Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#66164 SONNAR 12 ноя 2009, 02:33
Неизвестный:Сейчас пока ещё фирмы нет, на 11.12 вот такая ситуация (15/16)
ЛЮКС (1Б) У1 7676.3
КУПЕ (2К) 3508.5
КУПЕ (2Э) У1 3951.5
КУПЕ (2Э) МЖ У1 3951.5
ПЛАЦ (3П) 1419.9

382 поезд:
КУПЕ (2К) 3217.4
КУПЕ (2Э) У2 3940.4
ПЛАЦ (3П) 1299.6

На сегодняшний разница не такая большая чтобы жертвовать комфортом. Когда дадут фирму, всё изменится.
Думаю он не будет фирменным по крайней мере до конца этого года..На 25.12 поезд по-прежнему обычный скорый..
#66825 Prandtl 20 ноя 2009, 20:04
Сегодня только по радио слышал,про этот поезд говорили.Да,фирменным он будет уже ТОЧНО.Причём уже в ближайшие дни.Полностью сформируют состав с новыми вагонами и будет...Только вот цены неизвестны пока что...
Можно бы было его и ускорить немного...Извиняюсь за повторение,но я в другой теме выкладывал оптимальный график для него (никто комментариев не оставил)
№016 Москва-Мурманск
МОСКВА ОКТ. - - 00-50
ТВЕРЬ 02-39 1 02-40
БОЛОГОЕ МОСК. 04-22 10 04-32
УГЛОВКА 05-05 1 05-06
ОКУЛОВКА 05-21 1 05-22
СПБ-ЛАДОЖСКИЙ 08-37 18 08-55
ВОЛХОВСТРОЙ-1 11-00 5 11-05
ЛОД.ПОЛЕ 12-43 5 12-48
ПОДПОРОЖЬЕ 13-18 2 13-20
СВИРЬ 13-33 27 14-00
ПЕТРОЗАВОДСК 15-38 17 15-55
КОНДОПОГА 16-45 5 16-50
МЕДВ.ГОРА 18-32 12 18-44
СЕГЕЖА 20-40 5 20-45
НАДВОИЦЫ 21-03 3 21-06
ИДЕЛЬ 21-34 1 21-35(в Сосновце скрещение с 21-м)
БЕЛОМОРСК 22-25 5 22-30
КЕМЬ 23-25 15 23-40
ЛОУХИ 02-00 5 02-05
ЧУПА 02-31 2 02-33
КНЯЖАЯ 03-48 2 03-50
КАНДАЛАКША 04-40 25 05-05
ПОЛ.ЗОРИ 05-33 3 05-36
АПАТИТЫ 1 06-26 8 06-34
ОЛЕНЕГОРСК 07-46 8 07-54
КОЛА 09-40 3 09-43
МУРМАНСК 10-00 - -
#66828 Nikolay 20 ноя 2009, 20:50
Ну что ж, фирменным воздуховозом будет больше. Кого они возить в нем собираются? Жалко мурманчан, которым теперь придется ехать на укаждостолбном 382-м или в случае отсутствия билетов на оный раскошеливаться на фирму (тока думаю, что будут избирать альтернативные пути). А уже сейчас 382-й ходит забитым, после вешания фирмы на 15/16 что будет - думаю, и так понятно.

Короче, РЖД занимается фигней и выколачиванием денег. Мурманское направление одно из самых бедных и народу на фирменный поезд на нем не наберется. Я думаю, что далее возможны 2 варианта: либо фирму снимут, либо сделают 15/16 курсированием 2-3 раза в неделю.
#66836 nataly-m 20 ноя 2009, 22:10
Либо станут открывать продажу до Питера не за 6 часов, а раньше (за сутки, к примеру) И тогда купе с плацкартом распрекрасно раскупятся..)))))
Поезд-то для проезда Мск-СПб очень удобный! (впрочем, и обратно тоже..)
Случалось, специально переплачивала 70 рэ за проезд до Лодейного - чтоб уехать в СПб этим поездом..
#66954 Владиcлав 23 ноя 2009, 00:02
Nikolay:Ну что ж, фирменным воздуховозом будет больше. Кого они возить в нем собираются? Жалко мурманчан, которым теперь придется ехать на укаждостолбном 382-м или в случае отсутствия билетов на оный раскошеливаться на фирму (тока думаю, что будут избирать альтернативные пути). А уже сейчас 382-й ходит забитым, после вешания фирмы на 15/16 что будет - думаю, и так понятно.

Короче, РЖД занимается фигней и выколачиванием денег. Мурманское направление одно из самых бедных и народу на фирменный поезд на нем не наберется. Я думаю, что далее возможны 2 варианта: либо фирму снимут, либо сделают 15/16 курсированием 2-3 раза в неделю.
Вы пытаетесь привлечь РЖД к совести? Напрасно...
1) Много жителей Мурманска давно уе просили фирменный поезд
2) Самолёты на этом направлении стоят не малые деньги, поэтому на поезд наберутся. Может узнают что запустили нормалььный поезд, а не гроб на колёсиках и перейдут с авиа перевозок, которые на этом направлении очень не приятные.
Так что поезд будет наполняться, и это главное.
#66957 Nikolay 23 ноя 2009, 00:28
Неизвестный:1) Много жителей Мурманска давно уе просили фирменный поезд
У вас есть статистика? Сколько процентов жителей Мурманска его просили?
Неизвестный:2) Самолёты на этом направлении стоят не малые деньги, поэтому на поезд наберутся.
Тем более, что самолеты туда летают плохо, а от Петрозаводска до Мурманска аэропорт есть только в Апатитах.
Неизвестный: Может узнают что запустили нормалььный поезд, а не гроб на колёсиках и перейдут с авиа перевозок, которые на этом направлении очень не приятные.
::-D: ::-D: ::-D:

Как показывает практика, при увеличении цен на ж.д. билеты авиаперевозчики начинают предлагать выгодные тарифы. Посмотрите тему про Самару, куда много фирменных поездов. А вчера 2 авиакомпании предлагали авиабилеты из Питера в Москву за 1500 руб.
Неизвестный:Так что поезд будет наполняться, и это главное.
При неежедневном обращении, может, и будет. А при ежедневном - шибко сУмнительно. Почему в таком случае "Полярную стрелу" в Лабытнанги не делают ежедневной? А ведь народ в Коми и ЯМАО побогаче будет.

В общем, браво РЖД, которое рубит сук, на котором сидит. Дорубится когда-нибудь с таким подходом. Ждем-с, когда повесят фирму на поезда Москва-Грозный/Назрань. Наверняка там тоже кто-то давно просит фирменный поезд.
#66961 SONNAR 23 ноя 2009, 01:02
Nikolay:
Неизвестный:1) Много жителей Мурманска давно уе просили фирменный поезд
У вас есть статистика? Сколько процентов жителей Мурманска его просили?
Неизвестный:2) Самолёты на этом направлении стоят не малые деньги, поэтому на поезд наберутся.
Тем более, что самолеты туда летают плохо, а от Петрозаводска до Мурманска аэропорт есть только в Апатитах.
Неизвестный: Может узнают что запустили нормалььный поезд, а не гроб на колёсиках и перейдут с авиа перевозок, которые на этом направлении очень не приятные.
::-D: ::-D: ::-D:

Как показывает практика, при увеличении цен на ж.д. билеты авиаперевозчики начинают предлагать выгодные тарифы. Посмотрите тему про Самару, куда много фирменных поездов. А вчера 2 авиакомпании предлагали авиабилеты из Питера в Москву за 1500 руб.



При неежедневном обращении, может, и будет. А при ежедневном - шибко сУмнительно. Почему в таком случае "Полярную стрелу" в Лабытнанги не делают ежедневной? А ведь народ в Коми и ЯМАО побогаче будет.

В общем, браво РЖД, которое рубит сук, на котором сидит. Дорубится когда-нибудь с таким подходом. Ждем-с, когда повесят фирму на поезда Москва-Грозный/Назрань. Наверняка там тоже кто-то давно просит фирменный поезд.
По лабытнангскому маршруту есть еще фирменный "Сыктывкар" и воркутинские поезда..А непосредственно на участке Сейда-Лабытнанги фирменного поезда 2 раза в неделю вполне достаточно..
А в Мурманск промо-эконом (самый дешевый) "Аэрофлота" сравним по цене разве что с СВ..
#66962 Nikolay 23 ноя 2009, 01:17
SONNAR:По лабытнангскому маршруту есть еще фирменный "Сыктывкар"
Который тоже почему-то ходит 1 раз в 3 дня и никакие большие города Коми, кроме Сыктывкара, не проходит. А севернее Микуни есть весьма большие города - Ухта, Печора, Инта, которым почему-то одной "Полярной стрелы" 2 раза в неделю достаточно.
SONNAR:и воркутинские поезда..
Среди которых нет ни одного фирменного. Был когда-то фирменным 21/22 Москва-Воркута, однако фирменность сняли по требованию недовольных. И, возможно, в Воркуте тоже кто-то очень хочет фирменный поезд на Москву. Однако его не делают, так как будет возить воздух - печальный опыт 21/22 это доказывает при том, что тогда за фирменность так не драли, как сейчас. А народ в Воркуте я бы не сказал, что сильно беднее, чем в Мурманске.

SONNAR:А в Мурманск промо-эконом (самый дешевый) "Аэрофлота" сравним по цене разве что с СВ..
Вот как сделают 15/16 фирменным, так сразу же авиаперевозчики подсуетятся.
#66974 SONNAR 23 ноя 2009, 05:58
Nikolay:
SONNAR:По лабытнангскому маршруту есть еще фирменный "Сыктывкар"
Который тоже почему-то ходит 1 раз в 3 дня и никакие большие города Коми, кроме Сыктывкара, не проходит. А севернее Микуни есть весьма большие города - Ухта, Печора, Инта, которым почему-то одной "Полярной стрелы" 2 раза в неделю достаточно.
SONNAR:и воркутинские поезда..
Среди которых нет ни одного фирменного. Был когда-то фирменным 21/22 Москва-Воркута, однако фирменность сняли по требованию недовольных. И, возможно, в Воркуте тоже кто-то очень хочет фирменный поезд на Москву. Однако его не делают, так как будет возить воздух - печальный опыт 21/22 это доказывает при том, что тогда за фирменность так не драли, как сейчас. А народ в Воркуте я бы не сказал, что сильно беднее, чем в Мурманске.

SONNAR:А в Мурманск промо-эконом (самый дешевый) "Аэрофлота" сравним по цене разве что с СВ..
Вот как сделают 15/16 фирменным, так сразу же авиаперевозчики подсуетятся.
Вот делать 21/22 фирменным просто так очень глупо..Состав сам по себе не плохой, видел недавно на Ярославском, часть купейных и СВ там - ТВЗ старого модельного ряда (для меня это идеальный вариант), и скотовозом поезд не назовешь..А вот в Мурманском СВ - старый аммендорф, в котором даже розетки в купе нет..
#66981 Nikolay 23 ноя 2009, 09:24
Простите, а разве командировочные могут в Мурманск ехать на поезде? Моему деду, например, при командировке в Свердловск не разрешали пользоваться поездами.

А вообще подстраиваться надо под массового пассажира, а не под 10 олигархов и 5 командировочных, которым кровь из носа нужно ехать в фирменном поезде. Специально для таких нужно сделать несколько фирменных вагонов и будет вам счастье. К тому же новые вагоны - это отсутствие рундуков, 2 туалета с некотловой стороны, а вместе с ними и очередь + если я еду в первом купе, то надо идти через весь вагон. В общем, мрак ::-(:
#67039 Владиcлав 23 ноя 2009, 22:08
Nikolay:Простите, а разве командировочные могут в Мурманск ехать на поезде? Моему деду, например, при командировке в Свердловск не разрешали пользоваться поездами.

А вообще подстраиваться надо под массового пассажира, а не под 10 олигархов и 5 командировочных, которым кровь из носа нужно ехать в фирменном поезде. Специально для таких нужно сделать несколько фирменных вагонов и будет вам счастье. К тому же новые вагоны - это отсутствие рундуков, 2 туалета с некотловой стороны, а вместе с ними и очередь + если я еду в первом купе, то надо идти через весь вагон. В общем, мрак ::-(:
1) Да, иногда дают какое-то время добраться в город. Если на поезде не достаточно, то либо едь на самолёте, либо выезжай в свой выходной (если коммандировка начинается в понедельник). Поэтому в Свердловск в марте пришлось лететь, так как дали утро среды добраться.
В Мурманск я на самолёте не полечу чтобы ни было. Увольнять всё равно не станут. Разве что начальник раскричится. Страстей я столько наслышался об этих северных рейсах. Коммандировочным там в чай подсыпают, потом грабят. Так что если поеду, то только на поезде.
2) Да, новые вагоны не идеальны. Но всё таки лучше чем старейшые аммендорфы с грязными туалетами, без разетки и тд.
3) В идеале, фирменный поезд с КФ 1.2 или вообще 1.1 учитывая что у 382 скидка за счёт укаждостолбности. Тогда бы поезд хорошо заполнялся. А если 1.5, то я даже не знаю... Хотелось бы увидеть хотя бы премиум с 1.3.
#67078 SONNAR 24 ноя 2009, 04:25
Nikolay:Простите, а разве командировочные могут в Мурманск ехать на поезде? Моему деду, например, при командировке в Свердловск не разрешали пользоваться поездами.
Это почему же не могут? ::-): Я и в Иркутск езжу, и в Новосибирск, и в Мурманск в том числе..На работе прекрасно знают, что я не летаю самолетами по России..К тому же есть люди, которым здоровье не позволяет летать..Да и у меня в контракте написано, что все мои поездки осуществляются в бизнес-классе..И оплатить СВ + командировочные на дополнительный день бухгалтерии проще, чем бизнес-класс самолета..Хотя при дальних поездках довольно часто приходится выезжать в пятницу вечером или в субботу утром..
#70327 SONNAR 19 янв 2010, 11:04
Скорее всего, да, его сделают фирменным, но вот что от этого изменится по сравнению с тем, что сейчас? И поезд уже скорее премиум, а не фирменный - ведь там наверняка все вагоны в раскраске РЖД, нет штор на окнах и т.д. - в общем все атрибуты "премиума"..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18