Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#71626 Slon 21 фев 2010, 13:17
Vert_d:Может быть и зря. Только вот проводники в "Кавказе" явно не 6000-8000 рублей в месяц получают, как на УЗ.
Коллега, позвольте с вами не согласиться. Во-первых, я не знаю доподлинно сколько, но жалуются и на форумах, и в личных беседах - может, больше, но ненамного. А во-вторых, понимаете, это как дворники во дворе: мне, мол, мало платят, убирать буду раз в неделю. Есть определенный набор стандартов и требований, которые надо соблюдать, или не работать на этом месте, или не называть поезд фирменным. Как говорит поговорка, назвался груздем - полезай в кузов.
#71632 Vert_d 22 фев 2010, 10:47
Slon:
Vert_d:Может быть и зря. Только вот проводники в "Кавказе" явно не 6000-8000 рублей в месяц получают, как на УЗ.
Коллега, позвольте с вами не согласиться. Во-первых, я не знаю доподлинно сколько, но жалуются и на форумах, и в личных беседах - может, больше, но ненамного. А во-вторых, понимаете, это как дворники во дворе: мне, мол, мало платят, убирать буду раз в неделю. Есть определенный набор стандартов и требований, которые надо соблюдать, или не работать на этом месте, или не называть поезд фирменным. Как говорит поговорка, назвался груздем - полезай в кузов.
На УЗ нет такого требования заправлять постель в плацкарте фирменных поездов. Сколько еще раз написать?

Зарплату я привел к тому, что даже если завтра это требование введут, то его будут игнорировать 99,9 % проводников. И вообще в условиях УЗ это малоосуществимо из-за очень большой трамвайности и маленькой дальности поездок, на которые люди не берут постель.
#71634 Slon 22 фев 2010, 12:41
Vert_d:На УЗ нет такого требования заправлять постель в плацкарте фирменных поездов. Сколько еще раз написать?
Я и говорю - зря. И вообще, в чем фирменность?
Зарплату я привел к тому, что даже если завтра это требование введут, то его будут игнорировать 99,9 % проводников.
Каста хамов? Это так принято на УЗ, не исполнять служебные обязанности?
И вообще в условиях УЗ это малоосуществимо из-за очень большой трамвайности и маленькой дальности поездок, на которые люди не берут постель.
Всё осуществимо, было бы желание. Вот в моей ситуации почему-то никому не пришло в голову снимать постель.
#71637 avtobaza 22 фев 2010, 13:14
Vert_d:Зарплату я привел к тому, что даже если завтра это требование введут, то его будут игнорировать 99,9 % проводников.
Мне не понятно,с одной стороны у них безработица большая,с другой они не держатся с такой зарплатой за своё место?И сервис так себе ::-(:
#71643 Konstantin 23 фев 2010, 10:22
Vert_d:Еще раз говорю. На УЗ не принято застилать постель в плацкарте, будь поезд хоть трижды фирменный.
На УЗ в фирменных СВ крайне редко можно встретить заправленную постель, а Вы про плацкарт.
#101154 АЛС-АРС 10 апр 2011, 13:25
Подскажите пожалуйста, в плацкартных вагонах "Конарёва" есть ли вот такая перегородка, защищающая ноги пассажиров 35 и 36 мест от беспощадной туалетной двери? http://nashpoezd.narod.ru/2007/vladimir/3/image029.jpg
#101158 Nikolay 10 апр 2011, 14:05
АЛС-АРС:Подскажите пожалуйста, в плацкартных вагонах "Конарёва" есть ли вот такая перегородка, защищающая ноги пассажиров 35 и 36 мест от беспощадной туалетной двери? http://nashpoezd.narod.ru/2007/vladimir/3/image029.jpg
Должна быть - в нем плацкарт выпуска середины 2000-х гг. Ее нет только в старых советских плацкартах середины 1980-х гг. и в новых премиумных плацкартах, которые УЗ пока не закупала.
#129550 СергейKolon 31 янв 2012, 23:29
надо же)) Наконец то его стали использовать по полной программе!! по пят, схема добивается НФ купейными до 15-16 вагонов!!! такое время валютное у него и ходил все время огрызком
#193564 nataly-m 31 июл 2013, 21:19
Юрец Плоткин: Состав состоял: плацкартные были 61-4177 в ПИДокрасе

:=-O:
Это же УЗ-шный поезд!
На входе проводник спрашивал какое гражданство, и отмечал это дело у себя в блокноте, потом уже проводник сразу, зная на каком месте едет россиянин или другой гражданин с гражданством отличным от украинского, раздавал эмиграционные карты.

А он что, паспорта при посадке не смотрел?..
По паспорту сразу ясно гражданство :;-):
Верхние не боковые полки не были застелены, как это присуще российским фирменным поездам.
На УЗ не застилают - даже в "Донбассе", где плацкарт вполне "фирменный" :;-):
#193581 Юрец Плоткин 01 авг 2013, 00:00
nataly-m:
Юрец Плоткин: Состав состоял: плацкартные были 61-4177 в ПИДокрасе

:=-O:
Это же УЗ-шный поезд!

Чёрт уже не отредактируешь(((
nataly-m: А он что, паспорта при посадке не смотрел?..
По паспорту сразу ясно гражданство :;-):
Почему-то паспорта не спрашивал
#259701 transsibFAN 24 сен 2014, 18:28
А больше ничего и не может быть. Ковры, скатерти, шторы нынче обозваны "пережитком совка" и отправлены на свалку истории. Если их убрать - кроме нового вагона и адекватных проводников ничего в "фирменности" и не остается. Ах да, еще "фирменный" сервис: "вы должны купить у меня лотерейный билетик за 100 р, или пачку "олимпиадного" чая, или тарелку с изображением Храма на Крови"...
#278784 Пасслипецкого 15 янв 2015, 14:24
Объясните, пожалуйста, в какой момент места на рейс №020 от Белгорода, Курска поступают в продажу по РЖД? Если они вообще поступают... После проследования Казачьей Лопани?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35