Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#87331 Disel 23 сен 2010, 18:37
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 017Б/018Б Москва - Ницца
--


Не понимаю, зачем там ДВА ресторана? На 10 вагонов. Отдельно, что-ли, для ВИП и неВИП?
#87333 Slon 23 сен 2010, 18:41
Цитирую маршала Шапошникова: "Не знаю, голубчик, не знаю" :;-):
Хотя это шоумены с эстрады сказали, что дают призы первым купившим. Кого-то переводят из обычного вагона в вип, а кому-то дарят ужин в кабаке.

PS. Хм, а для форума не так уж плохо снимает примитивный фотомодуль в телефоне... правда, пришлось пару фото подшарпить, ну, ничего, ничего :*DANCE*:
#87351 Арсений 23 сен 2010, 20:45
Slon:Весь поезд серо-красный, вот тут мне не понравилось - штука в том, что я нормально воспринимаю, когда зеленый ЦМВ делают серым, но вот триколорный РИЦ смотрелся, на мой взгляд, богаче, и намного.
Уважаемый Slon, мне кажется, что вагоны 7-8, 10 кот у вас на фото, в раскраске РЖД смортятся очень стильно, как и триколор, а вот вагоны рестоны (как я понимаю-это Аммендорф?) в такой раскраске ужасны. Не знаю почему, но когда перекрашивают вагоны постройки начала 2000-х годов, то в РЖД они выглядят лучше, чем страые советкуие
#87354 Slon 23 сен 2010, 21:33
Ну, я не настаиваю, это дело вкуса. Мне показались вагоны похожими на некрашеные заготовки, причем рационально это объяснить я не могу. При том, что я никогда не высказывался против серого окраса (может, мне очень понравились триколорные РИЦы).
Теперь касательно остального. В принципе, российские вагоны постройки начала 21 века от старых КВЗ отличаются одной лишней гофрой, что практически незаметно. Ну да, окна чуть другие. Вагоны-рестораны (видимо, таки аммендорфы) и старые купейники-немцы и вовсе снаружи не различаются.
Вот фото хорошего качества, правда, там акценты иначе расставлены - общие планы не делали (на третьем фото: слева - Москва - Вильнюс).
#87357 Disel 23 сен 2010, 21:56
AlexMsk:А вот и служебка оного
Интересно, почему нет остановки в Монако-Монте-Карло, там даже TGV останавливается. Пассажиры ВИП-вагонов могли бы прямо с поезда двигать в казино. А так получается, что целое государство проходится сходу.
#87434 Slon 24 сен 2010, 20:05
Сомнительно, судя по некоторым моментам. Ведь продажи на части маршрута жестко зарегулированы.
Ну а такой момент - если учесть, что первые рейсы всегда и везде везут часть эээ... привилегированных паксов, то считать это успехом... Давайте все же посмотрим через месяц. Кстати, видел, как веселились французы над 50 часами в пути?
#87437 Владиcлав 24 сен 2010, 20:10
Мне плевать на французов. Я не француз. А они многие с удовольствием ездят по транссибу 100 часов в пути. Просто это рассматривается как развлекаловка, а не как средство транспорта.
Если бы билет стоил не 300 евро, а 300 долларов, то я бы съездил в след. году. А то на самолете надо лететь через мерзкий аэропорт Фарнкфурта.
#87449 Slon 24 сен 2010, 21:10
Ну, я с этим не спорю насчет развлекаловки (было бы странно мне это говорить :;-): ). Я возвращаюсь к вопросу: французы не зря указали на время в пути - там так не ездят, и поэтому рассчитывать на заметную посадку по дороге вряд ли стоит. Но то, что по головам в окнах и людям, шедшим на посадку, можно оценить заполненность вряд ли больше, чем в 50% - факт. Посмотри на количество мест ну и цены.
По второму пункту - разве СУ-273 и 275 не прямые рейсы? Понятно, что не во все даты, но тем не менее, да и поезд ходит 1 раз в неделю.
#87457 Владиcлав 24 сен 2010, 21:24
Не знаю. Но я бы съездил если бы билет стоил нормальных денег. Опять же таки, снижаем цены и повышаем заполняемость.
#87461 serg 24 сен 2010, 21:34
Неизвестный:Не знаю. Но я бы съездил если бы билет стоил нормальных денег. Опять же таки, снижаем цены и повышаем заполняемость.
Вот цены на самолет на 7 (туда) и 14 (обратно) октября: Аэрофлот (без посадок) 16 749 руб. (400 евро), с пересадкой в Питере АК Россия (Пулково) - 12 148 руб, а также ALITALIA за 14 496 руб и т.д. - по данным сайта http://www.anywayanyday.com/

И еще вопрос - при нормальной цене билета, Вы бы один поехали? Ведь это весьма неудобно ехать одному в трехместном купе с чужими людьми...
Последний раз редактировалось serg 24 сен 2010, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
#87464 Владиcлав 24 сен 2010, 21:41
Не хочу я с пересадкой ехать, сказал же.
Серг, а чем 3 местное купе хуже 4-х местного в котором мы все ездим.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27