Гость:Николаю:
Вы хотя бы проехались по этому маршруту, чем делать какие-то выводы. Причём не до Питера и не до Петрозаводска, а подальше.
Представьте себе, ездил.
Гость: Тогда и убедитесь, что даже при фирменности поезд будет рентабельным. Это Вам не направление на Астрахань, где есть альтернативные поезда и маршруты.
А, вот как! Значит, нужно сделать так, чтобы альтернативы фирменному поезду не было вообще, и тогда людям просто не на чем будет ездить и фирменный поезд будет рентабельным. Да, на Астрахань для заполнения "Лотоса" тоже нужно отменить 93-й, а в махачкалинском закрыть продажу до Астрахани и "Лотос" сразу заполнится - просто ездить будет не на чем. Видать, в РЖД с такими же мозгами люди сидят, отчего у нас нефирменных поездов осталось мало.
Гость:Сами же писали, что по маршруту Москва - Мурманск только 2 аэропорта - это Петрозаводск и Апатиты!
В Мурманске тоже нет аэропорта?
Гость:А дальше Петрозаводска есть и другие города.
Какие крупные города (с населением выше 100 тыс. жит.) есть севернее Петрозаводска, кроме Мурманска? Самый крупный - Апатиты с населением 60 тыс. жит.
Гость: В 90-е поезд тоже был фирменным, хотя с благополучием населения не только по этому маршруту, но и по всей стране было проблематично. Но поезд каждый день ходил. И ходил не пустым, и это учитывая то, что в Питер он не заходил.
Вы забыли указать один момент - во времена СССР доплата за фирменность не взималась, но и когда стала взиматься, то она была очень малой. Только со 2-й половине 1990-х она уже стала весомой, когда, собственно, фирменность с 15/16 и сняли.
Гость:Лично я рад, как и многие северяне, что состав обновили. Все довольны, с кем общался на тему новых составов.
Не путайте обновление составов с повышением цены.
Гость:Цена не имеет значения - люди готовы переплатить, лишь бы скотом не ехать, как раньше.
Да что вы говорите! Вы что, их персонально спрашивали, рады ли они
повышению цены в 1.5 раза?
Гость:Насчёт якобы бедности региона - ну уж палку перегибать не нужно...
А какое направление беднее мурманского? Почему в Лабытнанги "Полярная стрела" ходит не ежедневно, хотя там регион побогаче и на пути куда больше крупных городов? Тоже самое касается и Нового Уренгоя с Нижневартовском (вот уж мурманское направление по уровню доходов и близко с тем не стояло - ХМАО по этому показателю с Москвой потягаться сможет).