Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#22875 Тина 03 июл 2006, 12:35
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 016Е/015Е Москва - Екатеринбург "Урал"
--


Огромнейшая ко всем просьбище!!!
Кто недавно ездил в каких-либо поездах по данному маршруту-поделитесь впечатлениями,не жмотитесь!
Интересуют в основном вагоны СВ и Купе,но буду благодарна за любые отзывы.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 03 июл 2006, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
#23221 gregory 17 июл 2006, 15:12
Та нет. Есть там тверской вагон СВ, но только в одном из составов. Инвалидный вагон тоже есть, но, НЯП,  в одном или двух составах.
#48282 НИКОЛА 23 окт 2008, 14:46
ИНТЕРФАКС - ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ, входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") (РТС: TRMH) отправил Свердловской железной дороге (филиал ОАО "Российские железные дороги") (РТС: RZHD) первую партию из 14 пассажирских вагонов локомотивной тяги нового модельного ряда, сообщается в пресс-релизе "Трансмашхолдинга". Новые вагоны (7 купейных и 7 плацкартных) пополнят состав фирменного поезда "Урал" сообщением Свердловск - Москва. До конца текущего года завод планирует отправить РЖД еще 147 вагонов нового модельного ряда, из них 118 купейных, 22 штабных и 7 плацкартных. "Основными отличительными особенностями новых вагонов от ранее выпускавшихся на ТВЗ являются кузов, ходовые части, интерьер и тормозное оборудование. Длина кузова увеличена на один метр и представляет собой цельнонесущую конструкцию из коррозионно-стойких сталей. Материалоемкость такого кузова на полторы тонны меньше, а срок его службы увеличен с 28 до 40 лет", - отмечается в сообщении. На новых вагонах установлены самые совершенные на сегодняшний день системы безопасности и жизнеобеспечения комфорта пассажиров и поездной бригады. ОАО "ТВЗ" - крупнейшее предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги. Производит пассажирские вагоны со скоростями движения до 160 и до 200 км/ч, пассажирские вагоны специального назначения, различные типы грузовых вагонов, тележки для подвижного состава магистральных железных дорог. ЗАО "Трансмашхолдинг" - крупнейший российский производитель подвижного состава для железной дороги и метро. 100% акций компании принадлежат голландской The Breakers Investments B.V., основными акционерами которой, по неофициальной информации, являются совладельцы "Кузбассразрезугля" Искандер Махмудов и Андрей Бокарев. Служба финансово-экономической информации business@interfax.ru finance@interfax.ru
#48333 Slon 25 окт 2008, 15:37
Ну есть же официальная инфа из первоисточника: http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/23102008.php
К тому же, она полнее и без ерунды, не относящейся к делу.
#49898 transsibFAN 02 дек 2008, 10:23
У меня есть подозрение, что эти новые плацкарты вообще "придержат" до нового графика. Потом сделают новую схему и тогда запустят.

Новые вагоны в депо я видел, они еще без номеров даже.
#50112 MarchCat 07 дек 2008, 01:43
transsibFAN:У меня есть подозрение, что эти новые плацкарты вообще "придержат" до нового графика. Потом сделают новую схему и тогда запустят.
А нет инфы, со вводом нового графика не планируют ли ему какую-то другую нитку проложить?
#50134 MarchCat 07 дек 2008, 17:23
Yury:также 1 можно снять за то, что по каким-то причинам продажа в плацкарт открыта от Москвы до Казани. В результате вагоны быстро распродаются , и при этом полвагона выходит в Казани. Если бы продажу закрывали до Казани, то народ бы все равно заполнял плацкарт, но уже от Москвы до Агрыза и далее и поездка была бы более комфортной, так как среди ночи не было бы шума выходящих пассажиров.
Да, и еще же свет посреди ночи включают. Как говорил уже выше, на мой взгляд, мало тех, кто осознанно покупает билеты на 016Е. Чаще всего кассиры впихивают. Но это только мое мнение...
#50136 Yury 07 дек 2008, 17:27
MarchCat:Да, и еще же свет посреди ночи включают. Как говорил уже выше, на мой взгляд, мало тех, кто осознанно покупает билеты на 016Е. Чаще всего кассиры впихивают. Но это только мое мнение...
Ну очевидно же, что если поезд в отправляется в 16, то при времени в пути 12 часов поезд прибудет на место ночью.Этот идет чуть быстрее остальных, и прибывает в 3.30.
#50137 Slon 07 дек 2008, 17:42
MarchCat:только вместо желтого цвета красный, а вместо красного желтый. Думаю, г-н Slon может сказать, что цвет не желтый, а бежевый и не красный, а темно-красный... :) Шутка.
Да я вообще дальтоник известный  ;D ;D Смотреть надо глазами, а то фото да на некалиброванном мониторе... Вот про цвет диванов в трансформерах говорю потому, что неоднократно в них ездил и видел глазами, а не на экране. Нашел на Паровозе вагон, о котором идет речь, - вроде так  ;)
#50139 MarchCat 07 дек 2008, 17:52
Slon:Да я вообще дальтоник известный  ;D ;D Смотреть надо глазами, а то фото да на некалиброванном мониторе... Вот про цвет диванов в трансформерах говорю потому, что неоднократно в них ездил и видел глазами, а не на экране. Нашел на Паровозе вагон, о котором идет речь, - вроде так  ;)
Да я ничего против не имею :) И про цвет обивки мест трансов твой вариант был ближе к истине...
#50141 Slon 07 дек 2008, 18:03
Сравни: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture и http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Разная освещенность и разные аппараты или перекрасили?  ;)
#50156 MarchCat 07 дек 2008, 23:18
Slon:Сравни: ...
Разная освещенность и разные аппараты или перекрасили?  ;)
Первое и второе :) Действительно, от освещения вон как много зависит...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27