Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#50480 MarchCat 13 дек 2008, 00:54
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 007М/008Б Москва - Брест
--


Этот поезд, который имеет среднюю скорость без учета остановок порядка 106 км/ч, думаю, один из самых главных на МЖД. Поэтому хотелось бы узнать мнения тех, кто на нем ездил. Думаю, столкнуться с этим поездом в будущем мне придется не раз...
#50484 Slon 13 дек 2008, 01:12
А что ты хочешь узнать? Вагоны новые ТВЗ кроме инвалидного, по-моему, не самый удобный график - не вполне понимаю приезд в 6 утра. Вошел - упал - заснул - проснулся - умылся - приехал :-)
#50485 MarchCat 13 дек 2008, 01:14
Slon:А что ты хочешь узнать? Вагоны новые ТВЗ кроме инвалидного, по-моему, не самый удобный график - не вполне понимаю приезд в 6 утра. Вошел - упал - заснул - проснулся - умылся - приехал :-)
Да, пусть и по Москве это будет 07:06, все равно не всегда будет удобен график. Новые ТВЗ это как? Трансы?
#50489 heming 13 дек 2008, 01:45
Slon:Трансы, новые плацки и ремонтированные инвалидный и ВР - скорости-то до 140 местами доходят.
Год назад были не трансы, может за год вагоны поменяли, хотя вряд ли - смысла нет - они и так новые были.
#50491 Slon 13 дек 2008, 01:54
MarchCat:Немного оффтоп, но тем не менее. Под какими электровозами идет сейчас СлЭ? Раньше-то он под ЭП10 вроде ходил...
А разве остались варианты? ЧС-7 и ЧС-4т. Раньше - да, сам наблюдал на Белорусском момент прицепки этого 150-миллионного чуда к поезду.
#50500 MarchCat 13 дек 2008, 16:48
Slon:этого 150-миллионного чуда
:) Как говорит поисковик, "ориентировочная стоимость электровоза ЭП10-001 в 2003 году составляла 106 млн рублей" Цены менялись, конечно, и 150 млн тоже было. А сейчас он и за 50 руб не нужен никому. Разве что на запчасти и в металлолом :(
#50501 Slon 13 дек 2008, 17:06
Про 106 я не слышал, сразу натыкался на 150. Ну а насчет перспектив посмотрим - я под ним сколько раз ездил, всякий раз был доволен. Видимо, это как тот самый чемодан без ручки  ;D
#50502 MarchCat 13 дек 2008, 17:16
Slon:Ну а насчет перспектив посмотрим - я под ним сколько раз ездил, всякий раз был доволен. Видимо, это как тот самый чемодан без ручки  ;D
А чем ЭП-10 хорошим отмечался, что ты оставался довольным?  :D
#50503 Slon 13 дек 2008, 18:35
Хороший, мягкий ход и офигительно (именно так) аккуратные быстрые разгон и торможение. Видимо, это качество асинхронника. Ну и трансформеры ТВЗ под ЭП-10 шли так на сотке и около того, что это практически было незаметно. Чехи мне показались жестче (хотя, возможно, еще и не повезло с бригадой).
#50513 MarchCat 14 дек 2008, 00:52
Slon:Хороший, мягкий ход и офигительно (именно так) аккуратные быстрые разгон и торможение. Видимо, это качество асинхронника
Интересное наблюдение. Пока я еще не пытался искать зависимость плавности хода движения от локомотива. От бригады еще зависит, конечно, но все равно в следующий раз попробую сравнить ход под разными локомотивами... :)
#50514 heming 14 дек 2008, 02:00
Nikolay:Секундочку... Это какие в 7/8 трансформеры?? По крайней мере когда он ходил под ЭП-10, то никаких трансформеров в нем не было, в нем было 2 аммендорфа (инвалидный и купе-буфет), 1 СВ, 3 купейных ТВЗ с коричневым пластиком, ну и 3 плацкарта ТВЗ. Трансформерами и не пахло.
Постами выше писал о том же самом, купе там ТВЗ, но не трансформеры. И менять их на трансформеры смысла там нет, так как они абсолютно новые.

Или они делалились непосредственно под этот поезд или после изготовления они отстоялись некоторое время на заводе либо где-то в ЛВЧД перед формированиемм состава "Славянского экспресса"
#50515 Slon 14 дек 2008, 02:51
MarchCat:Интересное наблюдение. Пока я еще не пытался искать зависимость плавности хода движения от локомотива. От бригады еще зависит, конечно, но все равно в следующий раз попробую сравнить ход под разными локомотивами... :)
В общем, мне попадались 4 или 5 машин, а бригад, вероятно, еще больше - вот такие в сумме ощущения.
heming:Постами выше писал о том же самом, купе там ТВЗ, но не трансформеры. И менять их на трансформеры смысла там нет, так как они абсолютно новые.
Да ну... Пример сочинских фирмачей вполне себе говорит об обратном - тут наш с вами здравый смысл может и не прокатить  ;)
Или они делалились непосредственно под этот поезд или после изготовления они отстоялись некоторое время на заводе либо где-то в ЛВЧД перед формированиемм состава "Славянского экспресса"
Я вот видел вагоны от СлавЭкса в других поездах, что наводит на некоторые размышления. Тут еще такой момент - те вагоны, о которых вы пишете, на какую скорость были рассчитаны? тут это важно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13