Вернулись 4 июля...хотя должны были 3-его.)))) Опоздание почти на 4 часа....Приехали в 1 ночи.
Брали билеты как двухместное-СВ.
По поводу кондиционера... Да уже прикольная регулировка: выключить нельзя, если хочешь сделать тише происходит следующее: включается печка с одной стороны жарит печка, сверху дует холодный воздух с той же силой. Такой дебильной системы не видели еще нигде. Пришлось делать так, чтобы печка не врубалась, ставить на максимальный холод, а ехать с поднятыми верхними полками, чтобы не биться об них головой не получилось, так как спать не возможно, очень дует, пришлось вешать пододеяльник на верхнюю полку и делать себе " домик" внизу ( с нормальной температурой без прямого сквозняка). Супер сервис СВ.
Наше РЖД хочет, как говорится, двух зайцев одним выстрелом убить.
Поясню: в одни и те же вагоны , с одними и теми же купе продают разный класс билетов: купе ( если хочешь ехать вчетвером) и СВ ( если хочешь ехать вдвоем).
Но ведь класс билета подразумевает не только кол-во пассажиров в одном купе, но и в вагоне.
То есть если весь вагон СВ , то в нем едут всего 18 человек, соответственно занятость туалетов, проводников и проч. совершенно другая.
Теперь же представим, что только 2 пассажира купили билеты СВ, а остальные все купе, значит в вагоне уже 34 пассажира. Зато цены хорошо задрали.
Вообще всю дорогу что- то происходило, то автоматика вырубалась и двери в тамбур, где находятся туалеты, блокировались и их нельзя было открыть, то при свободных туалетах , табло горели красным, как будто они заняты, после обесточивания и смены колес вообще с электроникой наступал полный хаос, проводники сказали, что всегда так мучаются бедолаги.
В соседнем купе ехала семья, так они рассказывали, что по пути в Прагу у них вообще не работали кондиционеры никак, и не было воды и света пол дороги.
Да еще и сейчас к этому поезду прицепляют вагоны из Будапешта , которые притаскивают в каком то пункте , в результате какой то аварии на венгерских дорогах, наш поезд ждал эти вагоны 4 часа и потом весь график сбился, поляки не хотели идти сразу досматривать, вредничали наверное, продержали тоже долго, вообщем этот раз с приключениями все было.
Наше РЖД хочет, как говорится, двух зайцев одним выстрелом убить.
Поясню: в одни и те же вагоны , с одними и теми же купе продают разный класс билетов: купе ( если хочешь ехать вчетвером) и СВ ( если хочешь ехать вдвоем).
Но ведь класс билета подразумевает не только кол-во пассажиров в одном купе, но и в вагоне.
То есть если весь вагон СВ , то в нем едут всего 18 человек, соответственно занятость туалетов, проводников и проч. совершенно другая.
Теперь же представим, что только 2 пассажира купили билеты СВ, а остальные все купе, значит в вагоне уже 34 пассажира. Зато цены хорошо задрали.
Вообще всю дорогу что- то происходило, то автоматика вырубалась и двери в тамбур, где находятся туалеты, блокировались и их нельзя было открыть, то при свободных туалетах , табло горели красным, как будто они заняты, после обесточивания и смены колес вообще с электроникой наступал полный хаос, проводники сказали, что всегда так мучаются бедолаги.
В соседнем купе ехала семья, так они рассказывали, что по пути в Прагу у них вообще не работали кондиционеры никак, и не было воды и света пол дороги.
Да еще и сейчас к этому поезду прицепляют вагоны из Будапешта , которые притаскивают в каком то пункте , в результате какой то аварии на венгерских дорогах, наш поезд ждал эти вагоны 4 часа и потом весь график сбился, поляки не хотели идти сразу досматривать, вредничали наверное, продержали тоже долго, вообщем этот раз с приключениями все было.
И еще забыла: в Праге объявили номер пути и посадку ЗА 8 МИНУТ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА.
Это была просто жесть, и как всегда на последнюю платформу подали без эскалаторов, народ с чемоданами просто вынуждены были лететь сломя голову и толкая друг друга. Интересно наши как то реакцию свою на это безобразие выражают или всем все по барабану,,..