Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
Вернуть всё как было - без казанских прицепок. Кому и зачем такая дебильная идея в голову ударила? Бронепоезд 25/26 вполне себе думаю справится с казанско-ижевскими пассажирами.
А 16/60 вообще бы даже пораньше можно из Москвы, чтобы в Екб, Тюмень и Н-вартовск прибытие нормальное было. В сторону Москвы же можно и попозже из этих городов, но прибытие в Москву позже не надо бы наверное.
#515580 wave 11 янв 2019, 00:33
Железнодорожный: Вернуть всё как было - без казанских прицепок. Кому и зачем такая дебильная идея в голову ударила? Бронепоезд 25/26 вполне себе думаю справится с казанско-ижевскими пассажирами.
А 16/60 вообще бы даже пораньше можно из Москвы, чтобы в Екб, Тюмень и Н-вартовск прибытие нормальное было. В сторону Москвы же можно и попозже из этих городов, но прибытие в Москву позже не надо бы наверное.
Ударила, потому что до Казани из Ебурга поезд шел полупустой и в Казани наполнялся. Но сейчас еще и Ижевский бронепоезд добавил огромное предложение, который сам Ижевск пока не может освоить. Поэтому с наполнением всего этого объема (включая Казанские прицепки 16\60) проблемы... Если вернуть все в зад, то проблемы с наполнением на участке Ебург-Казань останутся . Даже в праздничный пиковый день 7 января из Ебурга до Москвы ехало не так много народу (основная посадка была на промежуточных ,Янауле, Сарапуле , но в обычные дни они не дают достаточного наполнения). Из Ебурга сейчас почти все летают и вернуть людей в поезд на полный маршрут уже невозможно (по таким то ценам).

PS - И да, очень надеюсь что ТКС вернется на маршрут...в ПИД даже кофе не было...
wave: Ударила, потому что до Казани из Ебурга поезд шел полупустой и в Казани наполнялся.
А закрыть продажу от Мск до Казани и обратно на него не пробовали?
wave: PS - И да, очень надеюсь что ТКС вернется на маршрут...в ПИД даже кофе не было...
Не дают им расширяться? Так бы неплохо, чтобы ТКС во всех фирмачах было хотя бы по паре вагонов.
Писал им по этому поводу - ответили, что работают над этим, и что скоро возможно в Ижевск снова будут их вагоны ездить. Правда с каким поездом - не сказали)).
#515645 wave 11 янв 2019, 12:53
Железнодорожный:
wave: Ударила, потому что до Казани из Ебурга поезд шел полупустой и в Казани наполнялся.
А закрыть продажу от Мск до Казани и обратно на него не пробовали?
Никакого смысла делать это на регулярной основе не было.во время НГ праздников вводили. Поезд тогда шёл бы полупустым, то есть ему просто бы не хватало пассажиров в большинстве дней. От Москвы до Казани на него практически никогда не было большого спроса из-за графика, и сейчас нет.
#515654 Максим П. 11 янв 2019, 14:19
Не надо ничего менять больше у этого поезда, из Мск отправление и прибытие в Екб и наоборот идеальное. И бронепоезд ему не мешает, Казань они проходят по разным станциям. Что касается раннего прибытия в Казань, никогда с него много народу не выходило, пусть ездят своими поездами и дальше с более удобным временем прибытия. 15/59 - прежде всего поезд для жителей восточнее Казани. Но в сторону Москвы, да, и казанцы им активно пользуются. Вообще проблемы никакой не вижу.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#515675 wave 11 янв 2019, 16:21
Максим П.: Не надо ничего менять больше у этого поезда, из Мск отправление и прибытие в Екб и наоборот идеальное. И бронепоезд ему не мешает, Казань они проходят по разным станциям. Что касается раннего прибытия в Казань, никогда с него много народу не выходило, пусть ездят своими поездами и дальше с более удобным временем прибытия. 15/59 - прежде всего поезд для жителей восточнее Казани. Но в сторону Москвы, да, и казанцы им активно пользуются. Вообще проблемы никакой не вижу.
Согласился бы, но в составе есть полностью казанские вагоны.
#521131 ВЛ8 18 фев 2019, 23:18
Полный отзыв по ссылке: 016Е/015Е Москва - Екатеринбург "Урал"
София:Понятно, что на обратном пути проводники расслаблены, но не настолько же!
Так-то, на секундочку, это их не ОБРАТНЫЙ путь, а самый разгар поездки! ::P: Поезд ВЧД Казань (оборот Казань- Москва- Свердловск- Москва- Казань ::-X: ), что вы от татар хотите? :=-O:
#521162 София 19 фев 2019, 09:21
"Вы что, с Урала?" ::-D: Ох, не зря появилось выражение. Поезд едет через Казань (стоит около 50мин.), и прибывает в Екатеринбург в 20ч. этого же дня. Так-то, на секундочку ::P:
#521439 ANRI 20 фев 2019, 15:53
София: "Вы что, с Урала?" ::-D: Ох, не зря появилось выражение. Поезд едет через Казань (стоит около 50мин.), и прибывает в Екатеринбург в 20ч. этого же дня. Так-то, на секундочку ::P:
вам же правильно говорят, что проводники и вагоны - Казанские и вы попали всего на второй день работы данной бригады, а полностью их поездка продлится 6 дней
к Уралу давно отношение имеет малое, в данном поезде - ваши Казанские проводники и вагоны (собственно и приветы направляйте им)
#521453 ВЛ8 20 фев 2019, 17:56
София: "Вы что, с Урала?" ::-D: Ох, не зря появилось выражение. Поезд едет через Казань (стоит около 50мин.), и прибывает в Екатеринбург в 20ч. этого же дня. Так-то, на секундочку ::P:
Это следует рассматривать как наезд? :8-): Или расшифруйте смысл фразы насчёт прибытия в Свердловск!
#521454 ВЛ8 20 фев 2019, 17:57
ANRI:вам же правильно говорят, что проводники и вагоны - Казанские и вы попали всего на второй день работы данной бригады, а полностью их поездка продлится 6 дней
Да, я всё правильно сказал! ::-:
Пы.Сы. Или 10 дней, если едут до Вартовска... ::-X:
Вагон случаем не НФ был? Если да, то это всегда лотерея.
#525073 DJK 14 мар 2019, 00:55
Поезд расчитан на командировочных, то есть на тех, кто платит не из своего кармана и любит ЖД. ИМХО, стоянка 50 минут в Казани для него - полный треш. Его надо бы ускорить часа на 3, тогда смысл будет, а то, как тут недавно писали, графистам лень графики пересматривать, поэтому всё так и катается из года в год, хотя, возможности для ускорения вполне есть.

Если увеличивать его наполняемость, надо всего-то понизить коэффициент фирмачности до 1.25 и будет нормально заполняться, как по мановению волшебной палочки )
#642478 SVM 08 фев 2021, 02:46
ev17 » 07-02-2021, 09:58:Это Вам хватит нести чушь. "Урал" уже ..дцать лет как не Екатеринбург-Москва, а Екатеринбург-Кисловодск. 15-й Екатеринбург-Москва даже на сайте числится, как "Премиум". А премиумом он стал с 2008 когда только вводились так называемые премиумные поезда, и он был в обороте с 19/20 Ростов-Москва-Екатеринбург-Москва-Ростов.
15/16 Премиумом стал в июне 2009 после объединения в ЕО с 19/20 Ростов-Москва-Екатеринбург-Москва-Ростов. С переводом в ЕО с 53/54 Чебоксары-Москва он остался Премиумом. В это время под названием "Урал" ходил 307/308 Екатеринбург-Кисловодск. В 2012 с введением 15/16 в тройной ЕО с Италмасом и 59/60 Нижневартовск-Москва, в его составе стали ходить ТКСные вагоны и он перестал быть Премиумом. Так продолжалось до ввода Графика 2018/19. ЕО с Италмасом (который стал двухэтажным) был разорван и образовался обычный ЕО 15/16 с 59/60 и он стал формироваться в Екатеринбурге. С этого момента в ПИДовском сайте и Яндексе он стал называться "Урал" до тех пор, пока из-за пандемии не был отменен.
Теперь ситуация стала очень интересной. В ПИДовском сайте он числится, как "Премиум", в Яндексе - как "Урал", в ТуТу - как "Урал-Премиум".
Таким образом тут "правых-неправых" нет.
Но мне очень интересно, что в 2019 - начале 2020 у поезда 15/16 было написано на табличке (было ли там название)? Не менее интересно, что написано на табличке поезда Екатеринбург-Кисловодск, сменивший номер с 307/308 на 45/46

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25