Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#63872 MarchCat 14 сен 2009, 00:35
Какого черта с 25.10 1/2 нет в Э-3? Это, очевидно, связано со 102-ым, но при чем тут сабж - не будут же его расписание менять. Хотя давно уже пора ускорять на 30-80 минут ::-): Кто-нибудь не помнит, когда начиналась продажа на 102 отправлением 25.10.2008?
#63875 Slon 14 сен 2009, 01:07
MarchCat:Какого черта с 25.10 1/2 нет в Э-3? Это, очевидно, связано со 102-ым,
ДА!!!!!!! третий день один и тот же вопрос :;-):
но при чем тут сабж - не будут же его расписание менять.
Правильно понимаешь. Но раз они введены как увязанные в общий оборот, то сам понимаешь... Кстати, не факт, что именно у 102-го что-то изменится, но пока не утрясут все изменения, не откроют продажи.
Кто-нибудь не помнит, когда начиналась продажа на 102 отправлением 25.10.2008?
Позже. Но дату не вспомню. На все было позже, причем в разные дни.
#64320 Slon 27 сен 2009, 21:07
Первый вагон из Москвы - 17-й, табличка на нем была сделана чуть ли не от руки на белом листе бумаги.
#65137 Slon 15 окт 2009, 11:28
Надо ли нам превращаться в сборник цитат с других сайтов, особенно непрофильных?
#65175 Владиcлав 16 окт 2009, 03:57
А почему бы и нет? Мнение простых пассажиров мало знающих о жд тоже важно. А то сейчас высказываются только "поездовщики". Кстати, там ещё большой репортаж о Казани, так что это вполне реальная информация.

Кстати, а по заполняемости поезд как говорит молодёжь "рулит".
Отправление через 13 часов (остаётся целый день) при этом мест осталось как раз сколько надо:
1Л - 2
1М - 8
2Л -1
2Э - 19
За день могут раскупить билеты с питанием. А сколько вагонов в поезде?
Также отмечу, что этот фирмач заполнен лучше чем дешёвый скорый. В полтиннике даже плацкарт остался! Люди согласны переплатить 30% за удобства. На остальных направлениях,где разница 50% фирмачи едут пустыми.
Сегодня встретил человека, который начал ездить на поездах после 20 лет разлуки с железной дорогой именно из-за премиум.
Действительно, уникально удачный проект. Несмотря на то, что во сновном люди высказывают только плохие отзывы, о премиум хороших больше! Примерно 3:1. Спасибо РЖД! Видно что не дурак этот проект разработал!
Единственная ошибка - Ростовский и Свердловский премиум. В обеих случаях виноват график.
#65178 Slon 16 окт 2009, 10:25
Неизвестный:А почему бы и нет? Мнение простых пассажиров мало знающих о жд тоже важно. А то сейчас высказываются только "поездовщики".
Я видел изрядное количество таких мнений. Слишком много, как правило, эмоций, слишком много дилетантов.
Кстати, там ещё большой репортаж о Казани, так что это вполне реальная информация.
Вот именно. К вопросу о том, кто и как в чем разбирается. Я себе по Казани выписал несколько маршрутов, рекомендованных на разных сайтах, а в итоге на месте они все полетели в Кабан ::-D:
Сегодня встретил человека, который начал ездить на поездах после 20 лет разлуки с железной дорогой именно из-за премиум. Действительно, уникально удачный проект. Несмотря на то, что во сновном люди высказывают только плохие отзывы, о премиум хороших больше! Примерно 3:1. Спасибо РЖД! Видно что не дурак этот проект разработал!
Что за поросячий восторг? Что там такого хорошего, чего не было? Вот в упор не понимаю. Нет, если человек всю жизнь ездил в скотовозке КВЗ, тогда, конечно, понятно, но вот она, репрезентативность и вылезает.
#65198 Владиcлав 17 окт 2009, 03:38
Slon:Что за поросячий восторг? Что там такого хорошего, чего не было? Вот в упор не понимаю. Нет, если человек всю жизнь ездил в скотовозке КВЗ, тогда, конечно, понятно, но вот она, репрезентативность и вылезает.
1) Соотношение цена-качество. Лучший вагон РЖД (не идеальный!) при этом самый дешёвый из всех фирмачей!
2) Удобно для РЖД. Выскокий спрос, который оправдывает дешёвую цену. Также, снижены эксплутационные нужды повысив таким образом чистую прибль.
По мойму гораздо удачней предыдущих фирмачей со старыми, грязными вагонами. Я вначале тоже думал что ничего особенного, просто пиар. Однако, моё мнение сильно изменилось после того как я проехался в премиум поезде.
#65203 Slon 17 окт 2009, 13:56
Неизвестный: 1) Соотношение цена-качество. Лучший вагон РЖД (не идеальный!) при этом самый дешёвый из всех фирмачей!
Откройте Э-3, посмотрите Адлер и увидите, что это не так, а наоборот.
2) Удобно для РЖД. Выскокий спрос, который оправдывает дешёвую цену. Также, снижены эксплутационные нужды повысив таким образом чистую прибль.
Бррр... а для пассажира-то что?
По мойму гораздо удачней предыдущих фирмачей со старыми, грязными вагонами. Я вначале тоже думал что ничего особенного, просто пиар. Однако, моё мнение сильно изменилось после того как я проехался в премиум поезде.
Повторяю: при сравнении с нормальными образцами и даже с обновленным 104-м вижу полезную (?) разницу разве что в розетке под столом.
#65218 Владиcлав 18 окт 2009, 01:29
Slon:
Неизвестный: 1) Соотношение цена-качество. Лучший вагон РЖД (не идеальный!) при этом самый дешёвый из всех фирмачей!
Откройте Э-3, посмотрите Адлер и увидите, что это не так, а наоборот.
2) Удобно для РЖД. Выскокий спрос, который оправдывает дешёвую цену. Также, снижены эксплутационные нужды повысив таким образом чистую прибль.
Бррр... а для пассажира-то что?
По мойму гораздо удачней предыдущих фирмачей со старыми, грязными вагонами. Я вначале тоже думал что ничего особенного, просто пиар. Однако, моё мнение сильно изменилось после того как я проехался в премиум поезде.
Повторяю: при сравнении с нормальными образцами и даже с обновленным 104-м вижу полезную (?) разницу разве что в розетке под столом.
Адлер это единственный поезд на который вернули высокую цену. Во все остальные города ходит под 1.3.
Для пассажира? Возможность прослушивания радио и ТВ через наушники, а не на весь вагон как в тр 2006.
Плюс, в вагонах чище. Фирмачи это лотерея. Часто попадаются плохие проводники. Для премиум подобрали опытных. Если проводники не в сговоре, то помогает и магнитная карточка. И ещё, стоит смотреть не столько со стороны пассажира, но и со стороны РЖД. Нашёлся вариант который удобен и пассажиру, и РЖД. А Вы сначала проедтесь в твз 2006, а потом через 2 недели в премиуме. Сразу же разницу почуствуйте разницу! Не всегда по фото можно оценить комфорт.
#65221 Slon 18 окт 2009, 16:48
Неизвестный:Адлер это единственный поезд на который вернули высокую цену. Во все остальные города ходит под 1.3.
Ну и другим вернут, неужели у вас есть сомнения?
Для пассажира? Возможность прослушивания радио и ТВ через наушники, а не на весь вагон как в тр 2006.
Простите, я радио в наушниках слушал еще в 2007 году в поезде 102. Телевизор в купе - руки и голову оторвать тому, кто это придумал. Радио на весь вагон в этом году проводница включила, за что была мною ... отругана, причем вплоть до непристойных выражений, потому что не хотела понимать, почему этого делать нельзя. Да, и в этом вагоне (тр2006) тоже прекрасно слушал радио через уши.
Плюс, в вагонах чище.
Гон. Это зависит ТОЛЬКО от проводника, засрать можно и новый вагон. Вот вам здесь есть куча отзывов о вагонах БЧ: старые, но внутри порядок и чисто. То есть, очевидно, что от вагона, вернее, его возраста еще не всё зависит.
Фирмачи это лотерея. Часто попадаются плохие проводники.
Брр... Разве не было отзывов о плохом обслуживании в премиумах? Да полно! И 102, и 20 точно читал.
Для премиум подобрали опытных.
Это вам так кажется. Что значит опытных? вы же сами пишете, что проводники не могут разобраться с электроникой в этих вагонах? какие же они опытные? Вот, например, в 104-м, когда он был нефирменным, откровенно плохих проводников припомнить не могу.
Если проводники не в сговоре, то помогает и магнитная карточка.
Мне с вас смешно. Кому и чем она помогает?
И ещё, стоит смотреть не столько со стороны пассажира, но и со стороны РЖД. Нашёлся вариант который удобен и пассажиру, и РЖД.

Абсолютно не уверен. Судя по тому, что РЖД говорило до запуска премиумов, планировалось сделать их круче всех. И дороже всех. Вот кризис и падение перевозок некстати подвернулись - и косвенно подтверждает это 102-й: раз забивается, раз спрос на это направление не упал, значит, можно и поднять (причем тихо) цену. Не видел я никакой инфы, что адлерский премиум дорожает. Вот о вводе премиумов в их КФ бумажки на вокзалах висят, а об изменении концепции - ничего нет.
А Вы сначала проедтесь в твз 2006, а потом через 2 недели в премиуме. Сразу же разницу почуствуйте разницу! Не всегда по фото можно оценить комфорт.
Я сотый раз спрашиваю: что там такого, чего нет в тр2006? В тр 2006 наездил вполне достаточно, не вижу там недостатков, которые исправили в премиуме, разве что розетка. А вот новые недостатки есть.
#65222 saygon3 18 окт 2009, 19:27
Мдаааа. А чего спорим то? Есть асы-жд пассажиров, ну и что? Что люди пользующиеся услугами РЖД от случая к случаю, не могут высказать своего мнения о качестве обслуживания в поезде? Уверяю Вас могут! Вопрос в другом, слушает ли РЖД эти мнения или нет, т.к. основная масса людей пользующихся услугами РЖД не ездит ежедневно на дальние расстояния. ::-!:
#65223 Slon 18 окт 2009, 19:54
saygon3: Что люди пользующиеся услугами РЖД от случая к случаю, не могут высказать своего мнения о качестве обслуживания в поезде? Уверяю Вас могут!
Могут. Вот выражают и пусть выражают у себя, а я не вижу нужды со всей помойки собирать мнения дилетантов сюда.
Вопрос в другом, слушает ли РЖД эти мнения или нет, т.к. основная масса людей пользующихся услугами РЖД не ездит ежедневно на дальние расстояния. ::-!:
Вот если хочется выразить мнение, а не сотрясать воздух, как у нас любят, то и надо написать в РЖД. Если и там не услышат, то тутошнее не услышат тем более.
#65224 saygon3 18 окт 2009, 20:46
Интересное мнение. Но вот не задача получается, раз уж есть ж/д форум, то почему людям некоторые форумчане навязывают свое мнение?
Пойдем дальше. В МЖА вообще в принципе, каким либо способом, передают пожелания и мнения пассажиров оставленные на данном форуме, в РЖД или в МинТранс?

пы.сы. Мне просто интересно, а кто нить доносит мнение простых (тех кто ездит от случая к случаю) пассажиров до руководства РЖД?
#65225 Slon 18 окт 2009, 21:00
saygon3:Интересное мнение. Но вот не задача получается, раз уж есть ж/д форум, то почему людям некоторые форумчане навязывают свое мнение?
Кто навязывает? Мнение выражается, а в силу именно жд форума, оно куда как более объективное, более того - если оно кажется другим форумчанам неверным, то разворачивается дискуссия, в которой аргументов "понравилось" без обоснования очень немного.
Вот вам недавний пример. Польский вагон Краков - Москва. Крайне неудобно в него входить с высокой платформы Белорусского вокзала, надо даже прыгать. И много ли народу в той же помойке жж разберутся, что и откуда, кто, как говорится, виноват и т.д.?
Мне просто интересно, а кто нить доносит мнение простых (тех кто ездит от случая к случаю) пассажиров до руководства РЖД?
Хороший вопрос. А должны? ::-D: спасение утопающих - ... есть возможность высказать своем мнение так, чтобы оно было услышано, а не в помойке или песочнице. Это как выборы: если не хочешь голосовать - не ходи, но потом не жалуйся, что твое мнение не учлось в принципе.
#65226 Владиcлав 18 окт 2009, 21:39
Ну и другим вернут, неужели у вас есть сомнения?
Да, у меня сомнения, причём не маленькие. Возвращение 1.5 102 было обоснованно - поезд лучше чем 104, а стоит дешевле. И потом заполнялся в сентябре и августе "сильно" хорошо для РЖД. В других премиумах всё иначе. 100% заполняемости там никогда не было. В РЖД менеджмент не настолько плох чтобы непослушаться удачному эксперименту. При повышении до 1.5, они понимают что очень много пассажиров уйдут. Взоьмите тот же Горький. Если билет будет стоить как в Нижегородец, то часть пассажиров перебегут туда (у него график лучше). С Казанью ситуация не лучше. Если билет будет стоить нра 50% выше скорого, то часть туда уйдёт если ещё учесть что премиум в Казань приезжает поздновато. Свердловские и Ростовские и так пустые ходят. Тут то и повышать некуда. 102 это отдельный случай - заполняется хорошо летом и в сентябре, а в октябре пустует. РЖД то судит по сентябрю, октябрьских данных у них нет. Может ещё решили, что раз ГГР понижен, то можно КФ повысить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4