Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#265761 Пасслипецкого 28 окт 2014, 14:48
Денисыч:
Пасслипецкого: В каждом. И на Вену нынче два вагона идет. Казалось бы: если 16 мест для 1-го класса много, то выделите столько, сколько считаете нужным, но в одном из этих двух вагонов.
На Прагу то же самое.

Верх в купе не занят - вот тебе и первый класс.
А в чём конкретно проблема-то? Хочешь в купе бери, хочешь в люкс.
Или просто модно стало критиковать ФПК за каждый пук? ::-D:
Вот именно, что не каждое "действие", а каждый...

Ответьте сами, в чем была бы проблема, если бы один вагон поделили пополам на, скажем, общак и СВ? ::-D:
#265766 Денисыч 28 окт 2014, 15:00
Пасслипецкого:
Денисыч:
Пасслипецкого: В каждом. И на Вену нынче два вагона идет. Казалось бы: если 16 мест для 1-го класса много, то выделите столько, сколько считаете нужным, но в одном из этих двух вагонов.
На Прагу то же самое.

Верх в купе не занят - вот тебе и первый класс.
А в чём конкретно проблема-то? Хочешь в купе бери, хочешь в люкс.
Или просто модно стало критиковать ФПК за каждый пук? ::-D:
Вот именно, что не каждое "действие", а каждый...

Ответьте сами, в чем была бы проблема, если бы один вагон поделили пополам на, скажем, общак и СВ? ::-D:
Я действительно не понимаю в чём проблема в данном конкретном случае поезда Москва-Прага. В России тоже ходят поезда, где полвагона отданы под люкс, а полвагона под купе.
А докопаться можно и до столба..
#265800 SM@TRON 28 окт 2014, 18:03
balashova: Есть ли информация? Ждать ли новые РИЦы в сообщении Санкт-Петербург - Прага (беспересадочный вагон)?
А они разве могут ходить по не электрифицированным линиям? Там есть автономное отопление?

С уважением, Евгений.
#270687 SM@TRON 24 ноя 2014, 08:40
Вот никогда не понимал - какая религия запрещает увеличить у этого поезда брестскую группу (вполне возможно добавить ещё 1 купейник + пару сидячек и плацку)?! У берлинско-парЫжского с этим проблем нет. А этот уже лет 5 катается обрубком с одним буфетом.

С уважением, Евгений.
#286679 Пасслипецкого 25 фев 2015, 10:54
Театр абсурда. На тикете, на 24.04 (на другие даты то же самое):

355 СВ (1Л; 1/2)
Нижние 3
Верхние 3

354 СВ (1Л; 1/2) ФПК
Нижние 6
Верхние 6

357 СВ (1Л; 1/2) МЖ ФПК
Нижние 5
Верхние 5

Откуда верх в новых РИЦах в режиме СВ?
#315678 Гостья 09 июл 2015, 17:20
Вернулись 4 июля...хотя должны были 3-его.)))) Опоздание почти на 4 часа....Приехали в 1 ночи.
Брали билеты как двухместное-СВ.
По поводу кондиционера... Да уже прикольная регулировка: выключить нельзя, если хочешь сделать тише происходит следующее: включается печка с одной стороны жарит печка, сверху дует холодный воздух с той же силой. Такой дебильной системы не видели еще нигде. Пришлось делать так, чтобы печка не врубалась, ставить на максимальный холод, а ехать с поднятыми верхними полками, чтобы не биться об них головой не получилось, так как спать не возможно, очень дует, пришлось вешать пододеяльник на верхнюю полку и делать себе " домик" внизу ( с нормальной температурой без прямого сквозняка). Супер сервис СВ.
Наше РЖД хочет, как говорится, двух зайцев одним выстрелом убить.
Поясню: в одни и те же вагоны , с одними и теми же купе продают разный класс билетов: купе ( если хочешь ехать вчетвером) и СВ ( если хочешь ехать вдвоем).
Но ведь класс билета подразумевает не только кол-во пассажиров в одном купе, но и в вагоне.
То есть если весь вагон СВ , то в нем едут всего 18 человек, соответственно занятость туалетов, проводников и проч. совершенно другая.
Теперь же представим, что только 2 пассажира купили билеты СВ, а остальные все купе, значит в вагоне уже 34 пассажира. Зато цены хорошо задрали.
Вообще всю дорогу что- то происходило, то автоматика вырубалась и двери в тамбур, где находятся туалеты, блокировались и их нельзя было открыть, то при свободных туалетах , табло горели красным, как будто они заняты, после обесточивания и смены колес вообще с электроникой наступал полный хаос, проводники сказали, что всегда так мучаются бедолаги.
В соседнем купе ехала семья, так они рассказывали, что по пути в Прагу у них вообще не работали кондиционеры никак, и не было воды и света пол дороги.
Да еще и сейчас к этому поезду прицепляют вагоны из Будапешта , которые притаскивают в каком то пункте , в результате какой то аварии на венгерских дорогах, наш поезд ждал эти вагоны 4 часа и потом весь график сбился, поляки не хотели идти сразу досматривать, вредничали наверное, продержали тоже долго, вообщем этот раз с приключениями все было.




Наше РЖД хочет, как говорится, двух зайцев одним выстрелом убить.
Поясню: в одни и те же вагоны , с одними и теми же купе продают разный класс билетов: купе ( если хочешь ехать вчетвером) и СВ ( если хочешь ехать вдвоем).
Но ведь класс билета подразумевает не только кол-во пассажиров в одном купе, но и в вагоне.
То есть если весь вагон СВ , то в нем едут всего 18 человек, соответственно занятость туалетов, проводников и проч. совершенно другая.
Теперь же представим, что только 2 пассажира купили билеты СВ, а остальные все купе, значит в вагоне уже 34 пассажира. Зато цены хорошо задрали.
Вообще всю дорогу что- то происходило, то автоматика вырубалась и двери в тамбур, где находятся туалеты, блокировались и их нельзя было открыть, то при свободных туалетах , табло горели красным, как будто они заняты, после обесточивания и смены колес вообще с электроникой наступал полный хаос, проводники сказали, что всегда так мучаются бедолаги.
В соседнем купе ехала семья, так они рассказывали, что по пути в Прагу у них вообще не работали кондиционеры никак, и не было воды и света пол дороги.
Да еще и сейчас к этому поезду прицепляют вагоны из Будапешта , которые притаскивают в каком то пункте , в результате какой то аварии на венгерских дорогах, наш поезд ждал эти вагоны 4 часа и потом весь график сбился, поляки не хотели идти сразу досматривать, вредничали наверное, продержали тоже долго, вообщем этот раз с приключениями все было.

И еще забыла: в Праге объявили номер пути и посадку ЗА 8 МИНУТ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА.
Это была просто жесть, и как всегда на последнюю платформу подали без эскалаторов, народ с чемоданами просто вынуждены были лететь сломя голову и толкая друг друга. Интересно наши как то реакцию свою на это безобразие выражают или всем все по барабану,,..
#315853 Гостья 10 июл 2015, 12:25
гость: Касательно начала посадки в поезд. В Чехии поезда на посадку подаются максимум за 15 мин ( это абсолютно нормально ) и менее, далее, если вы вдруг никак не успеваете, но стоите на платформе перед вагоном, поезд не тронется, пока все не сядут в состав. Будут торопить, но не бросят. В Чехии не принято проверять билеты ( тем более сверять с паспортами ) перед посадкой в вагон, просто все заходят ( причём сразу в 2 двери вагона ) и всё, билет проверяют потом, в поездке. Соответственно, не нужно много времени на посадку. Поэтому абсолютно нормально подавать поезд за 8-15 минут, тем более учитывая, что поездов на центральном вокзале проходит весьма много.
При чем здесь проверка билетов и то, что ты УЖЕ НА ПЛАТФОРМЕ.
Я говорю о том, что с ТЯЖЕЛЫМИ ЧЕМОДАНАМИ проделать путь от табло в центральном зале до платформы ПО ДЛИННОМУ ТУНЕЛЮ- КОРИДОРУ ( на которую не возможно быстро подняться при отсутствии эскалаторов по ступеням с ТЯЖЕЛЫМИ ЧЕМОДАНАМИ, а впереди еще море таких же людей) за 8 минут это жесть...
Да пусть подают на посадку хоть за 5 минут, но неужели настолько все нельзя организовать, чтобы хотя бы номер платформы заранее пассажирам сообщить? Чтобы народ себе потихоньку вещи довез.
Я очень люблю Чехию и Прагу, но это меня просто возмущает.
#315904 гость 10 июл 2015, 14:59
Вы не так поняли. Из-за большого движения поездов по ст. Прага Гл стоянка ( на посадку/высадку ) ограничена и невозможно порой заранее сообщить, какой именно будет перрон и путь. Ещё раз, сообщили за 8 минут, и это нормально. То, что люди с чемоданами - понятно, все с чемоданами, мало кто без них. То, что вы опаздываете - это не так, никто не опоздал ещё в Праге. А то, что вы на платформе и не можете зайти в вагон, это к РЖД, а не к CD, это у РЖД правила проверять билеты/паспорта и пропускать по одному, а в Чехии так не принято, я же сказал, что заходят за пару минут в 2 двери каждого вагона и всё. Предъявите претензию в РЖД, чтобы за границей пропускали сразу в 2 двери, а билеты проверяли в вагоне. Только думается, что вам откажут.)) Не надо думать, что чехи такие плохие, что специально московский поезд за 8 мин подают и сообщают об этом, а на Гамбург, например, за 30 мин.))
И поляки на границе не при чём, у них регламент, во сколько и какой поезд приходит и сколько они его проверяет, и количество людей в смене также ограничено. А если один поезд пришёл позже, а другой по расписанию, например на Варшаву, то его проверяют, а когда закончат с ним, перейдут ы другой состав. Что же тут непонятного?
#316259 Гостья 13 июл 2015, 11:59
гость » 10-07-2015, 15:59:Вы не так поняли. Из-за большого движения поездов по ст. Прага Гл стоянка ( на посадку/высадку ) ограничена и невозможно порой заранее сообщить, какой именно будет перрон и путь. Ещё раз, сообщили за 8 минут, и это нормально. То, что люди с чемоданами - понятно, все с чемоданами, мало кто без них. То, что вы опаздываете - это не так, никто не опоздал ещё в Праге. А то, что вы на платформе и не можете зайти в вагон, это к РЖД, а не к CD, это у РЖД правила проверять билеты/паспорта и пропускать по одному, а в Чехии так не принято, я же сказал, что заходят за пару минут в 2 двери каждого вагона и всё. Предъявите претензию в РЖД, чтобы за границей пропускали сразу в 2 двери, а билеты проверяли в вагоне. Только думается, что вам откажут.)) Не надо думать, что чехи такие плохие, что специально московский поезд за 8 мин подают и сообщают об этом, а на Гамбург, например, за 30 мин.))
И поляки на границе не при чём, у них регламент, во сколько и какой поезд приходит и сколько они его проверяет, и количество людей в смене также ограничено. А если один поезд пришёл позже, а другой по расписанию, например на Варшаву, то его проверяют, а когда закончат с ним, перейдут ы другой состав. Что же тут непонятного?
это вы между строк наверное читаете, я как раз говорю не о том, что на платформе не могут зайти, а про то, что добежать до этой платформы с чемоданами за это время очень проблематично, Может для вас это и нормально за 8 минут, но есть люди с разным состоянием здоровья, разного возраста, наконец есть даже инвалиды на костылях, .
То, что для Праги является нормой, так быть не должно, я об этом говорю, есть много вокзалов в разных странах , на которые прибывает намного больше поездов, и главное правильная организация, у кого она есть, не составляет проблем спланировать какой поезд и на какой путь будет принят.
По поводу поляков- не было больше других поездов все это время пока мы стояли на границе.
Больше не буду лично с Вами дискутировать, кто понимает о чем я, тот давно уже все понял.
#316306 гость 13 июл 2015, 15:26
Верно, мы на разных языках говорим и применяем разный подход к действиям ЖД в других странах. Такое ощущение, что лично Вас оскорбили CD, объявив за 8 мин. о посадке на поезд. ::-D: Вам нужно понять, что отличен сам принцип посадки на который нужно совсем немного времени, чем принятый в РЖД. У Вас же куча эмоций о том, как всё плохо устроено в Праге ::-D: НОРМАЛЬНО там устроено, согласно местным законам. Законы и принципы разные. В РЖД в вагонах много видели промо-акций с раздачей воды разных видов, когда на улице жарко? Или рублей по 60 только? А в PKP это норма выдать по бутылочке, не забыв упомянуть, как они благодарны, за то, что выбрали PKP и что это за вода. На CD норма с улыбкой сказать о том, что если есть желание, то можете перейти в другой вагон такого же класса и занять места без резервации,т.к. там меньше народа и будет комфортабельнее. Попробуйте на досуге попросить проводника РЖД об этом... Вот Вам разные принципы и законы. Можете также по ценовой политике заодно пройтись, там тоже много интересного. ::-D:
#324914 masha_v 03 сен 2015, 11:49
Друзья, нужна помощь знатоков!
Не нашла ничего на форуме.

Мне надо будет купить билеты на поезд Москва-Прага 21/22 на январь 2016 года (НГ).
Вопросы:
1. будут ли добавлены поезда на НГ? Сейчас только 1 поезд в неделю.
2. Реально ли купить билеты на группу из 8 человек в кассе в день открытия продаж? Сейчас проблем нет - бери не хочу билеты, а вот что с практикой на НГ? Я читала, что туроператоры по квоте какой-то все бронируют и купить простому смертному проблема.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17