Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#70349 chieff 19 янв 2010, 22:18
SONNAR:Скорее всего, да, его сделают фирменным, но вот что от этого изменится по сравнению с тем, что сейчас? И поезд уже скорее премиум, а не фирменный - ведь там наверняка все вагоны в раскраске РЖД, нет штор на окнах и т.д. - в общем все атрибуты "премиума"..
Да, на данный момент присутствует атрибутика "премиума", вот только странный момент: неужели в этом поезде будут 3 вагона СВ, 1 мягкий, 10 купе, и всего 2 плацкарта? Кто ж на нем ездить тогда будет? Мне все-таки кажется, что будет "фирменный", проводник сказала, что СВ-шный вагон - не окончательный вариант, его вскоре заменят. Верить ей или нет - не знаю )
#70350 Антон Ефимов 19 янв 2010, 22:36
chieff:Поскольку 1.5 суток ехать довольно скучно, мы развлекались тем, что в Карелии катались вместе с машинистами в кабине электровоза (один перегон в пару часов). В Свири нас прицепили к ЭП1, и местая бригада без особых разговоров взяла нас на борт )
Вот так просто пускают? Али документ у вас какой есть?
#70351 chieff 19 янв 2010, 22:42
Антон Ефимов:
chieff:Поскольку 1.5 суток ехать довольно скучно, мы развлекались тем, что в Карелии катались вместе с машинистами в кабине электровоза (один перегон в пару часов). В Свири нас прицепили к ЭП1, и местая бригада без особых разговоров взяла нас на борт )
Вот так просто пускают? Али документ у вас какой есть?
С тамошними бригадами все гораздо проще. Чем ближе к столицам, тем сложнее ) Пускают "не просто", вопрос личного обаяния и разумности поведения )
#70393 Prandtl 21 янв 2010, 18:06
Три вагона СВ-это уже слишком!!!Только если 1 будет основным,а два факультативными...
А по поводу плацкартных уже была с этим поездом такая история.
В 1996-2001 г.г.в этом составе были плацкартными только 1-й и 2-й вагон.В качестве факультативного прицепляли нулевой.
#71113 SONNAR 07 фев 2010, 23:18
С 10.03.10 поезд становится фирменным. Хотя лично мне кажется, что это будет очередной "премиум", и ничего фирменного, кроме отметки в системе "СК ФИРМ", в нем не будет..Составность и нумерация вагонов остается прежней, к тому же в фирменном купейные вагоны без услуг по-прежнему идут классом 2К, хотя везде 2Л..
#71845 Владиcлав 28 фев 2010, 02:27
Скидка с верхней полкой себя оправдала. Хотел взять на 20е на 30й, уже верхушек нет. Еду на Мурманском, в котором, кстати, купе стоит на 18 рублей дешевле плацкарта.
Спасибо МартКоту за отзыв - я как раз в восьмом вагоне и еду.
#72407 Slon 08 мар 2010, 22:55
anton121: Розетка расположена очень неудачно, между дверьми в туалеты, отчего я постоянно мешал входящим в них. Неужели нельзя было её перенести на другую сторону?
Ну потому что она для того, чтобы бриться перед зеркалом. И если ее использовать по предназначению, то как раз ваше предложение перенести ее и приведет к проводу поперек прохода.
#72468 Prandtl 09 мар 2010, 23:40
Ну хоть купешки на 10% только подорожали,а плацкартных вагонов в этом поезде и при нефирменности немного было-штук 5 от силы.Все торгаши,туристы обычно ездят на 381/382.
Ну посмотрим,как окупится этот фирмач...
#72469 Nikolay 10 мар 2010, 01:19
Боюсь, что никак - его сделают в лучшем случае раз в 2 дня и все. Посудите сами: если в Астрахань "Лотос" сократили до 1 раза в 4 дня (а осенью 2009 г. хотели вообще отменить), а население по этому направлению все-таки побогаче, то куда уж там Мурманску, и население которого более, чем в 1.5 раза меньше астраханского? И на пути "Лотоса" есть немалые Тамбов, Саратов, а что есть подобное на Мурманском направлении, если не считать Питера? Петрозаводск разве что. Ну и будет он существовать ради Питера и Петрозаводска (да и то, очень большой вопрос, будут ли из Петрозаводска на нем ездить в большом количестве - их "Карелия" имеет график поудобнее + она дешевле и не заходит в Питер), а вот сколько народу будет ездить севернее Петрозаводска - очень большой вопрос.
#72476 Гость 10 мар 2010, 08:14
Николаю:
Вы хотя бы проехались по этому маршруту, чем делать какие-то выводы. Причём не до Питера и не до Петрозаводска, а подальше. Тогда и убедитесь, что даже при фирменности поезд будет рентабельным. Это Вам не направление на Астрахань, где есть альтернативные поезда и маршруты. Сами же писали, что по маршруту Москва - Мурманск только 2 аэропорта - это Петрозаводск и Апатиты! К Вашему же сведению, Апатиты больше не функционирует. А дальше Петрозаводска есть и другие города. В 90-е поезд тоже был фирменным, хотя с благополучием населения не только по этому маршруту, но и по всей стране было проблематично. Но поезд каждый день ходил. И ходил не пустым, и это учитывая то, что в Питер он не заходил.

Лично я рад, как и многие северяне, что состав обновили. Все довольны, с кем общался на тему новых составов. Цена не имеет значения - люди готовы переплатить, лишь бы скотом не ехать, как раньше.

Насчёт якобы бедности региона - ну уж палку перегибать не нужно...
#72484 Nikolay 10 мар 2010, 09:19
Гость:Николаю:
Вы хотя бы проехались по этому маршруту, чем делать какие-то выводы. Причём не до Питера и не до Петрозаводска, а подальше.
Представьте себе, ездил.
Гость: Тогда и убедитесь, что даже при фирменности поезд будет рентабельным. Это Вам не направление на Астрахань, где есть альтернативные поезда и маршруты.
А, вот как! Значит, нужно сделать так, чтобы альтернативы фирменному поезду не было вообще, и тогда людям просто не на чем будет ездить и фирменный поезд будет рентабельным. Да, на Астрахань для заполнения "Лотоса" тоже нужно отменить 93-й, а в махачкалинском закрыть продажу до Астрахани и "Лотос" сразу заполнится - просто ездить будет не на чем. Видать, в РЖД с такими же мозгами люди сидят, отчего у нас нефирменных поездов осталось мало.
Гость:Сами же писали, что по маршруту Москва - Мурманск только 2 аэропорта - это Петрозаводск и Апатиты!
В Мурманске тоже нет аэропорта?
Гость:А дальше Петрозаводска есть и другие города.
Какие крупные города (с населением выше 100 тыс. жит.) есть севернее Петрозаводска, кроме Мурманска? Самый крупный - Апатиты с населением 60 тыс. жит.
Гость: В 90-е поезд тоже был фирменным, хотя с благополучием населения не только по этому маршруту, но и по всей стране было проблематично. Но поезд каждый день ходил. И ходил не пустым, и это учитывая то, что в Питер он не заходил.
Вы забыли указать один момент - во времена СССР доплата за фирменность не взималась, но и когда стала взиматься, то она была очень малой. Только со 2-й половине 1990-х она уже стала весомой, когда, собственно, фирменность с 15/16 и сняли.
Гость:Лично я рад, как и многие северяне, что состав обновили. Все довольны, с кем общался на тему новых составов.
Не путайте обновление составов с повышением цены.
Гость:Цена не имеет значения - люди готовы переплатить, лишь бы скотом не ехать, как раньше.
Да что вы говорите! Вы что, их персонально спрашивали, рады ли они повышению цены в 1.5 раза?
Гость:Насчёт якобы бедности региона - ну уж палку перегибать не нужно...
А какое направление беднее мурманского? Почему в Лабытнанги "Полярная стрела" ходит не ежедневно, хотя там регион побогаче и на пути куда больше крупных городов? Тоже самое касается и Нового Уренгоя с Нижневартовском (вот уж мурманское направление по уровню доходов и близко с тем не стояло - ХМАО по этому показателю с Москвой потягаться сможет).
#72496 Саня 10 мар 2010, 13:47
Хм! Фирменный говорите? ::-(: А что значит фирменный? Уж не премиум ли? Можт новые вагоны и хорошо, но я лично серые новые PID-овские премиумы не считаю фирменными. Какого он цвета? Про их фирменность еще поспорить можно. Просто новые вагоны. И подскажите что за поезд Арктика? " Это не он ли случайно? Тогда еще можно сказать что фирменный.
#72501 Саня 10 мар 2010, 14:13
anton121:Это Премиум и есть. Вагоны новые, в окраске ПИД, без шторок и т.п. На табличках с номером вагона подпись 'Фирменный поезд №15/16 Арктика'
Помнится там какие то зеленые уникальные вагоны были раньше необычной формы. А теперь эти премиумы :]:-O:
#72652 SONNAR 11 мар 2010, 22:10
Вот только смысла в этом названии теперь я не вижу. В фирменном поезде должен быть свой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ фирменный стиль, а не только название ::-(: . Это премиум, а не фирменный поезд. И вообще, почему новые вагоны обязательно должны быть только в фирменных поездах? Почему их не может быть в обычном скором? :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M и гости: 14