Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#409863 grant 09 янв 2017, 14:08
Дизелист: Кстати и в Агрызе в последнее время в сторону Москвы стали в самый конец ставить, хотя во времена "Урала" в обе стороны на 1ю ставили.
Лет 20 уже так делают, если не больше!
#410179 ВЛ8 11 янв 2017, 19:51
Аргонавт:
Дизелист: Почему этот поезд (как и его брата 59) в Екатеринбурге в последние годы всегда ставят в самую ж*пу: на 7-8 платформу? Несолидно как-то дл фирменного поезда! ::-!: В то время как 6ххх пригородный уфалейский стоит на первой!!! С которой всю жизнь отправлялся 15 когда был "Уралом".
Причина проста при отправлении нечетных поездов с 7-8 платформы не перекрывается прием четных поездов на первые 5 платформ.
На самом деле причина еще проще:поезд перестал быть Свердловского формирования, т.е. стал в Свердловске "чужаком"... ::-X: Да и вообще в Св-пасс.какой путь свободен, туда и ставят-независимо от того, фирменный поезд или элька...
#410184 Аргонавт 11 янв 2017, 20:08
ВЛ8:
Аргонавт:
Дизелист: Почему этот поезд (как и его брата 59) в Екатеринбурге в последние годы всегда ставят в самую ж*пу: на 7-8 платформу? Несолидно как-то дл фирменного поезда! ::-!: В то время как 6ххх пригородный уфалейский стоит на первой!!! С которой всю жизнь отправлялся 15 когда был "Уралом".
Причина проста при отправлении нечетных поездов с 7-8 платформы не перекрывается прием четных поездов на первые 5 платформ.
На самом деле причина еще проще:поезд перестал быть Свердловского формирования, т.е. стал в Свердловске "чужаком"... ::-X: Да и вообще в Св-пасс.какой путь свободен, туда и ставят-независимо от того, фирменный поезд или элька...
Дак и Демидовский Экспресс отправляют с 7,8 платформы
#410202 Максим П. 11 янв 2017, 22:25
Ехал недавно на 59, с 8 платформы отправляли. На мой взгляд, она и не такая далёкая, может дело привычки?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
В сети
#410219 Дизелист 12 янв 2017, 02:14
ВЛ8:На самом деле причина еще проще:поезд перестал быть Свердловского формирования, т.е. стал в Свердловске "чужаком"
Вот и у меня была такая версия - обиделись что у них отобрали этот поезд, и стали ставить в самый конец.
Тем не менее, с неизменной 1й платформы и под "Прощание славянки" сабж по инерции некоторое время еще отправлялся и когда был "Премиумом" и формировался Ростовом, и когда формировался Чебоксарами.
С 7-8 платформы стал отправляться вроде когда стал ходить через день с 59 и формироваться Ижевском.
#413057 Бегущая вдаль 02 фев 2017, 03:23
Villisun:
Если одна едете - то берите одноместное купе. Вроде есть ещё.
Учтите - много раз был свидетелем удивительно низкой цены за пару дней до отправления на верхние полки. Гораздо дешевле плацкарта. Хотя от Москвы на нём далеко не едут.
3869р - сейчас это наименьшая цена за верхнее купе в вагоне ФПК. И это дешевле нижнего плацкарта. Вероятность, что поедете одна в купе - очень велика. Берите в последние купе.
Да, одна поеду.
Возьму на заметку .
#441831 Фома_Исетский 06 сен 2017, 09:33
Подскажите, а в 13-м ТКСном вагоне купе с местами 1,2,3,4 находится рядом с купе проводника или с душем? ::-): . И почему номера 33,34,35,36 в этом вагоне не продаются( а в 14 есть в продаже)-там штаб, кухня, душ либо что-то еще?. Заранее спасибо ::-):
#441845 Villisun 06 сен 2017, 14:15
Фома_Исетский: Подскажите, а в 13-м ТКСном вагоне купе с местами 1,2,3,4 находится рядом с купе проводника или с душем? ::-): . И почему номера 33,34,35,36 в этом вагоне не продаются( а в 14 есть в продаже)-там штаб, кухня, душ либо что-то еще?. Заранее спасибо ::-):
https://www.transclass.ru/wagon/?wagon_id=31431

Замысел без умысла - вымысел!
#441894 Фома_Исетский 07 сен 2017, 08:28
Villisun:
Фома_Исетский: Подскажите, а в 13-м ТКСном вагоне купе с местами 1,2,3,4 находится рядом с купе проводника или с душем? ::-): . И почему номера 33,34,35,36 в этом вагоне не продаются( а в 14 есть в продаже)-там штаб, кухня, душ либо что-то еще?. Заранее спасибо ::-):
https://www.transclass.ru/wagon/?wagon_id=31431
Спасибо большое! :*DANCE*:
#515541 wave 10 янв 2019, 22:15
Смешно смотрится этот поезд теперь в укороченном виде, когда в начале или конце состава следует вагон- ресторан. Штабной вагон почему-то в составе из старой серии. Остальные вагоны нормальные, но тоже уже не первой свежести. Неужели в Казани все операции по прицепке вагонов и посадке нельзя провести быстрее чем за 50 минут? Вообще, надо с расписанием что то делать. Он не выдерживает конкуренции с Ижевским. Сейчас Ижевский во всех смыслах удобнее(в обе стороны) , дешевле. предложение мест в нем большое. Те кто поумнее, берут из Ижевска верхние места за 1499 и садятся в Казани. Из Казани ещё хоть как-то заполняется в пиковые дни. В Казань часть вагонов, что до Казани, вообще плохо заполнена. Прибытие в 4.53 при таких ценах на билеты, не ах.... Может имеет смысл из Казани сделать отправление в 23.55. Прибытие в мск как можно раньше по возможности (желательно до 10.30). Тогда будет хоть какое-то таковое расписание по отправлению поездов из Казани ... В 16.xx (Круглопольский и куча восточных), 18.хх (двухэтажник), 20 (2ка), 22 (Ижевский двухэтажник) и 24 часов (Казанско-Ебургский).. Из ебурга и других восточных станций тогда отправление тоже будет на 2-2.5 часа позже, что удобно...
Из мск не знаю, что можно предложить для него без ускорения... Если позже отправлять, тогда ебург будет слишком поздно. Как вариант сдвинуть его на 19.20, подускорив эту нитку. В 16.38 отправлять Новокузнецк и один из Барнаульских. В 18.50 второй барнаульский и Петропавловск (нельзя двигать Петропавловск на 16.38... иначе Курган будет совсем неудобно)... либо совсем как-то по другому перетасовать все поезда. затронув и другие поезда на направлении...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34