оказывается блюда можно заказать прямо в купе не ходя в вагон – ресторан. Сервис мать его, такого я еще не видел. Максимум носят напитки, шоколадки и мелочевку, а тут на тебе, принесут все сами и обслужат в лучшем виде. Очень порадовала такая возможность и мы не устояли перед соблазном. Заказали себе еще и ужин в купе (так хотелось написать «В номер», но я же в поезде, а не в гостинице). Разговор был интересный у нас, молодей человек участвовал во многих спец операциях на Кавказе. Рассказывал как в Абхазии главу охраняли, да и много чего еще.
Вот и первая остановка, вспомнил, что локомотив забыл запечатлеть, пошли с попутчиком фотографировать.
В поезде присутствовали и детские вагоны
Итак, дальше.
Я сначало думал, что попутчик малость приверает, но не тут то было. Пока шли по перрону, он вел себя как будто охраняет меня. Я ему говорю, «успокойся, ты же не на работе». На что он отвечает «Мне нельзя расслабляться, работа такая»
В Муроме мой попутчик сошел с поезда и поехал домой. Ну а я пошел спать, завтра Казань, надо и поспать.
Поезд пришел без опозданий в Казань.