Страница 1 из 5

Обсуждение поезда 009В/010М, 009Щ/010Щ Москва - Варшава

СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 09:04
heming
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 009В/010М, 009Щ/010Щ Москва - Варшава "Полонез"
--


Не обратили случайно внимание на то прицепляют ли в Тересполе польские вагоны?

Re: 009ВЩ/010МЩ Москва – Варшава «Полонез»

СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 14:17
joy
Можно догадаться, как они на чае наваривали...Это свинство на самом деле.

Re: 009ВЩ/010МЩ Москва – Варшава «Полонез»

СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 18:28
8888
heming:Не обратили случайно внимание на то прицепляют ли в Тересполе польские вагоны?
Нет, по старому графику (приб. в Варшаву 09.46) были в Тересполе утром, да и там же польский погрантаможенный контроль и никого не выпускали.

В пресс-релизе на сайте РЖД говорилось, что от Мо до Бреста вагон-ресторан, от Тересполя до Варшавы - вагон буфет.

Сайт РКР дает по этому поезду следующую инфу:

Dni kursowania: 
jazda  28. Maj do 8. Gru 
(видимо курсирование с 28 мая по 8 декабря)


Uwagi: 
wagon barowy (Terespol --> Warszawa Zachodnia) - подозреваю, что это и есть вагон-бар, но не уверен

pociąg tylko z m.sypialnymi (Moskva Belorusskaja --> Terespol) - поезд только со спальными местами

wagon sypialny (Terespol --> Warszawa Zachodnia)  - спальный вагон


До отмены по моему был все время состав формирования РКР. Теперь же действительно, выгоднее ездить составом РЖД (если по датам получается).

Re: 009ВЩ/010МЩ Москва – Варшава «Полонез»

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 21:36
Который час
А в 1998 году в купе были три полки и ехать надо было втроем, либо всем сидеть, либо всем лежать.

Кстати, кто знает, зачем там в комплекте были такие запакованные пластиковые пакеты с какой-то мятно-эвкалиптовой гадостью?
Поутру полоскать рот?

Re: 009ВЩ/010МЩ Москва – Варшава «Полонез»

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 22:03
Slon
Который час:А в 1998 году в купе были три полки и ехать надо было втроем, либо всем сидеть, либо всем лежать.
Так это и есть РИЦ!

Re: 009ВЩ/010МЩ Москва – Варшава «Полонез»

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 22:18
Который час
ну да, Риц.

А теперьв нем только 2 полки в купе?

Обсуждение поезда 009В/010М, 009Щ/010Щ Москва - Варшава

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 22:42
Slon
Да нет, все, как и прежде: либо по второму классу с тремя полками, либо по первому классу с двумя. Тогда несколько иное расположение полок по высоте.

Re: Обсуждение поезда 009В/010М, 009Щ/010Щ Москва - Варшава

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 16:56
bagrettin
Добрый вечер!

С переходом на зимнее время у Полонеза будет график 17:21-8:20.
В частности, сейчас уже открыта продажа до 23 декабря включительно.

Однако на Deutsche Bahn в расписании данный поезд имеется только до 11 декабря.
С чем это связано?
Вроде бы новое расписание уже опубликовали, даже Москва-Париж на DB имеется, хотя в России его ещё не анонсировали.
Означает ли это, что невозможно будет купить билеты на этот поезд через терминал DB в Москве?

И ещё? Как обстоит дело со спросом на этот поезд на 30 декабря?
Стоит ли покупать билеты за 60 суток или если опоздать на несколько дней, то не страшно?

Re: Обсуждение поезда 009В/010М, 009Щ/010Щ Москва - Варшава

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 20:58
Антон Ефимов
Железнодорожные перевозчики РФ и Польши обсуждают ускорение поезда Москва – Варшава

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) и польская АО "ПКП Интерсити" обсуждают возможность ускорения поезда "Полонез" Москва – Варшава за счет лучшей организации таможенных и пограничных процедур в пути следования, говорится в сообщении РЖД по итогам подписания компаниями соглашения о сотрудничестве.

Сейчас поезд преодолевает расстояние между столицами России и Польши за 18 часов. Подписанное накануне соглашение о сотрудничестве в осуществлении железнодорожных перевозок пассажиров в международном сообщении предусматривает сотрудничество в сфере развития международных железнодорожных маршрутов между Польшей и РФ; совместную работу по разработке предложений по изменению, дополнению и совершенствованию правовой базы, регулирующей данные перевозки; развитие и совершенствование системы продаж проездных документов, изучение возможности применения инновационных решений в данной области, а также обмен опытом в области ремонта, содержания и эксплуатации железнодорожного подвижного состава и прочее. Организация работы в рамках данного соглашения предусматривает создание рабочей группы.

По итогам первого заседания рабочей группы ФПК и "ПКП Интерсити" выразили готовность предложить соответствующим министерствам рассмотреть вопрос организации таможенного и пограничного контроля на границе Польши и Белоруссии в пути следования поездов, курсирующих в сообщении Россия – Польша. Как отмечается в сообщении РЖД, подписание соглашения позволит укреплять деловые связи и найти новые решения, повышающие эффективность совместной работы и уровень обслуживания пассажиров.

Польша занимает второе место после Финляндии по количеству пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в сообщении с Россией. Их доля в среднем составляет около 12%. В 2010 году около 75 тысяч пассажиров совершили поездки по железной дороге в сообщении Россия – Польша.

В сообщении с Польшей курсируют поезда № 9/10 "Полонез" Москва – Варшава и №8/7 Калининград – Гдыня (в летний период). Поезд "Полонез" Москва – Варшава сформирован на паритетной основе российским и польским перевозчиком, по одному составу с каждой стороны.

http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx ... &page=1#dd

Re: Обсуждение поезда 009В/010М, 009Щ/010Щ Москва - Варшава

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 21:23
Slon
Антон Ефимов: рассмотреть вопрос организации таможенного и пограничного контроля на границе Польши и Белоруссии в пути следования поездов, курсирующих в сообщении Россия – Польша.
Ну и нахрена, когда всё едино стоять на перестановке? Сначала SUW-2000 или аналогичное, а уж потом ПТК на ходу ::-!:

Обсуждение поезда 009В/010М, 009Щ/010Щ Москва - Варшава

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 12:26
Slon
Dmak: Польские вагоны, на вид были не лучше, причём почти все без биотуалетов. А поезд то заграничный. Как его пускают в еврозону, непонятно.
Так вагоны основной группы ПКП или РЖД? Если первое, то они сами из еврозоны (хотя на жд такого термина нет).

Re: 009В/010М, 009Щ/010Щ Москва - Варшава "Полонез"

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 08:43
Гость
SM@TRON:Электровоз ЧС4Т-377 с поездом №9 Москва - Варшава, станция Вязьма:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=382561&LNG=RU#picture
Автор: Анатолий Нагорнов | Фото сделано 3.VIII.2012.
На фото поезд идёт из Варшавы в Москву.Лучше,наверно,написать это.

Re: 009В/010М, 009Щ/010Щ Москва - Варшава "Полонез"

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 09:05
SM@TRON
Гость:На фото поезд идёт из Варшавы в Москву. Лучше, наверно, написать это.
Вы ошибаетесь. Поезд стоит у первой платформы "лицом" на запад.

Обсуждение поезда 009В/010М, 009Щ/010Щ Москва - Варшава

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 09:31
Гость
Да,Вы правы.Прошу прощения.

Re: 009В/010М, 009Щ/010Щ Москва - Варшава "Полонез"

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 09:36
Гость
Иван:Видел сегодня состав РКР.
Как классифицировать данные вагоны не знаю, ибо я не спец по РИЦам. Кто знает, расскажите пожалуйста!


Спасибо за фото!Бальзам на душу ( я про PKP-вагоны )!